i Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь

Тема в разделе "Статьи и обзоры Audi", создана пользователем AudiNews, 12 ноя 2020.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.592
    А4
    #1 AudiNews, 12 ноя 2020
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2020
    С оснащением у немцев всё в порядке — есть кожа, подогревы и отличный свет. Но для завоевания рынка этого может оказаться мало.

    [​IMG]

    Пушка для шефа

    С точки зрения внешности Audi A6 — один из самых красивых автомобилей в бизнес-сегменте. Откровенно говоря, конкурировать с новым младшим флагманом на рынке сейчас не смогут ни новый Е-класс от Mercedes, который (будем честными) похож на корейский Genesis, ни новая "пятёрка" BMW с мезиальным прикусом и расширенными по самое не могу решётками радиатора, с которыми автомобиль напоминает не элегантного арабского скакуна, а пони-переростка, переболевшего бешенством.

    Всё, что заложено в экстерьер новой модели Audi A6 2020 года, скопировано с флагмана — большого, комфортного и очень технологичного варианта Audi A8. Передняя россыпь матрично-диодных блоков, задняя оптика в едином стиле от фонаря до фонаря — всё это великолепие играет светом просто превосходно, особенно когда солнце уходит за горизонт и позволяет рассмотреть детали. Классические линии Audi по-прежнему узнаются и выделяют автомобиль (особенно чистый) в потоке.

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Приятный и модный нынче бонус — представление, которое устраивает автомобиль при разблокировке с ключа. Динамический розжиг ламп с обеих сторон и мягкие welcome light радуют глаз и доставляют водителю настоящее удовольствие, заставляя оборачиваться на машину и проводить зрительный контакт перед утренним запуском двигателя.


    Боги мощности

    На тесты нам досталась топовая версия автомобиля в комплектации S-Line с трёхлитровым турбированным V6 мощностью 340 лошадиных сил. И тут у Audi явное преимущество перед другими немецкими автомобилями бизнес-класса, поскольку жёсткой привязки комплектации к двигателю нет. Хотите дизель на спортивной подвеске? Нет проблем. Хотите спорт на самом слабом моторе, чтобы просто круто выглядеть? Пожалуйста. В России у Audi доступно для конфигурирования ДЕВЯТНАДЦАТЬ комплектаций в разной степени нафаршированности.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Богом мощности среди бизнес-класса в России Audi A6, конечно, не станет, да это и ни к чему. Автомобиль такого уровня обычно парит в потоке с пассажиром на заднем диване, и лишь иногда, когда главный на совещаниях, водитель может позволить себе зажечь. Если покупать такой автомобиль исключительно для езды на водительском кресле, то выбирать стоит между самым шустрым бензиновым турбомотором (который и был у нас на тестах) и двухлитровым турбодизелем, в котором ничто не выдаёт привкус солярки, за исключением фирменного рокота.

    [​IMG]

    Любопытно, что в выборе трансмиссии для автомобиля в Audi пошли не по вполне стандартной для себя схеме. Для бензиновых моторов с мягким гибридом оставили семиступенчатого робота, а в дизельных версиях между пассажиром и водителем расположился восьмиступенчатый гидротрансформаторный автомат. И здесь, если говорить откровенно, у нас возник вопрос. Ещё со времён теста Audi A7 у нас были вполне обоснованные претензии к роботу, который хорошо ехал на трассе, но в городе причинял откровенный дискомфорт и постоянно дёргался, пытаясь сыграть на нервах у водителя. Понятно, что преселективный робот, подтыкающий следующую передачу заранее, должен давать больше эффективности в связке с гибридом. Но стоит ли ради каких-то 100–200 мл экономии топлива в городском цикле портить непонятной коробкой откровенно крутой автомобиль?

