Ответ: e39 vs A6/45 Ты опять сравниваешь c М20, который выпускался до 90г. Тогда у 44 кузова 2,3 был самым мощным гражданским. 133силы ! Еще раз повторяю, на дороге 525 даже с М20, не оставляет 2,8 никаких шансов! Нинадо мне писать про заводские спеки, нету их на дороге! М50В25 192л.с. 250момента! С ваносом этот момент доступен в очень большом диапозоне!
Ответ: e39 vs A6/45 Кто сказал такую чепуху? А 1В(2В)??? Или турбо 2.2 не в счёт??? Я и говорю-ххх рулит в натуре! 1В(2В) 200л.с. 270 момента! 7.5 до 100(с полным приводом) Зы. Про спеки и т.п.-есть авто для реальных пацанов-они валят НЕреально, а есть для "сельских учителей"-в этом, имхо, отличие.....
Ответ: e39 vs A6/45 много ремонт потом стоит, когда на столб намотаешься. помимо прочего зимой ездить невозможно вообще. в говно или снежок какой залезть если и залезешь, хрен вылезешь потом.
Ответ: e39 vs A6/45 44 кузов - 200 с 3B (2.2Т) - 220 кобыл. V8 с ABH (4.2) - 280 кобыл не уверен что он не с 90 начал выпускаться, поэтому: V8 с PT (3,6) 250 лыс из просто соток - KG или MC - 150, 167 кобыл 2.2Т Только на сухой и только на дороге. Ну круче 2.5 от бмв 2.8 на сотках. Ну и фиг с ним. А сидеть в авде намного удобней и салон в отличии от бэх и мерсюков тех лет до сих пор смотрится. Внутри W140 к примеру - такой динозавр, что пипец. И это несмотря на 96 - 97 года выпуска!
Ответ: e39 vs A6/45 была у меня е36 320,по сравнению с а100 2,8 AAH заметно слабее,и до сотни и мах на трассе 210 как написано,а в гору вообще дохнет по сранению с 2,8....не надо пиарить бмв.......и ходовой на ней на сезон хватает только..........
Ответ: e39 vs A6/45 Тормозишь!!! Я написал "гражданский" у БМВ есть S38, как такой вариант! Турбовый 2,2 это совсем другие деньги в обслуге!
Ответ: e39 vs A6/45 На Ауди еще проще столб встретить! А как на зз все ездиют? Мерсы, 2101-07 их полно на дорогах! Покупай нармальную резину и все будет путём!
Ответ: e39 vs A6/45 Какое, нах, тормозишь??? Движка КГ(182 л.с.) ставилась на 100(именно 100!!!!!!!!) с момента выпуска (с 1983-го)-и являлось ГРАЖДАНСКИМ авто (без С и т.п.) Учите мат.чась!!!!
Ответ: e39 vs A6/45 KG это турбовый двиг с мех. впрыском- такое сочетание сожерёт денег больше чем AAN, еще и поршневая не стандартная! Знаток мат части! Тебе не понять что для многих обслуживание турбовой ауди не по караману, поэтому берут гражданские(атмосферные с небольшим объемом) авто! В общем этот разговор(о достижениях) не в пользу ауди, не надо об этом! 1000сил/1литр!
Ответ: e39 vs A6/45 Знаток мат части! [/QUOTE] Кто здесь говорил об обслуживании этих авто??? Мы, кажись, говорили о мощьности движков-одногодок, динамике авто.............. Как не понять??? Понимаю, вот народ и берёт 316, 518, 520........ А этот движок тоже из 80-х годов??? Чёт не припомню............
Ответ: e39 vs A6/45 Кто-то говорил что подвеска каждый год на свалку! Еще раз говорю ты не смотришь на цену запчастей и прочие расходы, но здесь 90% людей беспокоит этот вопрос(я в том числе)! 80 1,6 - мега болид! Не поверишь в 83г. Ты же знаток мат части!
Ответ: e39 vs A6/45 Ну??? Содержать ххх .25, х30 дешевле чем 100 в 44??? Я ж писал уже-"авто для сельских учителей", а не "реальных пацанов"!!! Тык я по Ауди......... А чё, эт был движок, который ставился на авто, сходившие с конвеера серийно???
Ответ: e39 vs A6/45 525 не намного дороже чем 100/45 2,8! Но оно оправдано! Формула-1. И это в 1983г. У Ауди если и было сил 300 с литра то уже хорошо!(с завода)
Ответ: e39 vs A6/45 Бмв и мерсюки тех лет сгнившие насквозь помойки (не все но 90%). Авдей таких меньше в разы, на них и частным извозом занимаются и картофель возят. На бмв и мерсах народу это не по карману явно. ЗЫЫ если турбо двиги к заряженым сразу причислять то и вантуз твой тоже надо к заряженым относить. ЗЫЫЫ А кг очень и очень буджетен в содержании. Мечта ракера-пенсионера на самом деле.
Ответ: e39 vs A6/45 Утешай себя дальше!!! Максимум что я видел на Е34 это немного ржавчины в районе лючка бензобака, на порогах, крышка багажника! У меня на С4 поб молдингом двери ржавчины дохера, она уже виднеется на расстоянии! Ванос не ломается! Один раз за всю жизнь его надо перебрать(100-150у.е.) и всё! Древний турбо двиг, со 180силами и мех впрыском - это настоящий геморрой! Сравнил жопу с пальцем! Он у тебя был, AAR жрет деньги не хило, а тут еще и турбина!
Ответ: e39 vs A6/45 не надо здесь гнать про отличные 12-17 летние кузова Е34, ок? М20 надежен, а с М-50 можно вляпаться нехило и в принципе бэхи более навороченные и посложнее в ремонте...аудь проще и кузова дубовее, ИМХО.