Доброе время суток. При включении климата А6С5 включается электрический вентилятор охлаждения двигателя на малые обороты, затем через пол-минуты переходит на большие обороты. Климат работает нормально, но ВАГу - ошибок нет. Понимаю, если бы это было на горячем движке и пробке.....Теперь самое интересное - вентилятор охлаждения движка ведет себя так же и на холодном двигателе, т.е. если утром после ночной стоянки завести авто и включить климат, то так же через 30 секунд включаются большие обороты вентилятора охлаждения двигателя. Подскажите, где искать причину ?
Всем привет! У меня так вообще вчера сгорел вентилятор. ((( Сегодня хочу купить новый но вот не знаю какой разъём под цилиндрические контакты с резиновой втулкой или под плоские контакты с их фиксацией. Кто может помочь А6 4B 1998г.в 2.5 TDI
Посмотри сам какой у тебя стоит, он находится на панельке возле бочка гур! Там всего два провода в фишке.
Так и должно быть, при вкл. климата первая скорость' при повышении давления в радиаторе вкл. вторая скорость.
А давление повышается от нагрева, а нагревается потому что помыть надо радиаторы и между ними. Не должна в нежаркую погоду вторая ступень включаться. Вторая причина - повышенное количество газа в системе, надо смотреть давление. Ну может быть и третья причина - неисправность датчика давления.
Можно подробнее о датчике давления , где установлен и как проверить ?Случаем не G65 , который я менял по причине не включения кондиционера
тогда еще одни вопрос чайника : где можно найти данные по проверке давления в системе ВАГ-комом? Какие цифры брать за основу? хочется перепроверить лишний раз
какую? руки чешутся? в начале работы кондея в первый момент создается максимальная производительность и давление растет очень быстро. поэтому при достижении 16бар (а они достигаются очень быстро) вкл. повышенная скорость вентилятора. давление падает и скорость падает. дальше по сигналу с датчика температуры на испарителе климат понимает, что нужная температура достигнута и уменьшает производительность компрессора, уменьшая ток через клапана N280. давление с датчика G65 отображается в окне 4 группы 1 в диагностике климата vag-comom. все вышесказанное относится к системам с компрессором постоянного вращения с клапаном N280. для владельцев таких систем открою небольшую тайну, которую я определил опытным путем. в канале 37 самодиагностики климата отображается давление с датчика G65. если на климате выставить LOW, то ток через клапан всегда будет максимальным и производительность насоса тоже. давление всегда будет висеть в районе 16 бар и вентилятор будет регулярно вкл. на макс. скорость. Проверка кондея.doc
ребята о каком вы давление говорите при температуре окружающей среды разное давление.плюс вам написали если забиты радиаторы тем более давление будет больше фреон плохо сжижается и поэтому будет большое давление. А если хотите проверить норму фреона пот капотом есть табличка в граммах тоесть надо скачивать и заправлять по весам после хороших спецов которые по давлению заправляют в этом году уже 5 смертей компрессоров.Нормы по заправке Здесь http://ab-climat.com/stati/norma.html
о чем это? жидкий газ - это газ под давлением. т.е. если большое давление - он уже жидкий, а не плохо сжижается. если знаете тему только понаслышке, то лучше промолчать. а объемы заправки при отсутствии наклейки надо узнавать не на сайтах, а в офф. документах. объемы заправки A6 С5 4B.pdf компрессоры умирают не от лишнего газа (он просто аварийно отключится или не будет холодить, т.к. вентиляторы не справятся с охлаждением), а потому что срок пришел.
для особо одаренных конденсатор(радиатор впереди основного) там где происходит сжижение фреона если он забит или между радиаторами образуется одеяло то он плохо будет охлаждаться вследствии сжижаться например и будет повышенное давление.а компрессора кокраз таки и умерают при избытке и недостатке фреона при недостатке плохое охлаждение копрессора так как он охлаждается по обратке своим же фрионом . При большом колличестве высокое давление в подающей магистрали не успевает происходить дросселирование опять же перегрев компрессора.При заправке обязательно надо мерять температуру компрессора тепловизором
кстати на многих современных авто например ауди А5 купе 2010г климат контролирует еще и избыток и недостаток фреона он прото не включит компрессор. Лично при заправке проверял лишка 50г при норме 600 грам и все перестает работать.
Фейспалм, где такого бреда наслышался? Или сам додумал? Вот уж кого не надо учить, как работают системы климат-контроля, так это Сергея
Чуть со стула не упал...не думал что теорему Пифагора можно перевернуть. Уточнаяю суть моей проблемы : радиаторы промыты идеально, заправлена норма фреона по весам +-20 грамм, но вентилятор охлаждения двигателя работать на максималке при включении климата ....
вот за это отдельное спасибо. кстати я действительно не учел что все время стоит климат на LOW...проверю на других температурных режимах.
не надо кидаться умными фразами, к тому же неверными. давление будет расти от плохого охлаждения, а не от плохого сжижения. принцип работы известен и описан, например в SSP208. прочитать может каждый - не каждый может понять. переход из пара в жидкость происходит охлаждением при неизменном давлении. если давление растет, то переход состоится в любом случае и будет продолжаться до критической точки (для 134 газа это 100 град или 40 бар). Критическая точка - выше ее уже не существует отчетливой границы между жидкостью и паром. Вещество выше его критической точки постоянно в состоянии пара. Если газ нагревается выше критической точки, переход в жидкость больше невозможен. Система устроена так, что выше 35 бар давление подняться не может, компрессор должен аварийно отключиться. если крах компрессора наступил от повышенного давления, то виноват тут не лишний газ, а криворукий мастер, который отрубил систему аварийного отключения. Это все к тому, что выше 16+бар и до 35 газ на выходе из конденсатора жидкий в любом случае. И его так много, что он не успевает весь пройти через дроссель и расшириться (здесь я согласен). поэтому не происходит охлаждения испарителя. Весь газ, который не успел перейти из жидкой фазы в газообразную в районе испарителя, завершает этот переход в осушителе. На вход компрессора в любом случае попадает газовая фаза. теперь по этой части. по лишнему газу уже ответил выше, там есть аварийное отключение. Да и как компрессор может перегреться от газа, когда он сам уже нагрелся до 90 градусов от блока мотора, к которому прикручен? что касается малого количества газа, то тут какие-то новые законы, что-ли? на каких курсах вам это прочитали? мало газа - нет производительности компрессора и его температура равна температуре блока мотора или подкапотного пространства. а не будет газа даже для смазки системы, компрессор аварийно отключится. А в системах с клапаном N280 в зависимости от установленной температуры, температуры на испарителе и показаний датчиков G65 или G395 меняется производительность компрессора и перегрев невозможен по определению. тепловизорами лохов только разводить, а еще красителем в газ за доп. плату, чтобы мастеру потом было удобней найти течь. то, что можно найти с помощью красителя, очков и лампы можно найти течеискателем за время, которое понадобиться, чтобы подготовить машину к осмотру с помощью лампы. если для него написано 600+-20, значит и заправлять надо580-620. а лишние 30 грамм у датчика G395 не могут попасть с допуски соотв. давления и температуры в контуре кондиционера. он отключит аварийно компрессор и должен прописать ошибку.
проверил систему в разых режимах салонной температуры от low до 23... вентилятору пофиг - работает на больших оборотах....