Электрика ч(м)удит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Borz, 6 янв 2005.

  1. Borz

    Borz Участник форума

    1 янв 2003
    115
    Еще совсем недавно Audi-80 B3 дв. 1.8/JN 90г. Теперь Passat B5
    Кароче, сначала показалось что фары плохо контачат, типа помигивают изредка, потом присмотрелся - и панелька в этот момент тускнеет, а индикатор зарядки с обычных почти 13 вольт падает до 8-10. Потом так же резко все приходит в норму. В 80% вся эта ботва типа как на кочках или при резком торможении. Вот зуб даю, типа контакта где-то нет. Или еслиб на шахе ездил - на реле регулятора напряжения грешил бы. Может и тут тоже самое? А если да - то где сей дивайс расположен? Ну и вобще готов выслушать ваше мнение.
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Может, щетки на регуляторе напряжения сточились (меньше 5 мм) и потому контакт с коллектором (в гене) на грани неконтакта. Можно поменять регулятор целиком, стоимость порядка 10-12 долл. (он на задней части генератора, сидит на 2-х болтиках - таблетка с пятак величиной), а можно в нем щетки перепаять, подойдут жигулевские за 7 руб. пара (это для умеющих мало-мальски паяльник в руках держать, только бери 65-80 Вт)

    Может, силовые соединения где-нить окислились: с генератора на аккумулятор (через стартер), соединения массы. Надо все проверить, зачистить и смазать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Borz

    Borz Участник форума

    1 янв 2003
    115
    Еще совсем недавно Audi-80 B3 дв. 1.8/JN 90г. Теперь Passat B5
    Понял!!! А к этому регулятору как тяжело подобраться? Если самому? На шахе-то вобще легко было, на крыле сидел, а тут на гене(((
     
  4. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Так генератор слева вверху спереди двигателя стоит - проще не бывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borz

    Borz Участник форума

    1 янв 2003
    115
    Еще совсем недавно Audi-80 B3 дв. 1.8/JN 90г. Теперь Passat B5
    Где стоит знаю - таблетка где на память не могу вспомнить))) ОК посмлтрю вечерком чево там и куда
     
  6. Borz

    Borz Участник форума

    1 янв 2003
    115
    Еще совсем недавно Audi-80 B3 дв. 1.8/JN 90г. Теперь Passat B5
    Пацаныыыы!!!! Ну вот, таблетку заменил. Всю:( . А байда продолжается. Денег за таблет вроде не очень жалка, ибо щеток осталось около 3-4 мм, все равно не сегодня, так через месяц менять пришлось ба. Но че с сабжем то делать? Фарки тусклы, бибика тиха, кумулятор подыхает (горько рыдаю)
     
  7. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    У моего отца на ВАЗ 2111 тоже началась байда с миганием подсветки на панели приборов и в основном на кочках, а когда стоишь, то всё в порядке - оказалось что массовый провод жгута панели приборов отвинтился и плохо контачил. Закрутили и всё прошло! Может у тебя тоже где нить массовый провод отстал или ещё какой-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Больше всего похоже на плохой контакт массы света фар. На левой балке (там где клаксон крепиться) вварен болт для крепления пучка контактов массы. Если просто зачистить его резьбу - толку не будет. Я поступил проще. Рядом с этим болтом нашел технологическое отверстие. Зашкурил немного вокруг него, вставил новый (не ржавый) болт (М8 или М10), смазал его смазкой ВТВ-1 (для предохранения от окисления) и весь жгут массы перенес на него. А чтобы больше "не вспоминать" о нем всё соединение аккуратно замазал пластилином.
     
  9. Borz

    Borz Участник форума

    1 янв 2003
    115
    Еще совсем недавно Audi-80 B3 дв. 1.8/JN 90г. Теперь Passat B5
    Так тухнут не только фары, а вобще все что светится(((((. От АКБ провода вроде в порядке. Блин, придется походу на сервис шкандылять
     
  10. Fix

    Fix Guest

    У меня была беда в месте обжима массового провода и бабышки, которая крепится на аккумулятор, заменил все в сборе и порядок.


    Удачи!
     
  11. Mihailpl

    Mihailpl Новичок

    1 янв 2003
    52
    Audi 80 B3 1.6 199
    1 в 1 у меня было тоже самое. Совершенно случайно обнаружил что, провода ((которые в багажнике идут как бы из корпуса машины к самому багажнику, а это: фонари, подсветка номера и ещё незнаю чего)) - перетерлись, и контакт между самими проводами имеет место быть.я не спец но думаю это называется коротко замыкание, или что то очень на него похожее. так вот я сам потом вырезал кусок провода, и каждый проводок заменил их там толи 6 толи 7, это гдето 20 см на каждый проводок, всё это дело полил обильно шоколадом (замотал изолентой), и все встало на свои места.
    Так что, тебе надо искать место, в котором происходит типа такаяже фигня.
    Надеюсь что помог.
     
  12. Borz

    Borz Участник форума

    1 янв 2003
    115
    Еще совсем недавно Audi-80 B3 дв. 1.8/JN 90г. Теперь Passat B5
    УРРРРАААААААААААААА!!!!!!!!!! Вот я ч(м)удак. Клеммы проверил, да не все. На плюсе дополнительные провода коннектятся, вот они и разболтились. Полтора оборота гаечным и я снова счастлив и психологически успокоен. Спасибо ВСЕМ!!!! Ну и урок на будущее таким же авто ламерам как я:D