Электрика в ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lyambo, 29 ноя 2014.

  1. lyambo

    lyambo Новичок

    29 ноя 2014
    19
    80.б4 2.0 abt 92г.
    Опишу подробно. ехав по трассе, у меня , вдруг, начала глючить магнитола,включалась отключалась, т.е где то замыкала, и выключилась, упала стрелка тахометра и спидометра. но машина ехала . остановившись на заправке, заглушил мотор. Начал заводить не заводится. Далее завели машину благополучно с толкача, приехав домой, поначалу было все нормально, но потом опять не заводилась, оказалось дело в контактной группе, заменили. поездив неделю, на ходу начала глючить опять магнитола, на выключенном зажигание работает норм, а сегодня опять не включалась магнитола на ходу, тускло светили фары, и упали стрелки спидометра и тахометра, а потом резко на ходу заработали.......Так вот , в чем может быть причина? масса на двигателе? или что то другое?
     
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    В первую очередь проверяй контакты, массу особенно, клемма на акб, контакт минусовой косы и кузова, контакт косы от кузова к двигателю. Потом сделай замер напряжения на генераторе на холостых, на повышенных (3-4т оборотов), на холостых с потребителями (ближний, печка, обогрев заднего стекла).
    В идеале гена должен выдавать без потребителей порядка 14-14.2 вольт, с потребителями 13.5-13.7, т.е. просадка должна быть, но небольшая. Если при этом на повышенных гена выдаёт более 14.5 вольт - скорее всего под замену регулятор напряжения (он же таблетка, шоколадка).
    Замеры выкладывай сюда, без них - гадание на кофейной гуще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lyambo

    lyambo Новичок

    29 ноя 2014
    19
    80.б4 2.0 abt 92г.
    хорошо попробую. я так то замерял гена на холостых выдавал 13.5....а после того как та ситуация случилась, через пару часов разрядился аккум. а ему пол года плюс минус, может еще и ток где утекает. я думаю может магнитола на массу коротит где? надо завтра все замеры сделать и ток утечки померить
     
  4. lyambo

    lyambo Новичок

    29 ноя 2014
    19
    80.б4 2.0 abt 92г.
    да , проверяли провода на массу, на аккуме все норм, а на двигателе даже открутить не смогли( ключей нормальных под рукой не было) , и еслиб не было контакта на массу, разве бы она завелась?
     
  5. lyambo

    lyambo Новичок

    29 ноя 2014
    19
    80.б4 2.0 abt 92г.
    и еще, когда происходило замыкание, на приборке загорались две лампочки, восклицательный знак и что то еще, как при включении зажигания
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    возможно провода датчика скорости (на коробке) замыкают на массу или между собой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Я бы обратил внимание на работу генератора в момент всех этих приступов. Явно проподает зарядка.
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот, опять бесполезный комментарий. Бессмысленный и бестолковый...
    По пьяни что ли пишешь...

    Какая связь датчика скорости и магнитолы?
    Какая связь тахометра и датчика скорости?

    От замыкания проводов датчика скорости между собой или на массу, перестанет работать только спидометр с одометром, и больше это ни на чём не скажется.
     
  9. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Согласен. Тем более что ТС пишет
    и
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    перестанет работать вся приборка!
    Не веришь, замкни и проверь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    посмотри цепь Контактная группа-генератор.где то обрыв рядом с Конт.группой,если если неделю назад было тоже самое и ее вылечилось заменой.Возможно вблизи нее провод заломлен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    У меня сейчас похожая проблема, грешил на ДХ но что то подсказывает что зря. Поставил допы, на холостых при попогреях и обогреве зеркал/стекла напряжение падает до 12 в. И при троганье тупит, я думаю махнуть таблетку в сборе со щетками, хуже не будет.
     
  13. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    #13 ink, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Генератор под подозрением. Может банально таблетка, а скорее всего токосъемные кольца стерлись.
    И мафон начнет заикаться и отключаться и приборка врать начнет. Особенно уровень топлива.
     
  14. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    А если гена ремонтная и кольца новые, то банально проводок от новых колец отвалится может. Пайка она не вечна.
     
  15. lyambo

    lyambo Новичок

    29 ноя 2014
    19
    80.б4 2.0 abt 92г.
    генератор вроде норм выдает.....дело скорей всего в магнитоле....смотрел ток утечки, оказалось 800 мА, сняв магнитолу 100-150, учитывая что мерил сразу после выключения зажигания....разобрав магнитолу , оказалось, что пробит конденсатор на входе, заменил, ставлю магнитолу, ездею некоторое время, проверяю ток утечк, опять таже балада, опять пробит конденсатор , меняю, снова пробивает....может поставить конденсатор на 10000 мФ( стоит 3200) и магнитолу подключить от зажигания? щас при выключенном зажигании она работает
     
  16. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Дело то не в ёмкости, а в напряжении. На сколько кондёр вольт?
     
  17. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    вольт на 30 должен быть, другое дело почему пробило его, может дело не в бабине
     
  18. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Надо стрелочным вольтметром смотреть напругу, цифровой скачки не увидит. Лампы тоже инертные, по свечению нити не увидишь.
    Хотя маловероятно, чтобы высокое напряжение пробивало на питание, но проверить стоит.
    И да, кондер на напряжение не меньше 25 Вольт, емкость вторична. И даже 100мА для выключенного зажигания много, надо искать, где замыкание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lyambo

    lyambo Новичок

    29 ноя 2014
    19
    80.б4 2.0 abt 92г.
    100 мА это с открытым капотом не поставив на сгналку, и мерил после того как заглушил машину....ну да , все равно многовато, там даже вроде 200 мА...может подключение магнитолы как то не так?
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #20 Woffka, 19 дек 2014
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    Красный и желтый провода магнитолы скручены вместе?
    Тогда там и рой. Ибо УНЧ у тебя постоянно подключен к питалову и тянет свои миллиамперы от АКБ.
    Вывод АСС магнитолы должен быть подключен к замку зажигания на соответствующую клемму. Если клеммы АСС нет - тут либо колхозить выключатель, либо делать виртуальный АСС из 2-х диодов.
    Меня устроил второй вариант.

    И в полярности пайки конденсатора.
    Некоторые умудряются его задом наперед присобачить. :uhoh:
    ------------
    Если нет АСС -
    [​IMG]

    Единственный минус этой схемы - мафон включается только при включенном зажигании.
    После включения мафона зажигание не влияет на его работу (его можно выключить), ибо на управляющий вход АСС приходит напряжение с выхода питания активной антенны.
    Мафон будет тарахтеть до той поры, пока не выключишь его кнопкой.
    Чтобы его снова включить, придется опять включить зажигание.

    ЗЫ. Цвет стрелок совпадает со цветом проводов магнитолы.
    То есть, желтый - к клемме 15 замка зажигания, синий - выход питания антенны в магнитоле, красный - вход АСС магнитолы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...