ЭБУ KE-jet

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VladF, 24 сен 2005.

  1. VladF

    VladF Guest

    У меня не работал ЭБУ KE-Jet (нет управляющего тока на диференциальном регуляторе давления, не работает регулятор добавочного воздуха).
    Я нашел схему на diakom.ru на AUDI 5000 и как оказалось схема подходит к моей машине на 99%.
    Единственное отличие от моей схемы (см. схему откорректированую) это коричнево-красный провод.
    У меня стоит двухконтактный датчик температуры. Оба контакта не имеют связи с массой автомобиля. ЭБУ имеет заземление на контакте 20, однако если смотреть оригинальную схему коричнево красный провод это тоже масса. Я подал массу автомобиля на коричнево-красный провод и стал работать диференциальный регулятор давления (ДРД) управляющий ток соответствовал справочной литературе, ЭБУ реагировало на изменения сопротивления на датчике температуры, однако клапан добавочного воздуха то пускал двигатель рывками от 1500 до 2000 оборотовто разгонял его до 3000 (при сбрасывании с него разъёма.двигатель работал на 800, ДРД работало нормально).
    Из-за этого возникает вопрос такое ощущение что инженеры AUDI сделали для на ЭБУ как бы вторую логическую массу(коричнево-красный провод). Но машине попала ко мне уже после обслуживания в гараже у предыдущего хозяина. Исследуя двигательный отсек в районе выключателя холостого хода и включения полной нагрузки я нашел два обезанных коричнево красных провода проложенных в жгуте проводки выключтелей. Эти провода имеют нулевое сопротивление с так называемой логической массой ЭБУ.
    Куда эти проводочки цепляются? Такое ощущение что заземляются через сопротивление или какое либо устройство.
    Какие у кого мысли будут по этому поводу.
     

    Вложения:

    • Схема 2.jpg
      Схема 2.jpg
      Размер файла:
      133,7 КБ
      Просмотров:
      134
  2. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: ЭБУ KE-jet

    Добрый вечер! Я посматрел несколько Схем и сравнил их ствоей почти на всех схемах ЭБУ КЕ-Jetronik 2,7,15,20,22 ножки Заземление.Значит коричнево-красный провд который утебя висит обрезаный на нём скорей всего висела клема под болтик м6 и была прикручена к всасывающему калектору.
     
  3. VladF

    VladF Guest

    Ответ: ЭБУ KE-jet

    По другим схемам тоже так. Однако неужели немцы взяли поставили двух контактный датчик температуры, протянули метра четыре проводов просто так.
    То что он не просто на массу замыкается а замыкается как-то похитрому это стопудово иначе зачем огород городить. Кстати между всасывающим и массой сопротивление 0. Зачем тога От Эбу тянуть проводок что бы на массу замкнуть.
     
  4. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: ЭБУ KE-jet

    На всех или почти на всех инжекторных автомабилях 80х годов силавое и логическое заземление бралось от двигателя в частости от всасывающего калектара или головки цилиндров.С чем это связано точно не знаю но что от всасывающего колектора это факт.
     
  5. VladF

    VladF Guest

    Ответ: ЭБУ KE-jet

    Да мысли немецких инженеров руссому постич невозможно. Я хоть и человек с двумя выссими техническими образованиями но не могу этого постичь.
     
  6. VladF

    VladF Guest

    Ответ: ЭБУ KE-jet

    Всё нашел. Были перепутаны провода в колодке регулятора холостого хода.