Ответ: Электрика Скорее всего это означает что не идет(или недостаточна) зарядка от генератора. Попробуй посмотреть счетки генератора.
Ответ: Электрика Значок на дисплейчике автоконтроля, а если на хватает зарядки, то сколько должен показывать прибор. Возможно ли что где-то коротит?
Ответ: Электрика Если после того как машина постоит, то возможно умирает сама АКБ, просаживая напряжение... Как по ощущениям? Но в любом случае предварительно проверить зарядку на клеммах самой батареи: Напряжение зарядки порядка 14В, на х.х. при включеных потребителях может просесть до 13 (возрастет с набором оборотов). АКБ можно проверить на нагрузочном стенде. Еще можно повесить тестер и посмотреть что происходит с напряжением в момент загорания лампы, если все гут - смотреть проводку и пайку в панели.
Ответ: Электрика ИмХО: Загорается, когда генератора уже не хватает на потребители и начинает сосать с аккума.
Ответ: Электрика Если горит ярко значок аккомулятор на понели приборов это говорит онеисправности генератора такой,как 1. КЗ.или обрыв обмотки статора 2.пробой или обрыв силовых диодов в диодном мосте. Если горит тускло значок аккомулятора значит: 1. придельный износ щоток 2.обрыв или пробой диодов возбуждения типа КД226,а если значок при включеном зажигание и незаведённом двигателе негорит значит обрыв регулятора напряжения или обрыв обмотки возбуждения
Ответ: Электрика Погодь! Насколько я знаю, то при включении зажигания и незаведенном двигателе лампочка и должна гореть! Это "тестовый" режим. Должны гореть "заряд", "масло", "ОЖ" и еще что-то. А все остальное правильно.