    Впрочем, технологичность сочетания бензиновых двигателей и роботов, равно как и дизелей с полноценным автоматом, никто не оспаривает. Экономия топлива есть, и она ощущается почти постоянно. Если говорить на языке цифр, то всё выглядит вот так:

    [​IMG]
    • 2.0 40 TDI S tronic. (DFBA) 0–100 8,2 с., расход 5,3 литра (смешанный цикл),
    • 2.0 40 TFSI S tronic. (CVKB) 0–100 7,8 с., расход 8,6 литра (смешанный цикл),
    • 2.0 45 TFSI quattro S tronic. (DLBA) 0–100 6,2 с., расход 8,9 литра (смешанный цикл),
    • 3.0 45 TDI quattro Tiptronic. (DDVE) 0–100 6,2 с., расход 7 литров (смешанный цикл),
    • 3.0 55 TFSI quattro S tronic. (DLZA) 0–100 5 с., расход 9 литров (смешанный цикл).
    С подвеской немцы тоже поработали. Несколько вариантов исполнения, включая усиленную подвеску для плохих дорог и спортивную облегчённую подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Опционально доступна подвеска с регулировкой жёсткости амортизаторов, которую можно дооснастить подруливающими задними колёсами. Правда, нужно понимать, что с таким пакетом автомобиль прибавит в цене не менее полутора миллионов рублей.

    Единственной разумной тратой для А6, по нашему субъективному мнению, можно считать хорошую пневматическую подвеску, ресурс которой, если верить сотрудникам официальных дилеров Audi, рассчитан чуть ли не на весь жизненный цикл автомобиля. Пневмоподвеска на А6 оснащается собственным бортовым компьютером, который синхронизирует амортизаторы, опираясь на данные о дорожном полотне. Никаких танцев с бубном при этом не нужно — автомобиль всё делает сам и никогда ни о чём не спрашивает.


    Машина, которую хочется трогать

    Шарм Audi состоит в том, что подход к покорению сердца у четырёх колец не меняется много лет. Даже в базовой комплектации Audi A6 есть приятная кожа, руль в едином с флагманом А8 стиле, фирменный цифровой кокпит. Вообще, все автопроизводители, которые принадлежат Volkswagen (это мы отметили ещё со времён теста VW Touareg), наконец-то начали ставить приличную навигацию, которая РАБОТАЕТ.

    [​IMG]

    Царство качественного пластика и крышечек с рояльным лаком, алюминий (даже кнопка запуска двигателя сделана из цельного куска металла), перфорация, аналог Taptic Engine при нажатии на псевдосенсоры цифровой панели приборов, интуитивные регулировки и много, ОЧЕНЬ МНОГО места. Расположиться с комфортом в "шестёрке" могут пять пассажиров, при этом никто не будет чувствовать себя чуть хуже, чем остальные. Даже на заднем сиденье А6, где традиционно могли разместиться только два пассажира, теперь могут расположиться трое взрослых. Везде USB-входы для подключения зарядных устройств, подстаканники, ниши, очечники. И внезапное, самое важное заключение относительно удобства салона А6 — он идеально подойдёт не только бизнесмену, но и семьянину с большим количеством детей. Правда, для этого придётся взять А6 Allroad, который отличается по типу кузова. Но ощущения при этом гарантированно будут одинаковыми.


    Немцы, которые могут

    Стартовые конфигурации трёх самых ярых соперников в классе выглядят так же, как и много лет назад. Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса, в компанию к которым в 2020 году внезапно заезжает исключительно прекрасный Genesis G80. Ценовой коридор у линии старта выглядит следующим образом:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    • ВMW 5-й серии — от 3,5 млн рублей,
    • Mercedes E-класса — от 3,7 млн рублей,
    • Audi A6 — от 3,1 млн рублей,
    • Genesis G80 — от 2,7 млн рублей.
    [​IMG]

    С учётом того что с пакетом опций автомобиль дорожает примерно на миллион рублей, конечная стоимость Audi A6 может оказаться значительно ниже конкурентов из Германии — Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Единственный конкурент — корейский G80, который в буквальном смысле дышит А6 в спину как по технологиям, так и по стоимости.

    life.ru
     

    Вложения:

  2. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    1.189
    Московская обл.
    A4 B8
    Салон в C8 шикарен.
     
    Полковник нравится это.
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    17.330
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Думаю Дженезису всё же далеко до всей тройки, как по технологичности, так и по матеиалам.
    ИМХО конечно.
     
