всем привет.может я и не по теме тут пишу но все же.скажите пожалуйста проводка маторного отсека а именно(коса)матора оно жи от отсека эбу выходит отдна и идет как на матор так и на автомат одно правильно жи?у меня ауди а4 2002 г кватро 3 литра.в остсечном блоке где лежат эбу находится 2 мозгов на матор и на автомат и коса одна идет потом она расходится часть на автомат а вторая на матор.недавно заказал косу но она не родная а от ауди а6 2003 когда я ее распоковал то увидел проводки которая идет на автоман(такое ошущение что коса пришла от механики).принимать косу обратно или обменять мне отказали и сказали что коса идет по раздельности тобишь отдельно на матор и отдельно на автомат.подскажите так ли это?что вообще делать
не силен в твоём французском, но знаю, что для мех. и авт. коробок проводка разная. Всё отличие может заключаться только в наличии в жгуте для механики контакта для вкл. фонаря заднего хода. В остальном это тоже самое. Подключения к ЭБУ коробки жгут моторного отсека не имеет.
Сам язык чуть ли не сломал пока прочёл что написал.смотрите.умения от эбу идёт одна шина потом она расходится одна часть идёт на Матор и датчики а дри фишки от этой шины идут на автомат.на сколько помню в автомат там круглая фишка.то есть в одна каса как на автомат так и на матор
предмет разговора? на моей A6 С5 с мотором 2.5TDi V6 это выглядит так На коробку идет только номер 2 и только на механику.
у меня вариатор и у меня нет штекера под номером 2 не идет, ЭБУ мотора и АКПП общаются напрямую в ETKA
Ты можешь скинуть две картинки такие же только вот этих параметров.(Ауди а 4 2002 Кватро ASN 3 литра 220лс и точно тоже самое только Ауди а 6 2003 ASN автомат FEJ
жгуты абсолютно несовместимы На A6 под номером 37 идет разъем на ЭБУ вариатора На A4 под номером 43 идет разъем на блок клапанов автомата (у А6 такой разъем идет в отдельном жгуте от БУ коробки). Хочешь больше информации - ставь ETKA и изучай.