i Эксперты подсчитали стоимость зарядки Audi e-tron

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 28 фев 2020.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.359
    А4
    В Великобритании сравнили эксплуатационные расходы при использовании разных зарядных станций

    Британское издание Which Car? подсчитало эксплуатационные расходы Audi e-tron и сравнило их с Q7 50 TDI. Выяснилось, что каждая миля пробега при зарядке батареи электрокроссовера на быстрой станции вроде Ionity обходится дороже, чем у дизельного вседорожника.

    [​IMG]

    По данным Which Car?, за зарядку Audi e-tron c 10 до 80 процентов через скоростной 350-киловаттный терминал сети Ionity владельцу кроссовера придется заплатить 45,89 фунта стерлингов, что эквивалентно 3900 рублям. Таким образом, эксплуатационные расходы на каждую милю пробега составят 34 пенса (28,72 рубля). Для сравнения: миля пробега Q7 50 TDI обойдется в 22 пенса или 18,58 рубля.

    [​IMG]

    Впрочем, отмечает Which Car?, стоимость существенно снизится, если использовать менее мощные станции и пожертвовать временем зарядки. Например, подпитка батарей через терминал мощностью 150 киловатт обойдется в 23,28 фунта стерлингов (около двух тысяч рублей), от 50-киловаттного — в 15,30 фунта стерлингов (1300 рублей), а от 22-киловаттного — 6,32 фунта стерлингов (530 рублей). Причем в случаях, если терминал установлен на паркинге, то помимо самой зарядки придется оплачивать парковку.

    [​IMG]

    На европейском рынке Audi e-tron предлагается в двух версиях: 50 quattro и 55 quattro. Обе оснащаются двухмоторной силовой установкой (313 и 360 сил соответственно) и батарей на 71 киловатт-час у младшего и 95 киловатт-часов у старшего варианта. На одной зарядке e-tron 50 quattro способен проехать 299 километров по циклу WLTP, что на 112 километров меньше, чем 55 quattro.

    motor.ru
     

    Вложения:

    Полковник, Сергей-516 и advert нравится это.
  2. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    4.186
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Чёт кучно статейки пошли про то какая хрень электромобили.
    Нефтянка наносит ответный удар))
     
    quattrosens, ReWire и Дмитрий Деновитц нравится это.
  3. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.096
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    При производстве электричества из углеводородов и КПД при этом в 20%, ну никак езда на электричестве выгоднее не будет. И уж тем более экологичнее)))
     
    quattrosens и Дмитрий Деновитц нравится это.
  4. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    4.186
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Тут я полностью согласен. Я просто уверен в полном и абсолютном превосходстве дизельного двигателя перед этой фигней.
    Но статьи критического характера появились недавно в зарубежной прессе. До этого писали какой «свет в оконце» электродвигатель.
     
    quattrosens и МихаилСПб нравится это.
  5. Сергей-516

    Сергей-516 Участник форума

    21 ноя 2014
    157
    Башкортостан респ.
    Q5 2.0 FY
    А замену масла в дизеле учли?
     
  6. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    4.186
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Нет. Так и замену батареи в этом г..не тоже не учли))
     
    quattrosens, Полковник, Alexey69 и 2 другим нравится это.
  7. Harry89

    Harry89 Новичок

    28 апр 2019
    88
    Москва
    В некоторых странах электричество дороже бензина. :rollingeyes::hot:
    Например, в странах, где добывают нефть (Саудовская Аравия, ОАЭ, Иран и т.д., им не выгодно использовать электромобили. У них атомная электростанция. Производство электроэнергии обходится дороже. :unhappy:
     
  8. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    83
    А6/С7 2.0 TFSI
    Что и требовалось доказать.
     
  9. Сергей-516

    Сергей-516 Участник форума

    21 ноя 2014
    157
    Башкортостан респ.
    Q5 2.0 FY
    почему такой негатив?! Если бы цена такого авто была бы сопоставима с ценой машины на бензине/дизеле (что думаю будет лет через 10), то я бы с удовольствием его взял! На своей проезжаю не более 10 т.км.в год, по факту езжу до офиса и обратно домой, ставлю в подземной парковке под домом, думаю что в лёгкую добазарюсь с управляющей компанией чтоб провести отдельный кабель от вру и установить счётчик! Для выезда загород или на дальняк - у меня есть Лексус!
     