  4. vurun

    vurun Участник форума

    6 дек 2018
    283
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    #4 vurun, 13 ноя 2020
    Последнее редактирование: 13 ноя 2020
    В статье столько меда, что меня покусали пчелы.

    Езжу на роботе, тест-драйвил А6 2.0 с роботом, катался на Ку5 с 2.0 и роботом. При городской эксплуатации коробка - дерганное говно. Это если дипломатично. Похоже, что больше я робот не куплю никогда.

    Дизайн хорош ровно до тех пор, пока его не тыкаешь пальцами. Все глянцевое, черное и сенсорное. Но если дизайн хорош хоть иногда, то эргономика чудовищна всегда. Сделать что-то на ощупь кнопками, не отвлекаясь от дороги, невозможно - кнопок-то нет.

    Это очень может быть, но во-первых, разница между Дженезисом и Мерсом - мульт. А во-вторых, я не увидел какой-то технологичности в том же MBUX. Лагучая и нелогичная системы, только матрица дисплея относительно приемлемая (правда в разы хуже, чем у меня на телефоне почему-то).

    П.С. Дженезис-то откуда за 2.7, он от 3 начинается)
     
    Сергей-516 и Полковник нравится это.
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    1.189
    Московская обл.
    A4 B8
    Скорее всего там профиль на макс экономию, можно другой выставить, будет почти как АКП
     
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    1.189
    Московская обл.
    A4 B8
    Но тойоту они похоже нагнули...
     
    Полковник нравится это.
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    17.330
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Возможно и так, только у Тойоты ещё есть Лексус :wink:
     
  8. vurun

    vurun Участник форума

    6 дек 2018
    283
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Ставил разные через Drive Select, не помогает. Это особенность конструкции, ее нельзя убрать. Преселективная коробка работает плавно только тогда, когда она успешно "угадывает", какая передача будет следующей. Если "угадать" не получается (а в плотном траффике даже водитель зачастую не может "угадать", что делать дальше), то начинаются конвульсии.
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    40.773
    Преселективная коробка на сегодняшний день, самая лучшая. А если она дёргается, то что-то просто не так.
    Я на своей проехал 200 000 и ни разу не ощущал, чтобы она дёргалась.
     
    Darth Revan нравится это.
  10. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    370
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Может дело субъективно?
    Для меня все каршеринговые поло и рапиды на роботах - дерганое говно и дело не в том что с ними что то не так. Собственная А6 радует сильно больше, но осадочек есть.
     
    GreedIsGood и advert нравится это.
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    40.773
    Робот роботу рознь. Сильно зависит от мощности двигателя.
     
  12. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    1.189
    Московская обл.
    A4 B8
    Это компом надо делать. У нее должны быть разные профили. На машинах с MQB с разными вариантами ДСГ делали, получалось не плохо. На мокрой в итоге вобще как гдротрансформатор почти )) Про ауди сказать увы не могу точно, так как в хозяйстве только вариаторные. Но так как ваг, должно быть так же.
     
    vurun нравится это.
  13. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.573
    Москва
    Allroad
    Полностью согласен. Испытываю те же ощущения. Несколько лет назад был А4 Allroad с роботом и тоже дергался. Сейчас езжу на А5 с вариатором и кайфую от того, какой же он плавный и комфортный. Понятно. что и минусы есть в виде ватной работы газа, но при спокойно повседневной езде это точно лучше дерганного робота. А еще лучше классический гидротрансформатор, например в БМВ :wink:
     
  14. vurun

    vurun Участник форума

    6 дек 2018
    283
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Киньте пожалуйста что-нибудь почитать по теме, чтобы понимать, в какую сторону копать.
     
  15. GekaGe

    GekaGe Bad e-mail

    24 ноя 2011
    140
    А4 2.0 TFSI
    скорее всего проблема в надежности моторов
     
  16. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    234
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Проехал суммарно болле 150 тк на разных машинах с "мокрыми" роботами - A6C7 и Q5. Никакой дерганности робота не заметил.
     
    Граф Володье нравится это.

Поделиться этой страницей