i Электрический паркетник Audi e-tron нарастил запас хода

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 29 ноя 2019.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Целых 25 км прибавки максимального пробега на одной зарядке (по циклу WLTP) удалось вытащить инженерам из кроссовера Audi e-tron за счёт его первой технической модернизации. Теперь паспортный показатель модификации 55 quattro (360 л.с., 561 Н•м в длительном режиме и 408 л.с., 664 Н•м при овербусте) составляет 436 км против 411 ранее. Младшая версия 50 quattro (313 л.с., 540 Н•м, овербуста нет) ныне проезжает 336 км вместо ранее заявленных 299, то есть для неё улучшение оказалось ещё более внушительным (37 км).

    [​IMG]
    Вместе с модернизацией начинки компания добавила в число исполнений «и-трона» пакет S line (на снимках), включающий в себя оригинальные 20-дюймовые колёсные диски и спортивную пневмоподвеску, изменённые бамперы, расширенные воздухозаборники, накладки на колёсные арки и пороги в цвет кузова.

    Увеличение пробега достигнуто несколькими параллельными мерами. В частности, немцы нарастили долю практически используемой ёмкости при неизменной паспортной вместимости тяговой батареи. У e-tron 55 quattro она, напомним, обладает номиналом в 95 кВт•ч энергии, из которых задействованы 86,5 кВт•ч. У версии Audi e-tron 50 quattro из полных 71 кВт•ч ёмкости практически расходуются 64,7 кВт•ч. Обе машины уже доступны в Европе по ценам от 80 900 евро (5,7 млн рублей) и от 69 100 евро (4,88 млн рублей) соответственно.

    [​IMG]
    Один из применённых приёмов экономии энергии: полное отключение переднего электромотора от электроснабжения в обычном движении. Задний работает более эффективно, чем ранее, а передний активируется лишь когда в этом есть необходимость.

    Среди модернизированных деталей — тормоза, снизившие так называемый остаточный тормозной момент (эффект от лёгкого соприкосновения колодок и дисков). Вдобавок была улучшена система охлаждения высоковольтных компонентов силовой установки. Она стала работать эффективнее, при этом в ней теперь сократились потоки жидкости, а её насос стал потреблять меньше энергии. Помогает экономить и тепловой насос, применяющий избыточное тепло аккумулятора для обогрева салона. Эта модернизация обычного «и-трона» приурочена к выходу его купеобразного собрата e-tron Sportback, который не только использовал все новшества в области эффективности, но и ещё просто более обтекаемый. Потому он пробегает на зарядке 446/347 км (55 quattro/50 quattro).

    [​IMG]

    drive.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Целых 25!!!))))
    Тупые сукины дети...
     
  3. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.846
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    ох уж этот маркетинг) 436 км в каком режиме? 95 кВт*час) вот их тыщу штук вечерком поставили заряжать) ох тяжко россетям будет)
     
  4. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    Из них 24 за счёт улучшенной аэродинамики..
     
  5. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Из них 25 за счёт того что это с горки катилось.
     
  6. Harry89

    Harry89 Заблокирован

    28 апр 2019
    189
    Москва
    Всем известный факт, что со временем уровень зарядки снижается :idea: поэтому нельзя хвастаться 25 км ;););)