  10. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    4.186
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Потому что автомобиль, который проезжает 300км, а потом стоит заряжается часами, продаётся только с дотациями и загрязняет окружающую среду под разговоры об особой экологичности- это ублюдство, как по мне. Но мнения своему никому не навязываю, если кажется приемлемым, то почему нет.
     
    zlt, MadPR и Андрик78 нравится это.
  11. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    2.666
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Тебе такое подходит, а тысячи другим жителям россии нет, поэтому электромобили еще ой как долго не станут у нас массовыми, а там глядишь как грится или эмир умрет или ишак. Или электромобили выйдут из моды, или еще чего изобретут!
     
  12. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    2.666
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    И еще про "легко добазариться с управляющей компанией"... Да проще имхо с дъяволом добазариться.... :)
     
    MadPR, Полковник и Кбм нравится это.
  13. jtiq

    jtiq Завсегдатай

    21 дек 2013
    528
    Москва
    Audi Q7 TDI'19
    Для города электрокар вполне себе удобный транспорт. Я вот жду не дождусь когда будут в РФ и можно будет записаться на тест-драйв. А вот для дальних поездок дизель самое то, с огромным запасом мощности и низким расходом топлива.
     
    Сергей-516 и Полковник нравится это.
  14. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    798
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Так управляющая и есть филиал дьявола ))) Так что подписываешь договор кровью, и ....Только вот подзарядку могут специально отключить или повредить завистники или просто из хулиганских побуждений , электричество могут запросто вырубить часов на надцать и тд и тп. У нас в городе ,насколько мне известно ,две станции зарядки авто и я только один раз видел там ребят которые заряжали авто . Парни ехали транзитом и попросили меня подсказать, где у нас можно " заправится " электричеством. Я их и проводил до заправки. Так вот, лично для меня , большим минусом авто эл.тяге по сравнению с машинами с ДВС, при нынешней эк. ситуации,является не возможность запастись электричеством" про запас". Его не сольёшь в канистры, не купишь у дальнобоя, не возьмёшь в канистре с собой в дорогу. Ну не верю я в коммунизм и светлое будущее во всём мире вообще. И новые технологи хороши только те, которые можно без особого вреда для себя убрать из своей жизни , или заменить на что то более простое. А с "электромобилями " это не прокатит. Империалистическая система , навязывающая доверчивым потребителям с целью получения макс прибыли, ненужные вещи ,делает своё дело. Как впрочем и многие дорогие игрушки в нашей жизни .
     
  15. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    4.186
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Смотря для какого города, видимо. Если в Ницце или Генте, то вполне. А для России- ну такое... вот из жизни: вчера вышел из дома солнечным утром с твёрдым намерением проехать 50км по городу и поставить авто. По итогу проехал 240, включая поездку за город, в Чеховский район. У этого недоразумения запас хода 330 по тёплому Техасу, как нам подсказывает предыдущая статья. То есть мне, когда у меня изменились планы, надо было бы вернуться домой и сменить авто на более подходящее?))) или молиться чтобы не началась пробка часовая, которая дожрет аккумулятор и останется только об...ать и сжечь это на обочине, а в город на попутках?))
     
  16. jtiq

    jtiq Завсегдатай

    21 дек 2013
    528
    Москва
    Audi Q7 TDI'19
    Для питера вполне себе норм
     
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    16.029
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 580 Nm quattro® AT
    Ну так-то да...
     
  18. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    4.186
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Если не в -15.
     
  19. GreenSky

    GreenSky Guest

    У Вас безнадежно устаревшая информация!!!
    КПД 20% был у немцев до войны.
    Сейчас только электрический КПД электростанций доходит до 60%, а суммарный тепловой КПД использования топлива больше 85%
    КПД автомотора доходит до 40%
     
  20. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.096
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Не доходит https://lektsia.com/3x72d8.html, максимум 40%, но это на электростанции, + целая сеть понижающих? повышающих ТП (каждый о;9) Итого в розетке 15-20%))) Тепло не учитывается в данном случае, его машина не потребляет, только электрическое. КПД турбодизеля 55% http://krutimotor.ru/kpd-dizelnogo-dvigatelya/
    Итого видно, что двигатель внутреннего сгорания в 3-4 раза экономичнее и экологичнее электрического)))
     

Поделиться этой страницей