сейчас красавица просит замены бублика акпп, чем планирую в ближайшее время заняться. заодно маслицо поменяем и фильтр. задний бампер еще бы обновить, верхнюю часть, есть потертости краски. пока не крашу, надеюсь может где м-пакет по сходной цене подвернется. масло жрет литр на 2000-3000 км. слышал, что бывают м54 моторы, которые масло не жрут, но таких не встречал. дурацкая конструкция маслосъемных колец, быстро закоксовываются. впрочем машина не дымит и особых причин доверять рукожопам лезть в мотор я не вижу. на сколько мне известно, в м54 два основных проблемных момента: квкг и диса. первый стоит новый, говорят на тысяч 100 хватает. новый оригинал обошелся в 2000 рублей + 2000 рублей новые шланги в качестве профилактики. менял сам. диса новая стоит 10000 рублей, но по факту в ней изнашивается одна маленькая пластиковая деталь, которую из алюминия навострились делать московские умельцы. именно такая и была приобретена, установлена, теперь этот узел переживет машину. в остальном самый безгеморройный мотор на бмв, к тому же самая мощная его версия (3.0, 231 сила). после 2005 года пошла н-серия, 258 сил, быстрый износ и т.д... по подвеске менял за год пару рычагов и два раза резинки стабилизатора. все лемфердер, цены точные не помню, но все в пределах разумного. пока все ок. активная рейка дорога, но страдает в ней в основном электроника, после отказа которой активная превращается в обычную. у меня все ок, тьфу-тьфу-тьфу. если ищете моложе - то только дизель. бензиновые моторы сильно сдали.
меня тоже пугали этой маркой, мол ломучие и дорогие в обслуге, но говорят, драйв и удовольствие, которые они дают, не могу сравниться ни с чем. до этого были Вазы, две Audi(одна дизель) и сейчас Land Rover(дизель), вот хочу пересесть на Е60. хочу дизель найти живой. а у дизелей какие объемы двигателей были в годах 07-09?
м54 один из самых крепких и надежных моторов,n-серия моторов,из-за экостандартов вышла гуано) Хорошая машинка!Удачи в продаже.
Ога, эт у меня вторая е60, искал сознательно м54 3.0 на комфорт салоне и с нави. До моего идеала дорестайлинговой е60 не хватает только м-пакета. Ищу потихоньку, в надежде найти в цвет.
а какие симптомы у коробки, что бублик приговорили? я просто владел такой же в жирнющей комплектации (не было только проекции, навигации и вентиляции сидений), только на черном салоне, почти 4 года и прошел ремонт коробки) а в целом все правильно, только маленькая поправочка, М54 не жрущий масло совершенно не редкость, если за ним изначально ухаживали и меняли масло не реже чем раз в 8тык, то масла он просить и не будет =) я откапиталил на своей Е60 мотор и проехал после 80к, не доливал ни разу. сейчас у меня Е83, тоже с М54, только 2.5, она в моем поле зрения уже 7 лет (весь свой срок пребывания в РФ), пробег 170к-масла, так же, не доливаю ни капли, от замены до замены. и да, я замучился свою продавать, хоть и состояние было близко к идеалу. в итоге отдал за 550 со слезами на глазах в целом машина шикарная, удачи в продаже!
Начиная с 3 передачи появляются легкие толчки при равномерном движении и стрелка тахометра плавает. В спорт режиме почти пропадают. Бублик. Не было навигации (маленький дисплей) приравнивает е60 в лице обывателя к барабану) а присоски на дверях, найт вижн, активный круиз, активные сиденья, вебасто, телевизор м-пакет были?) у меня тоже нет) я 525 барабан прошлой осенью за 590 продал. Рано или поздно, надеюсь, и на эту клиент найдется. Звонки есть, что радует. Конструктива никакого, это расстраивает(
ТС, извини, что не по теме, но интересует вопрос как это машина в плане эксплуатации и удовольствия от пользования по сравнению с ауди? В скором времени намечаю смены машины и предпочтение, конечно, за ауди (а6с6), но в то же время присматриваюсь и к е60. Очень смущает подсветка и скудность торпеды по сравнению с ауди...
Ну у меня как бы тоже такой выбор стоял. Искал с6, но оба раза подварачивались е60. что сказать, на кваттре я не ездил, а по сравнению с передним приводом е60 едет на порядок интереснее. особенно на скользкой дороге. есть два уровня отключения ESP - один для хардкорных камикадзе, когда все выкл. второй попроще. отключается только антибукс, есп срабатывает сразу как только начинаешь корректировать занос. вот это кайф. можно хвостом мести в скользких поворотах, при этом сохраняя полный контроль за машиной. плюс в моей комплектации активный руль - он помогает выставить нужный угол руля при корректировки заноса увеличением усилия, да и еще сам немножко подруливает, если недокрутил) в общем зимой кайф, когда снежок только выпал. да и с места как-то она по-охотнее на ЗП стартует на скользком покрытии, чем передний привод. опять же, можно разгоняться с пробуксовкой и рулить одновременно, передний привод же когда управляемые колеса сорвуться в букс становиться неуправляемым. приходится отпускать газ. а тут газ в пол, рулем корректируешь болтание жопы и виляя задом уходишь в точку) активный руль - вещь. не знаю как без него жить. на маленьких скоростях от упора до упора меньше полутора оборотов. т.е. по дворам на 90 градусов поворачиваешь без наматывания и перехватывания руля руками. на большой скорости меняется передаточное число рулевого управления и все становится как на обычной машине. это что в плане драйва. экстерьер е60 на любителя. девочкам нравится) салон е60 сливает а6 вчистую. все как-то топорно, пластмассово, удобств минимум, хотя сидеть комфортно. I-drive жуть неудобен. захочешь чтобы горячим в ноги подуло - надо по меню лазить. захочешь с радио на диск переключиться - опять по дебрям меню нужно бродить. комфортные сиденья с кучей настроек на е60 по факту ничем не лучше с-лайновских стульев с минимум регулировок на а6. вообщем е60 это драйв и более мажорный внешний вид. с6 - качественный салон, комфорт. вот такие мои субъективные выводы) п.с. немного свежих фото для тех кому лень на авто.ру залезть)
Ну снять поставить с моей посильной помощью там буквально за еду. Ремонт бублика в zf - 6000. Плюс масло, фильтр. В 10 укладываюсь. Сегодня тестил толщиномер одноклубника OlegSh - действительно два крашеных элемента: капот и задняя левая арка.
только бублик поменяли как машина продалась. дело действительно в нем было. коробку не узнать после замены.
Поздравляю. А по поводу жрущий масло м54, я что то на бмвклабе даже таких тем не встречал у меня такой движок ест от силы литр на 10т км. А так да. Две основные проблемы ты верно подметил. Но это мелочи