Доброго времени! проблема заключается в том,что: 1) включаешь зажигание загорается приборная панель, запускаю двигатель, а приборка как горела так и горит про этом нет зарядки акб, только индикатор давления масла тухнет. даёшь оборотов чуть чуть и все в норме.((( 2) Пробую запустить с автозапуска. стартер не может провернуть двигатель (в то время когда с ключа крутит будь здоров) Делает три попытки и все тишина а на бролок приходит что машина завелась и работает. Бывает запускается и горит приборка как при включенном зажигании, но работает на акб без зарядки(((( Подскажите где искать????
если до этого было нормально, возможно где-то коротит. Полку в ногах водителя сними - обычно там она "валяется"
если ключом крутит нормально, а автозапуском тяжко, то проблема в сигналке, даже возможно в её "массе" с кузовом.
Начни с проверки генератора и всего, что с ним связано, если не возбуждается без газа, то повесь параллельно лампочке, что в панели, ещё одну. После того, как добьешься возбуждения без перегазовки, продолжим. По слабому вращению сейчас трудно что-то сказать, нужно замеры делать. Ведь если втягтвающее включилось, то включилось! Как это может сказаться на оборотах стартера? Если исключить, конечно подгоревшие "пятяки" и то что сигналка с просадкой подаёт плюс на втягивающее
недавно узнал, что сигналка может не только чудить с автозапуском, но и мешать нормальной работе бензонасоса. На управление движением вцелом это может плохо сказаться. Поэтому, я свою сигналку(колхозно-установленную) решил выкинуть и поставить сам с нуля другую.
да, если плюса мало с учётом недомассы, то не сработает как надо втягивающее. Силы тока мало в этом случае
Нет он сразу чудил у старого хозяина. он сломал личинку на замке и не стал марочится вывел зажигание на тумблер, а пуск стартера на кнопку или автозапуском. как добиться возбуждение генератора.???
я бы попробовал выдернуть разъёмы с сигналки и посмотреть, будут ли симптомы, описанные тобой в первом посту.