Электрики! Помогите!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Санечка, 19 дек 2005.

  1. #1 Санечка, 19 дек 2005
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2005
    <HR style="COLOR: #999999" SIZE=1><!-- / icon and title --><!-- message -->Привет всем! У меня Ауди 80. 1,6 Двигатель RN. Проблема появилась еще летом. Езжу-езжу все нормально, то утром выдешь а АКБ-мертвый. Тоесть за ночь АКБ содился полностью. Купил другой АКБ- тоже самое. То ничего то вдруг пусто, что высасывает полностью. Поехал в сервис. Там паренек перебрал весь передок,прежние хозяева чтото намудрили...Вобщем генератор-нормально.Все вроде ничего. Поменяли монтажный блок. Убрали ненужные мне провода на фаркоп. Перелапатили все...Проблема осталась. Электрик сказал что возможно эта утечка изза центрального ваакумного замка. Заработал денег- поехал опять в сервис. Убрали все!!! что касалось ваакумного замка и поставили электрический. Проблема осталась. На ночь стал снимать клему с АКБ. Задолбался. Тут поехали в Тверь...Пока по Москве пока туда-сюда-нормально. Выехали на трассу. Все было нормально. Машинка бежит отлично. А при подьезде к Твери стал замечать что приборка бледнеет. Ну думаю еду на АКБ. Точно. В Твери встал. Заглох. Поставил второй АКБ и в сервис. Там ребята померили-зарядки нет. Диодный мост.Хана. Ставят мне другой генератор-зарадка есть. Поехал обрратно в Москву. В Химках- тоже самое. Бледнеет-встал. Ставлю второй АКБ и тяну до дома. Доехал. Машинку поставил и АКБ снимать не стал. Думаю за ночь сядет-утром сниму. Утром выхожу сигнализация работает -все нормально..И зарадка есть....Поехал на работу. Вечером обратно. Все нормально. Сегодня утром выхожу- АКБ пустой. Уже сил нет. Перелапатили уже всю машину-причина осталась...Может проводку поменять? В ремонт вложил уже массу денег а толку нет. Помогите если кто знает что можно сделать? Генератор ремонтировали. Монтажный блок меняли. Приборку меняли. Если есть мастер у кого кто может помочь. Изза проблемы продавать машину не хочется-родная стала. В пятницу ехал-бледнеет....Уже почти стала глохнуть и тут на какойто ямке подпрыгнул-пошла зарядка.

    Заезжали на яму. Смотрели провода от АКБ на генератор и на стартер. Все целое. Ни потертостей ничего. Все нормально. Но гдето коротыш сидит.... Сидит и гадит. Сегодня опять не завелся. Думаю что всеже проводку менять придется. Если кто знает где можно купить(желательно новую) напишите или посоветуйте хорошего электрика который действительно может решить эту проблему. Помогите братья!:cry2:
    <!-- / message --><!-- edit note -->
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Электрики! Помогите!

    Подключи цифровой амперметр к аккумулятору (естественно последовательно). Он будет показывать ток зарядки/разрядки (+ или -). Заведи движок. Дёргай провода и контакты (начни с цепей зарядки и пуска). Смотри на показания амперметра. Моё мнение: либо у тебя одна проблема, т.е. где-то коротит на массу в цепях зарядки/пуска; либо две проблемы, т.е. во первых сгнил провод или плохой контакт в цепи зарядки и плюс к этому где-то коротит в этих или других цепях (раз идёт саморазряд на стоянке).
     
  3. AlexCher

    AlexCher Новичок

    23 окт 2003
    15
    Audi 80/B3 1.8 87 г.
    Ответ: Электрики! Помогите!

    Рекомендую проверить еще все точки массы. У меня была схожая проблема, плохо заряжался аккумулятор, приходилось иногда трогаться с толкача.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Snaker99

    Snaker99 Guest

    Ответ: Электрики! Помогите!

    У меня audi 80 1.8sf была такая проблема проверь реле подогрева впускного колектора подсоедини амперметр и посмотри возмажно дело в этом или датчик или реле
     
  5. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Электрики! Помогите!

    Скажи. Когда генератор менял реле регулято оставил старый или новый поставил и есть ли у тебя в авто система сигнаизации не выключенных габоритов и других потребителей а тогже есть ли у тебя люк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Электрики! Помогите!

    Еще, бывает, глючит концевик замка багажника, из-за чего в нем остается гореть лампочка, высасывая аккумулятор за день или за ночь.

    Но в данном случае, раз на ходу прерывается заряд, дело может быть в пропадании напряжения возбуждения на генераторе. Тебе бы поймать момент, когда это случится и прям на генераторе померять - хоть проводком с лампочкой - наличие напряжения на маленькой клемме на заднем торце гены.

    Если его нет - очень большие подозрения на неконтакт в контактной группе замка зажигания. Конечно, ее тоже надо прозванивать.

    Говорю это потому, что недавно сам поборол похожую проблему (практически такую же) на своей 44-й сотке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Электрики! Помогите!

    Добрый вечер Джансер! При всем уважении к тебе, не могу согласится по поводу лампочки багажника. Ее ток ничтожно мал и высосать нормально заряженный аккум она не смогла бы и за несколько суток не говоря уже за одну ночь, а вот по поводу контактной группы замка зажигания тут стоит подумать над этим вопросом. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ответ: Электрики! Помогите!

    Люка нет. Сигнализация новая. Все выключает когда закрыто. Реле регулятор меняли. Генератор меняли тоже.
     
  9. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Электрики! Помогите!

    Как я понял у тебя две проблемы: за ночь разряжается АКБ и в движении пропадает зарядка.
    В первом случае ты можешь определить причину замером тока амперметром после того когда увидишь утром что АКБ разряжен и поочередным вытаскиванием предохранителей.
    А во-втором случае у тебя пропадает напряжение на обмотке возбуждения (может подводящий проводок переломился от времени около наконечника или висит на одном волоске, может стабилизатор напряжения в приборной панели глючит, а может нить накала лампочки контроля зарядки АКБ в приборной панели от тряски разъеденяется-замыкается).