Всем доброго времени суток! вот тут сунул тестер не внутрь фишки на лямбде, а на экран вроде как(зеленый провод подходит к фишке и у самого основания оголяется). Так там 1 В !!!! В то время когда на фишке(лямбде) 0.2-0.7 меняется. Внимание вопрос: Шо цэ такэ? в смысле это нормально, или где то коротит?
Сколько проводов у лямбды (включая экран)? Относительно чего смотрел напряжение? Подробней надо описывать что ты собсно делал.
значит у вас происходят потери напряжения в силовых проводах ,проверяй массовый провод к ДВС и провод от генератора до АКБ
Обычно для работы датчика надо как минимум 2 провода. В принципе одним из этих проводов мона считать контакт с кузовом, но для лямбды это не есть гут ибо из-за высокой температуры контакт на резьбе теряется. По сему пользуют оплетку экрана как второй провод (правда не всегда так) Судя по всему ты смотришь напругу на оплетке и при этом датчик у тя подключен к мозгам,так? Тогда у тебя экранная оплетка оторванна от корпуса датчика , что скорее всего плохо. Вопрос в том должен ли быть экран подключен к датчику изначально или нет?