Электрика, блин

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ducha, 10 фев 2006.

  1. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Всем привет. У меня вот такая проблема:

    когда зоводишь двигатель, зарядка не идет, на тестере (в прикуривателе) 12В. После прогазовки резко прорывается до 14,5В и так и держится. Сначало думал на гену, но вчера поехал отдал его в ремонт, чувак его проверил, мин через 5 вышел, говорит, мол а че у тебя с ним :unhappy:, че приперся то. На стенде выдает все 14,5 вольт. Я ему объяснил, тот посмотрел, заменил щетки и сказал что он рабочий.
    В чем еще может быть причина такой фигни.

    Вчера поставил ксенон, все подключил, включаю горит только одна лампочка. Отключил рабочую, включаю, та что не работает горит, а обе нет. Я час возился, втыкал в чем дело, в итоге плюнул, все собрал и пооехал, обороты тыщ до 4 поднял и снова включил и все заработало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: Электрика, блин

    А там есть таблетка? регулятор. Если есть, то она :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rodger555

    rodger555 Новичок

    7 авг 2005
    22
    Audi 100/45 2.6 94
    Ответ: Электрика, блин

    лампочка акб при этом горит? Можно проверить провод возбуждения на генераторе. при вкл зажигания должно появляться на нём 10-12 вольт.
     
  4. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Электрика, блин

    Таблетка (регулятор) в данном случае исправна - так как гену вместе с ней тестили. Дело скорей в проводке в моторном отсеке. Нужно зачистить все контакты по пути от гены. скорей всего ток теряется в районе стартера - там провода по низу идут - стыки окисляются - поэтому на малых оборотах ток сила тока ниже. У меня была подобная фигня.

    ЗЫ: это не панацея, но помочь может. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.011
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Электрика, блин

    может ремень?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Электрика, блин

    Старый генератор. Ксенон лучше включать первым после запуска авто, а уже потом все останое (музыка, обогревы и прочее). Просто генератор имеет тоже свой ресурс, я в наших машиках они подъизношенные. Вот коли новый поставить! :D

    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Электрика, блин

    Седня кинул отдельный провод от гены напрямую к АКБ. Результат нулевой, никаких измений. Правда наверное для чистоты эксперимента надо было бы старый провод отключить совсем, т.к. если по пути есть какая то фигня, то она может и поджирать при обводке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Электрика, блин

    С ксеноном попробуй, как я тебе говорил. Расскажи результат потом - будет-ли с первого раза включаться.

    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Электрика, блин

    Смотри провод возбуждения генератора, по ходу у тя там нет напруги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Электрика, блин

    А что это такое, что за провод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Электрика, блин


    У меня после запуска двигателя не то что ксенон, лампочки на панели приборов нихрена не светят :shock: . А после прогазовки ксенон включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Электрика, блин

    Ето тонкий провод приходящий на генератор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Электрика, блин


    Ну а че он делает то, и как его проверить, как он должен работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PAPA_ZEUS

    PAPA_ZEUS Участник форума

    26 авг 2005
    129
    Audi80/B3 1.8NE 90 г. была, щас Honda CR-V\98г. 2.0
    Ответ: Электрика, блин

    по симптомам похоже на диодный мост в гене, пробивается может на большом токе и начинает работать...ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Электрика, блин

    Народ, скажите, а можно ли сделать так:
    Снять толстые провода с гены на АКБ. Завести машину на АКБ. И в это время его протестить.

    Только вот расскажите мне пожалуйста, что за провод возбуждения генератора, и что там должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Электрика, блин

    На этом проводе появляется напряжение с АКБ через приборку (стабилизатор напряжения в приборке). Это напряжение выполняет несколько задач:
    1. Контроль работы генератора (когда обрыв ремня, загорается лампочка на приборке)
    2. Подается напряжение возбуждения на ротор генератора - механизм объяснить трудно, если не изучал Электротехнику. В авто применяется тип генератора с ротором постоянного возбуждения (есть еще генераторы с короткозамкнутым ротором, но они не применяются в авто).

    Так вот на генератор должно приходить 10-12 В, а уходить 14-14.8 В.
    Смени мастера, который тебе гену проверял.
    Гену надо разобрать и проверить:
    1. Состояние щеток и коллектора - напряжение возбуждение подводится к ним.
    2. Работоспособность диодного моста ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД НАГРУЗКОЙ (Papa Zeus прав - диоды имеют такую гадскую особенность, как пробой. Т.е. при такой неисправности на определенных режимах (тепловых, токовых) присходит изменение полупроводниковой структуры - наступает тепловой (токовый) пробой диода).
    3. Исправность регулятора напряжения (причина, что и в пункте 2)
    4. Исправность контактов внутри генератора - где-то нет контакта до определнной температуры, потом (когда гену покрутишь сильнее) присходит нагрев (от подшипника или двига), контакт появляется, гена работает. Потом, когда остынет - опять прикидывается трупом :)
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Электрика, блин

    Попробуй этот проводок закинуть на плюс АКБ, если зарядка появится, то дело в нем, если нет то читай пост выше. Т е операция такова, снимаешь етот провод с генератора, берешь проводок нужной длинны и подключаешь эту точку генератора к плюсу.

    Снимать толстый провод не рекомендую, могут накрытся диоды моста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. А200Т

    А200Т Участник форума

    26 янв 2005
    119
    A200&А100(45)&S8
    Ответ: Электрика, блин

    ...однозначно напряжение возбуждения,пока с генератора нечего не вырабатывается,напряжение на обмотку возбуждения идет так: АКБ,замок зажигания,лампочка заряда АКБ в приборке,тонкий провод на генератор.Если где-то плохой контакт или его вообще нет(включая просто мёртвую лампу),то напряжение на обмотке возбуждения будет недостаточным для работы генератора,НО если вдруг на какое-то мгновение ,при каких-то условиях(типа большие обороты),генератор выдаст требуемое напряжение на выходе,то всё заработает,т.к. при нормальной работе генератора он сам питает эту обмотку.
     
  19. kuznec

    kuznec Новичок

    19 авг 2005
    85
    A4 1.8T Qb6 04
    Ответ: Электрика, блин

    позвони мне есть идея
     
  20. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Электрика, блин

    Вчера вечером посмотрел напряжение на проводе возбуждения. там было после запуска двигателя 0,9, после прогазовки 14В.
    Седня с утра начал проверять. Померял, на нем 0. Включил зажигание-0,9, отсоединил его от гены- 11В :shock: я прихуел,(и еще че-то в приборке запищало, но не сигнал невыключенных габаритов, что-то еще). прицепил его обратно, опять 0,9 В. прихел еще больше.
    Потом кинул плюс от АКБ с 12,3 упало до 11,4, и опять начало орать что-то (провод возбуждения был одет, а зажигание включено)
    Смотрел по схемам, так ничего и не понял откуда идет провод возб. От приборки? тогда что, без приборки ездить нелься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...