всем привет! вобщем начну историю. поменял радиатор печки, приехал из гаража поставил машину все ок. на следующий день поехал на работу и машина не глохнет. заглушил передачей и снял клемму с акб. сейчас как только одеваю клемму включается бензонасос и лампочки на доске приборов. машина с автозапуском. снимаю все фишки с блока сигналки все равно включается. снимаю фишку с замка зажигания тоже включается. что может быть? что я мог сделать когда менял печку.
не знаю,поможет тебе или нет...?Может на какие правильные мысли наведет...В общем снимал монтажный блок,а когда ставил на место подключил одиночный штекер желтого цвета,который до этого подключен не был.В итоге машина не глушилась с ключа.Чтобы заглушить надо было габариты выключить.Откинул эту фишку и все ОК стало.Мож и ты чо лишнее воткнул?
а с сигналки все разъемы снимал? на автозапуск обычно идет отдельный. автозапуск идет через отдельные реле? Попробуй еще реле повынимать которые не родные от машины, может и заглохнет
Что-то был подобный прикол на первой аудюхе, глушилась иногда как положено, а иногда надо было нажать на концевик водительской двери.
Надо искать реле от сигнализации которое подает + на прибора и зажигание по ходу его контакты залипли , чудес не бывает.
а если после вынимания ключа из зажигания поставить машину на охрану ? - закроются двери - заглохнет все таки не нашел значит нужную релюшку было у меня в волге подобное, но там тупо провод перегрелся и проплавил на замок зажигания, и поэтому машина не глушилась, и зажигание всегда было включено.
Скорее всего сварились между собой контакты реле автозапуска, а снятие фишек без полезно. Нужно по проводке сигналки найти это реле. Дёргание штатных реле машины и снятие клемм с АКБ тоже ни чего не даст. Попробуй отсоединить проводку сигналки по питанию от машины полностью.
Может тоже поможет кому. Досталась сигналка с машиной, глюкавила до невозможности. Месяц на адаптацию и сигналку выдернул, свою поставил. Стал подсаживаться аккумулятор, не постоянно, а "плавающе", если машину не брать неделю, или в командировку куда мотнусь - заводится то еле-еле, то нормально. Надысь решил красявость чуть навести - стал снимать треснувший задний фонарик, ну и заодно решил снять проводку на прицеп - надобность пропала вместе с его продажей. Наткнулся на поплавившиеся и слипшиеся провода в "косе" примерно в полуметре от задних фонарей - ОНО, походу и подконтачивало между собой, глюкавило сигналку и подсаживало аккум. Запросто может быть подобное и в районе приборки - разводка там вся проходит, сигнальщики туды лазают, иной раз с грязными руками, и установщики майфунов - могли чего подкосячить не со зла
Задам вопрос здесь, подскажите где в С4 кузове находится переход из салона в подкапотное, т.е. как протянуть провода из салона в подкапотное. Понятно, что жгуты где то проходят, и похоже где то под кастрюлей вукуумного усилителя, а добраться как. Если есть фото, то вообще супер.
Фото нету, объясню на словесах, если получится. С пассажирской стороны, если снять бардачок и воздуховод, примоститься поудобнее с фонариком, можно увидеть уходящий в моторный отсек шлейф. Второй шлейф можно найтить, сняв перчаточник и воздуходов под рулем. Как бы вот. Шлейфы обмотаны и стянуты меж собой, соответственно, для выделения уходящего в мотосек, придется слегка их все разделить - места немного. Неудобно подлезать, правда, но чего не сделаешь, коли надо...
сам в своей пока ничего не делал, но провода на ревун идут через блок предохранителей слева над педалью сцепления, там пластиковый короб, его можно и продырявить и герметиком подмазать, вроде удобно все, надножный бардачок правда снимать придется, 5 болтов на 8 головку