Привет! У меня вот такая проблема: Включаю ближний свет фар и отключается печка. Иногда сам свет не включается пока не моргнёшь дальним.
Свет и печка ни как не связаны. Проверь реле разгрузки (Х). http://www.autoprospect.ru/audi/80-b4/14-12-13-sistema-ventilyacii-salona-prikurivatel.html
Помню один раз у меня была проблема с ближним светом. Не горел и всё тут. Проблема была в том что в контактной группе пригорели провода.
Перегрузил ты подрулевой, контакты подгорели, вот и результат. Отсоединяй ПТФ, перебирай подрулевой. Еще посмотри как поживает масса.
Переключатель света работает напрямую от шины 30, а печка через предохранитель №17 от шины (Х), а не через контактную группу замка зажигания. Подрулевой переключатель ты явно подпалил.
не согласен про контактную группу: когда одна ножка отвалилась в контактной группе (какая именно сейчас уже не скажу как бы не 30-ка там их две подходит, кинул времянку со второй ножки чтобы до дому добраться) так не работало ничего кроме аварийки. Машина заводилась и ехала.
Учите мат.часть! На переключателе от 30 линии работают только габариты (освесщение приборной панели, номерного знака и т.д) и моргание дальним светом. Ближний свет работает от контакта Х с замка зажигания. С этого же контакта питается и реле разгрузки Х линии, которая в свою очередь питает печку. Так что всё связано и завязано на контактной групе.
А ничего что реле разгрузки после включения зажигания соединяет шину (30) и шину (Х) именно для разгрузки замка зажигания. http://www.autoprospect.ru/audi/80-b4/images/a-170-2.jpg
А вот если вдумчиво изучить схему, то все становится ясно относительно питания БС и мотора печки: - БС получает питалово через подрулевой прямо с контактной группы. Т. е. весь ток на лампы БС идет через эти контакты. Шина Х в данном случае не при делах; - мотор печки питается через предохранитель от шины Х. Контактная группа не при делах, разве что питает обмотку реле разгрузки Х. Весь ток на мотор печки идет через силовые контакты реле Х.
А ни чего что реле разгрузки управляется с того же самого контакта замка зажигания что и идет на ближний свет? А разве я по другому сказал? Что то не так? Проще говоря при плохом контакте на контактной групе при включении ближнего света для реле разгрузки Х линии не хватает напруги изза чего она отключается и проподает питание на печке.
Ты сказал так: Я просто уточнил, что между БС и ЗЗ есть еще подрулевой. Да и нет в ЗЗ контакта Х. А вообще забей, все это мои придирки Главное, что: Вот это совершенно верно, добавить нечего. Я бы тоже начал с ЗЗ. Автору легко проверить это, замерив напряжение на ЗЗ, подрулевом или соответствующих предохранителях, или непосредственно на клеммах обмотки реле разгрузки Х линии.
Сегодня отключил птф. свет фар не работает вообще уже. Раньше хоть работал при моргании дальним светом. А теперь вот что заметил. Когда включаю ближний свет фар. То отключается печка. И разблокируются замки. А когда выключаю обратно то сного печка работает и закрываются замки. Помогите друзья!
Может попробовать замкнуть контакты БС, на самой фишке подрулевого, тогда можно исключить энтого или на оборот!