A4 B5 эксперемент с ревитализантом XADO

Тема в разделе "A4", создана пользователем Arta, 13 июн 2014.

  1. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    Машинка 1998 года А4 авант 2,5 ТДИ механика после пробега в 400 000 стала издыхать. То ли из-за такого козла как я, который масло не менял по 20 000, то ли из-за старости и солидного пробега. Сейчас добавился сизый дым, расход масла - около литра на 2 000 и увеличение расхода топлива на 15-20 процентов, неравномерная работа цилиндров. Скудные познания в конструкции железного коня позволят преположить, что в одном из цилиндров повышенный износ стенок цилиндра-колец,из-за этого масло попадает в камеру горения и как следствие дым и повышенный расход топлива.
    Ремонтировать мотор жаба душит, решил попробовать ревитализантом XADO
    http://xado.ru/revitalizanti/ex120-...o-revitalizant-ex120-dlya-dizelnih-dvigateley

    Перед заливкой первой порции провел такую-сякую диагностику

    <iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/Qbjxzsh3CiY?list=UUQsIaZ6UZuGkaxHNezq_zIA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  2. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    на холостом ходу показывало 19,5-20,2 киловатта и расход топлива 0,8 литра в час
     

    Вложения:

  3. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    выдавил первый тюбик и дал поработать 17 минут на холостом
     

    Вложения:

  4. vovai

    vovai Bad e-mail

    9 авг 2009
    474
    А4 В8 1.8T МТ
    Все ? Пипец ? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    в какой группе вы глядите расход топлива на ХХ? не могу никак найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это братишка не киловатты, это угол поворота коленвала...:)
    Тебе по ходу нужно было не Хадо покупать, а 4 распредвала и гидрокомпенсаторы с рокерами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    очередная реклама "чудо средства":D
     
  8. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    Гидрокомпенсаторы с рокерами все поменял 15 000 назад.

    Итак проехал сегодня 130 километров. Какой то разницы не почувствовал. Залил второй шпирц-тюбик.
     
  9. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    на фото по середине 3 данные сверху - 0,8 литра в час при 760 оборотах в минуту
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Масло по 20000 не менял, а валы поменял...
    Не вяжется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    это я видел
    я у себя в ВАГ-коме не могу найти эту группу с расходом топлива на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Раскаксовка была бы полезней, хадо не ремонтирует, а защищает от износа.
     
  13. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    не валы, а только гидрокомпенсаторы с рокерами.Пара штук гидрокомпенсаторов сломалась, возможно из-за редкой замены масла. Мастер, менявший их, счел, что валы, судя по износу, можно не менять.
     
  14. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    #14 Arta, 14 июн 2014
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    Дело в том, что хозяин этого диагностического компа и менял мне гидрокомпенсаторы с рокерами, а валы посоветовал не менять.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7323220&postcount=29

    Что там киловатты- это я сам подумал.
    А что эти данные 19,5-20,2 значут, если это угол поворота распредвала?
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    [CUT]Группа 001
    3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
    15...28 °коленвала - в норме
    менее 15 °коленвала - ТНВД - обогащенная смесь
    более 28 °коленвала - двигатель нагружен - отключить энергопотребители, ТНВД - обедненная смесь[/CUT]
    Вообще то, дизель очень хорошо работает на масле и практически без дыма. Другое дело если масло попадает не в цилиндры, а прямо в глушитель через турбину, тогда да дымит как угорелый. Ну или тот дым, который ты видишь, не из-за попадания масла, а из-за слишком богатой смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    Дым, про который написал в первом посте - синий, то есть от масла. Появлялся, когда двигатель прогретый. От слишком богатой смеси - черный с сажей. Тут я немного опыта имею.

    А что значут мои данные диагностики - угол распредвала 19,5-20,2, данные по цилиндрам на холостом ходу. Кто нибуд коментутнуть может?
     
  17. Г .И .Я.

    Г .И .Я. Новичок

    27 фев 2014
    19
    ауди
    Не рекомендую лить хадо и всякие присадки!
    Про присадки: Залил я "стоп течь масла" фирмы "HI GEER", перед этим помыл мотор, изменений особых не заметил!
    А вот при следующей замене масла, это самое масло стало течь оттуда откуда даже не текло! Я прочитал кучу инфы про присадки и сделал вывод касаемо линейки "стоп течь" принцип такой присадка впитывается в прокладки и они увеличиваются, при смене масла присадки вымываются и прокладки становятся ещё хуже чем были! И повторное употребление присадок делает ситуацию еще хуже!!!
    По поводу масла HADO это полное "Г", залил его , проехал километров 100, разогнался до 200км\ч проехал секунд 40 и стуканул движок (оторвало клапан в 5 цилиндре) Машина была BMW Е-34, 2.5л., 170л.с.
    До этого лил Кастрол, но он очень сильно угорал, но на кастроле гонял за 200км\ч в течении 10-15 минут. и ничего мотор работал тихо!
     
  18. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    Проехвав 1000 км после последней заливки никаких изиенений не заметил. Может даже больше дыметь стала

    Всю эту историю с добавками в масло задумал, чтобы избавиться от дымления. Но дымит, сцуко. Пока холодная не дымит, но прогоревшись дымит и на холостых, а при разгоне - тем более.
    Где то прочЕтал, что причиной сизого дыма могет быть 3 вещи
    1. износ поршнекольцевой группы
    2. износ маслосъемных колпачков
    3 износ редуктора тубины
    Как выъяснить причину ?

    на сцылке ниже- как дымит на холостых

    <iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/U0BomuX_QI8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  19. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    есть проверка.
    заведи и на холостых пусть работает 10 минут.
    потом газони сильно и если вылетит куча дыма, то турба
     
  20. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    съездил к знакомому в гараж Говорит либо поршневая либо забит фильтр картерных газов. перед этим сниамл маслозаливную крышку-снимала с хлопком. Сняв крышкуу и погазовав задымлность была меньшей чем газуя с закрученной маслозаливной крышкой