Электрика и кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сан Саныч, 20 мар 2006.

  1. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    В общем я немного в панике :shock: :chainik: :chainik: :chainik:
    Проблемы такие.
    1) Завожу двигатель, компрессор не проворачивается ремень скользит по шкиву компрессора климы. Включаю климу (в салоне) все проворачивается, но при этом включаются вентиляторы охлаждения. :) что может быть?
    2) 3 месяца машина стояла в гараже, под картером коробки лужа масла :cry2: До этого дергала на переключении с 2 на 3 передачи. Если масло подтекало, т.е. его было меньше, чем нужно, можно объяснить дерганье недостатком масла? (место течи пока не нашел, собираюсь в ЮВС в четверг, но доеду ли)
    3) Если включаю всех потребителей (дальний свет противотуманки, подогрев сидений, обогрев стекла, кондиционер на сильный поток), то напряжение падает до 11.5 Вольт. :( В генераторе заменил заменил подшипники, немого стершиеся контактные кольца обм. возб. на новые, регулятор напряжения с графитами. Также заменил подшипник в механизме натяжения (старый крутился нормально но со звуком, перестраховался и заменил). Тем не менее проблема осталась. Обновил силовые провода (заменил ту часть которая меня не устраивала изоляцией, зачистил контактные участки, контактные гайки тоже зачистил, заменил клемму которая к обмотке возбуждения на генераторе). Проблема не исчезла :(
    Что может быть?

    СУВ.
    ЗЫ. Хочу владеть вопросом, чтобы и я сам и в ЮВС лишнюю работу не делать... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrew1234

    Andrew1234 Новичок

    20 фев 2006
    41
    Audi A6 2.5 TDI 2002
    Ответ: Электрика и кондиционер

     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrew1234

    Andrew1234 Новичок

    20 фев 2006
    41
    Audi A6 2.5 TDI 2002
    Ответ: Электрика и кондиционер

    В смысле вентиляторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Электрика и кондиционер

    Там стоит электромагнитная муфта. Наружная часть проворачивается свободно относительно внутренней, пока не подается напряжение. При подаче напряжения (включении кондея) все начинает крутиться вместе с валом и компрессор качает.
    При этом обязательно включаются карлсоны, это нормально. Так что у тебя только проблемы с разъединением полумуфт, что может быть вызвано локальным окислением.
    Ты ведь получается под новый год на прикол ее поставил. В принципе можно химией типа WD40 или даже керосином ( он сильнейший диэлектрик, так что не страшно) попробовать размочить и стронуть.
    А масло - ну течет где-то прокладка, надо пройтись спреемм для очистки карбов по контуру и продуть сжатым воздухом. Потеки должны обнаружиться.
     
    1 человеку нравится это.
  5. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Электрика и кондиционер

    Да, забыл - при минусе компрессор не включится, то есть или ждать тепла или размачивать. Если поедешь с заклиненой муфтой, то ремень должен накрыться.
     
  6. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Электрика и кондиционер

    по первому пункту ты уверен что ремень скользит по шкиву :umnik:
    просто если бы шкив заклинило,то ремень задымился бы или свистел :nod:
    имхо просто обманчиво выглядит шкив компрессора снаружи и создает видимость что он заклинил :drunk2:
    насчет вентиляторов это нормально,так и должно быть.
    по второму с автоматом не дружу :D

    по третьему когда акуму менял?? и в принципе потребителей у тебя тож много включено было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    Ответ: Электрика и кондиционер

    Вот не уверен я теперь, что не крутится :) Я смотрел на внешнюю плоскость шкива, на которой какие-то детальки по которым можно понять крутится вал или нет. Но как я теперь понял, сам шкив может крутиться, а внешняя часть шкива нет?
    Звуков от ремня не было, казалось что есть запах, но я мог трубы выхлопа испачкать маслом ВДшкой и т.п.
    это радует :)

    Жаль :)

    Аккумулятор менял давно, и даже не я :) Завтра куплю новый, т.к. этот действительно мог уже накрыться (бывший хозяин говорил, что менял 2 года назад, т.е. ему сейчас почти 4 года)

    СУВ.
    ЗЫ. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    Ответ: Электрика и кондиционер

    ОФФ: Блин, не могу добавить в репу ЭФЕ и МАГЕРу :( Пишет что нужно добавить еще кому-нить перед этим :)

    СУВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VladimirAL

    VladimirAL Участник форума

    1 сен 2004
    227
    Audi 100/44 Quattr
    Ответ: Электрика и кондиционер

    Те же проблемы с генератором. А напряжение где меряли?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    Ответ: Электрика и кондиционер

    Напряжение смотрю по индикатору в салоне на приборке.

    СУВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    #11 mager, 20 мар 2006
    Последнее редактирование: 20 мар 2006
    Ответ: Электрика и кондиционер

    просто я на свой кондишн давно не смотрел :nod:
    но насколько я помню внешний шкив стоит на месте пока компрессор не включен :drunk2:
    а так если бы был клин свист стоял бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VladimirAL

    VladimirAL Участник форума

    1 сен 2004
    227
    Audi 100/44 Quattr
    Ответ: Электрика и кондиционер

    А ежели напряжение непосредственно на выходе гены замерить? У меня как-раз на выходе гены 13,98В, а в салоне - 11В. где-то коротыш, а найти не могу, на холодную (в мороз особенно) - всё отлично, как тока нагрузки повключаешь и двигло нагреется - так труба. Не знаю, что делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Электрика и кондиционер

    это врядли коротыш,иначе уже сгорел бы провод.
    скорее всего это или где то контакт окислен или сам провод имеет пробой изоляции и гниет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    Ответ: Электрика и кондиционер

    VladimirAL Ну надо попробовать... то что ты описываешь похоже на херовый контакт (и видимо плюсовой). У меня на ААН, справа внизу рядом с генератором есть коробочка в которую приходит плюс от генератора и уходит по потребителям, коробочка защелкивается крышкой, негерметично. Туда вода льется и контакт между клеммами окисляется. Но я зачистил клеммы и гайку, затянул с усилием, там есть контакт. Проверь, может у тебя там проблема: нужно пемерить напряжение между плюсовой клеммой генератора и гденибудь после этой черной коробочки, должен быть почти ноль (ну милливольты не в счет). Если там падают твои 2 вольта, то это место будет грется и ситуация усугу*****ся постепенно. Возможно именно поэтому не прогретом двигле проблема более отчетлива (потребители нагревают место млохого контакта и сопротивление увеличивается).

    СУВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    Ответ: Электрика и кондиционер

    А с АКПП что делать? :)

    СУВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Электрика и кондиционер

    2) Параметры и корректность переключений АКПП проверяют при заправленном объеме всей системы. При недостатке ATF могут происходить как пробуксовки, так и толчки на одной или нескольких передачах.
    Исходя из этого, доведите уровень жидкости до нормы, а потом проводите "исследования" и т.д.
    Течь устраняйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VladimirAL

    VladimirAL Участник форума

    1 сен 2004
    227
    Audi 100/44 Quattr
    Ответ: Электрика и кондиционер

    Спасибо!
    На старых сотках коробочек нет. + от аккума приходит на стартер (офигенно длинный провод из под заднего сиденья, т.к. машинка с климой), а со стартера коротенький провод на гену. Этот коротенький провод был сделан предыдущим хозяином из гавна и пыли, поэтому я его заменил, поставил кабель сечением поболее. А вот ентот злополучный длинный провод осмотреть вообще нереально. Он идёт по лонжерону, затем в салон, там раздваивается, часть на панель предохранителей и реле под капотом под лобовым, а часть в подпол и к аккуму, под заднее сиденье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VladimirAL

    VladimirAL Участник форума

    1 сен 2004
    227
    Audi 100/44 Quattr
    Ответ: Электрика и кондиционер

    Как потеплеет, снова полезу в ентот неравный бой))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    Ответ: Электрика и кондиционер

    Короче, проблема с бортовым напряжением не исчезла :( Когда всех потребителей врубаешь напряжение падает почти до аккумулятора :( Епта...

    СУВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Электрика и кондиционер

    Придется снимать и везти на диагностику.
    Последний раз отвозили гену по такой же причине.Итог:замена обмотки(пробита оказалась).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...