Электрическая схема J538 Блок управления топливного насоса

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем А4 2Т, 6 мар 2014.

  1. А4 2Т

    А4 2Т Новичок

    16 фев 2014
    43
    А4/B8 2T 13г.
    Добрый день.
    Подскажите назначение входов и выходов J538 Блок управления топливного насоса.
    Контакты разъёма T6 bl на J 538:
    1. Выход +12 В на бензонасос?
    2. Выход управление на бензонасос?
    3. Выход управление на бензонасос ?
    4. Корпус. -12 В.

    5. Питание +12 В.
    6. Какой сигнал от Блока управления двигателем J 623 ?
     
  2. А4 2Т

    А4 2Т Новичок

    16 фев 2014
    43
    А4/B8 2T 13г.
    Давление в контуре низкого давления постоянно
    измеряется предназначенным для этого датчиком,
    сигнал с которого поступает в блок управления
    двигателем. Если это давление отличается от задан
    ного значения, блок управления двигателем посы
    лает управляющий сигнал ШИМ (частотой 20 Гц)
    блоку управления электронасосом. Блок управления
    электронасосом изменяет ширину импульсов пода
    ваемого на него напряжения (с частотой 20 кГц) до
    тех пор, пока давление в контуре не достигнет
    заданного значения.
    http://wiki.vag.cc/images/8/8f/334_FSI_Устройство_и_принципы_действия.pdf
    Вопрос: При обрыве провода от блока управления
    двигателем к Блоку управления
    электронасосом на насос будет подано 0 или 12 В?
     
  3. А4 2Т

    А4 2Т Новичок

    16 фев 2014
    43
    А4/B8 2T 13г.
    В инструкции требуют не опорожнять бак, возможно повреждение катализатора.
    Но если давление контролируется, почему двигатель не остановится?
     
  4. dimka21

    dimka21 Новичок

    10 мар 2014
    8
    А3 13г
    При обрыве провода от блока управления двигателем к Блоку управления
    электронасосом будет работать машина или нет? До конца не понял я когда идет управление насосом при выключенном зажигании. При открывании двери считаю при низком давлении в системе идет подкачка. Вот при выключении зажигания чего происходит не пойму пока.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В чем вопрос то ? Ты не поймешь почему без зажигания блок насос включает что ли ? При обрыве сигнально провода мотор не заведешь по идее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimka21

    dimka21 Новичок

    10 мар 2014
    8
    А3 13г
    Я не пойму связывается блок управления двигателем с модулем насоса после выключения зажигания? Я хотел блокировать насос разрывом этого провода, в связи с этим и интересуюсь.
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.959
    Московская обл.
    Audi
    Вот это трудно сказать ... То что до того как ты вставил ключ, а только открыл ЦЗ и открыл дверь точно отправляет сигнал . Мой совет не трогай этот блок . Я встречал такие решения и разгребал потом это .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimka21

    dimka21 Новичок

    10 мар 2014
    8
    А3 13г
    Короче насос нормально не заблокировать. А чего разгребал? Чем это грозит?
     
  9. А4 2Т

    А4 2Т Новичок

    16 фев 2014
    43
    А4/B8 2T 13г.
    Если разгребали, значит выяснили назначение входов/ выходов?
    Подскажите назначение входов и выходов J538 Блок управления топливного насоса.
    Контакты разъёма T6 bl на J 538:
    1. Выход +12 В на бензонасос?
    2. Выход управление на бензонасос?
    3. Выход управление на бензонасос ?
    4. Корпус. -12 В.

    5. Питание +12 В.
    6. Сигнал от Блока управления двигателем J 623 20 Герц.
    На каком выходе 20 кГц?
     
  10. dimka21

    dimka21 Новичок

    10 мар 2014
    8
    А3 13г
    А4 2Т Какие цвета проводов у тебя? Может подскажу чего
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Зачем вам герцы, если вы не видите разницы с килогерцами? Управление посредством ШИМ сигнала.
    --------------------------------------------------------------------
    Нет под рукой на 13 год, но ранее было задействовано 5 пинов.
    1 и 2 - силовая цепь управления насосом (1+, 2-).
    3 и 4 - питание блока J538 (3 плюс с предохранителя, 4 масса).
    5 - управление насосом с эбу мотора. Самый тонкий провод, если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimka21

    dimka21 Новичок

    10 мар 2014
    8
    А3 13г
    Похоже ничего в 13 году не поменялось. Возможна разница в расцветке проводов. Еще в общей косе идут 3 провода к датчику топлива.
    А4 2Т Не пойму чего ты хочешь найти? Тогда ты быстрее получишь правильный ответ. Я хотел замутить блокировочку разрывом провода управления(где ШИМ сигнал) и получил ошибку в приборке. Ошибка четко прописывается обрыв цепи управления блока бензонасоса.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #13 igor33, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    ТС, держи схему с А4 2.0TFSI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. А4 2Т

    А4 2Т Новичок

    16 фев 2014
    43
    А4/B8 2T 13г.
    Цвета на схеме от igor33.
    Подбираю цепь для блокировки. Под вопросом 3 выхода, с остальными всё ясно.
    Контакты разъёма T6 bl на J 538:
    1. Белый. Выход +12 В на бензонасос?
    2. Красный. Выход управление на бензонасос?
    3. Жёлтый. Выход управление на бензонасос ?
    4. Корпус. -12 В.
    5. Питание +12 В.
    6. Сигнал от Блока управления двигателем J 623 20 Герц.
     
  15. А4 2Т

    А4 2Т Новичок

    16 фев 2014
    43
    А4/B8 2T 13г.
    Это на какой модели авто и года выпуска?
    После разрыва красно-фиолетового на 6 контакт насос работал постоянно или не включался?
     
  16. А4 2Т

    А4 2Т Новичок

    16 фев 2014
    43
    А4/B8 2T 13г.
    Сейчас 6.
    На входе 6 блока J538 20 ГЦ, а на выходе ШИМ 20000 ГЦ
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Без управления с моторника, постоянно работать не будет - не включится просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimka21

    dimka21 Новичок

    10 мар 2014
    8
    А3 13г
    А4 2Т Чтобы замутить такую блокировку, нужно учесть, что при снятой охране провода должны быть не разорваны. При открытии двери проверяется давление в топливной магистрали и при необходимости подкачивается.Если двери долго открыты и их закрыть- тоже подкачка происходит. При выключении зажигания сам не разобрался. Короче можно отрубить только когда машина под охраной. При снятии с охраны все должно быть соединено. Иначе будет фиксироваться ошибка в приборке. Короче не самая удачная мысль заблокировать эти цепи.
     
  19. А4 2Т

    А4 2Т Новичок

    16 фев 2014
    43
    А4/B8 2T 13г.
    Нет линии, по которой блок J538 мог передать сообщение в приборку.
    Для Блока управления двигателем J 623 это выходной сигнал, цепь которого на обрыв,как правило не контролируется.
    Можно фото ошибки с приборки?
     
  20. dimka21

    dimka21 Новичок

    10 мар 2014
    8
    А3 13г
    Ошибку я лично васей сбрасывал. Значит диагностируется. Посмотрю может я сохранял файл где ошибки были. Там даже фиксируется время и дата возникновения ошибки. Можешь сам разорвать провод управления и увидишь ошибку. Потом провод соединишь и через 2 или 3 цикла нормального запуска ошибка сама уберется с приборки. В мозгах её появление фиксируется и можно удалить только шнурком.