Кароче, сначала показалось что фары плохо контачат, типа помигивают изредка, потом присмотрелся - и панелька в этот момент тускнеет, а индикатор зарядки с обычных почти 13 вольт падает до 8-10. Потом так же резко все приходит в норму. В 80% вся эта ботва типа как на кочках или при резком торможении. Вот зуб даю, типа контакта где-то нет. Или еслиб на шахе ездил - на реле регулятора напряжения грешил бы. Может и тут тоже самое? А если да - то где сей дивайс расположен? Ну и вобще готов выслушать ваше мнение.
Может, щетки на регуляторе напряжения сточились (меньше 5 мм) и потому контакт с коллектором (в гене) на грани неконтакта. Можно поменять регулятор целиком, стоимость порядка 10-12 долл. (он на задней части генератора, сидит на 2-х болтиках - таблетка с пятак величиной), а можно в нем щетки перепаять, подойдут жигулевские за 7 руб. пара (это для умеющих мало-мальски паяльник в руках держать, только бери 65-80 Вт) Может, силовые соединения где-нить окислились: с генератора на аккумулятор (через стартер), соединения массы. Надо все проверить, зачистить и смазать
Понял!!! А к этому регулятору как тяжело подобраться? Если самому? На шахе-то вобще легко было, на крыле сидел, а тут на гене(((
Пацаныыыы!!!! Ну вот, таблетку заменил. Всю . А байда продолжается. Денег за таблет вроде не очень жалка, ибо щеток осталось около 3-4 мм, все равно не сегодня, так через месяц менять пришлось ба. Но че с сабжем то делать? Фарки тусклы, бибика тиха, кумулятор подыхает (горько рыдаю)
У моего отца на ВАЗ 2111 тоже началась байда с миганием подсветки на панели приборов и в основном на кочках, а когда стоишь, то всё в порядке - оказалось что массовый провод жгута панели приборов отвинтился и плохо контачил. Закрутили и всё прошло! Может у тебя тоже где нить массовый провод отстал или ещё какой-то
Больше всего похоже на плохой контакт массы света фар. На левой балке (там где клаксон крепиться) вварен болт для крепления пучка контактов массы. Если просто зачистить его резьбу - толку не будет. Я поступил проще. Рядом с этим болтом нашел технологическое отверстие. Зашкурил немного вокруг него, вставил новый (не ржавый) болт (М8 или М10), смазал его смазкой ВТВ-1 (для предохранения от окисления) и весь жгут массы перенес на него. А чтобы больше "не вспоминать" о нем всё соединение аккуратно замазал пластилином.
Так тухнут не только фары, а вобще все что светится(((((. От АКБ провода вроде в порядке. Блин, придется походу на сервис шкандылять
У меня была беда в месте обжима массового провода и бабышки, которая крепится на аккумулятор, заменил все в сборе и порядок. Удачи!
1 в 1 у меня было тоже самое. Совершенно случайно обнаружил что, провода ((которые в багажнике идут как бы из корпуса машины к самому багажнику, а это: фонари, подсветка номера и ещё незнаю чего)) - перетерлись, и контакт между самими проводами имеет место быть.я не спец но думаю это называется коротко замыкание, или что то очень на него похожее. так вот я сам потом вырезал кусок провода, и каждый проводок заменил их там толи 6 толи 7, это гдето 20 см на каждый проводок, всё это дело полил обильно шоколадом (замотал изолентой), и все встало на свои места. Так что, тебе надо искать место, в котором происходит типа такаяже фигня. Надеюсь что помог.
УРРРРАААААААААААААА!!!!!!!!!! Вот я ч(м)удак. Клеммы проверил, да не все. На плюсе дополнительные провода коннектятся, вот они и разболтились. Полтора оборота гаечным и я снова счастлив и психологически успокоен. Спасибо ВСЕМ!!!! Ну и урок на будущее таким же авто ламерам как я