Электрики - нужен совет! Горит предохранитель на омыватель.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 7 июн 2010.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #1 michфуд, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Сразу при включении зажигания вылетает 36 (или 236) предохранитель, отвечающий за моторчик омывателя.
    Т.е. даже не нужно нажимать включение омывайки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    собственно вопрос такой - питание на сам моторчик дает J519 - центральный модуль электрики, который по схеме как раз и стоит как бы между предохранителем и моторчиком.
    т.е. если я правильно понимаю - внутри него стоит реле или ключ, который при поступлении сигнала по CAN от рулевой колонки на включение моторчика открывается и питание проходит через него на моторчик?
    о чем же тогда говорит то, что горит прямо при включении зажигания?
    искать коротец от преда до J519? или м.б. короткое в самом J519? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Trinadcatiy

    Trinadcatiy Участник форума

    19 апр 2010
    222
    Audi 100/44 84г
    Для выяснения где КЗ нужно отсоединить провод идущий от предохранителя к модулю J519, со стороны модуля. Ну и прозвонить мультиметром на предмет КЗ с подключенным и отключенным модулем. Звонить прямо от предохранителя на массу
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    спасибо, я кстати напутал - пред 236 номер а не 237... хотя что-то мне помнится что у меня и 37 стоит... хотя омывалки фар нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4 Maddy, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    в целом ты все правильно написал. единственное я думаю, что s236, да и s237 (возможно они даже совмещены) стоят в подпитке всего блока. скорее всего КЗ в самом блоке на одном из силовых элементов, реле или транзисторов.
    ну как написали, вытаскиваешь предохранители, звонишь на массу. КЗ наверняка будет)) потом отсоединяешь разъем и так же звонишь на массу. скорее всего КЗ не будет (хотя цепи мощные, мож оплавило чего)
    ну и при таком раскладе придется блок управления и ковырять его.

    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12111.html

    много чего висит на нем. боюсь придется в него лезть
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да, я знаю что на нем дофига всего.
    но все работает кроме омывателя.
    цепи у 36 и 37 не должны быть совмещены - иначе это теряет смысл - наличие 2 предохранителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    короче тестер мне в помощь и в путь :(
    батарейку блин надо еще купить а то села в тестере :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    т.е. выгорает 236ой сразу, но все работает, кроме омывателя. а, ну тогда понятно, откуда ты знаешь что пред на омыватель))
    насчет предов, что не должны - я согласен. но могут.
    представь, что у тебя есть нагрузка и она ограничивается 30 амперами. но нужно подключить еще одну нагрузку, причем суммарно они могут выйти за 30 ампер.
    тут 3 варианта:
    1) нагрузки висят на одной шине, меняется пред с 30 ампер на 50, например
    2) на одной шине доставляем второй пред, получаем ограничение 30+30. при КЗ все равно выжгет и 30 и 60.
    3) раздельные шины, раздельные преды.
    но фиг знает как сделал ваг, поэтому предположил вариант 2 как вариант, всякое ведь бывает))
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.009
    Пассат Б3
    Расклад действительно неприятный , это скорее всего блок бортовой сети и с ним придеться работать ,но есть линии в нем транзитные ,поэтому моторчик омывателя от него ( перед его проверкой ) надо отключить ,вместо него можно подключить небольшую нагрузку ,лампочку например . Не мешает его опросить и в предложенном подключении провести тест исплнительных элементов ..
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в общем сегодня произвел вскрытие и починил, точнее не совсем.
    выяснилось, что присутствует коротец в проводке между разъемом в стойке и фишкой омывателя.
    после снятия локера, и шевеления жгута проводки коротец пропал.
    вскрытие жгута показало абсолютно чистенькие, новые провода без намека на повреждение изоляции.
    замотал все обратно изолентой, причину так и не нашел, но омыватель заработал.
    так и не понял почему пред вылетал сразу по включении зажигания, а не когда включаешь омыватель.
    вот так...

    ps - зато нашел что у меня уже стоит датчик уровня омывайки :) - осталось к нему фишку подключить - провод проложил пользуясь случаем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у меня только 2 тупые мысли:
    1) управление устройствами идет по нулевой шине, а 12 вольт подается сразу после зажигания. ну проверяется тестером))
    2) при включении зажигания блок подается короткий импульс на каждое устройство. для диагностики, например.
    тупые мысли закончились))
     
    1 человеку нравится это.
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кстати ты прав :thumbup:
    я что-то совсем стал плохо соображать... конечно же +12 подано на блок постоянно, и далее через него транслируется на один из контактов моторчика. для включения омывателя блок подает 0 на второй контакт моторчика т.о. он включается, а у меня видимо коротило как раз плюсовой провод, и естественно сразу вышибало предохранитель - потому как если бы коротило нулевой - тогда бы омыватель работал постоянно.
    риспект Maddy и спасибо за помощь! :rock::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    аха)) главное блок целый и сэконмленые деньги можно потратить на пиво :rock:
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кажется это был не совсем конец истории :(
    правда выелезло другим боком.
    загорелась ECON, 3 ошибки по G65 - на плюс, КЗ, и недостоверные данные.
    прозвон фишки у датчика показал что нет земли (вместо нее 110ом), и возможное КЗ между +12 и сигнальным проводом.
    далее прозвонил участок от фишки датчика до промежуточной фишки (у бачка ГУРа) - все ОК, ничего не коротит.
    далее провода снова идут в жгут под локером в крыле :(
    что-же там такое-то с этим жгутом???
    после сборки все заработало, но не сразу, а после некоторого времени - т.е. скорее-всего тряхнуло на кочке и все наладилось.
    боюсь что снова открыв жгут увижу чистые провода...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    причина установлена - жгут который идет из-под крыла в том месте, где выходит в подкапотное пространство прижимался к острой кромке силового элемента кузова и перетер напрочь проводку к моторчику омывателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какая длинная и познавательная история !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    Сейчас та же фигня происходит ( Можешь подробнее объяснить где перетирается, или фото остались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    test
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...