Ответ: e39 vs A6/45 Причем тут темпратура, влаждность, ровность? Просто отсутствие льда или каши под колёсами это уже залог успеха БМВ. Когда это ауди стали всепогодными, а БМВ нет? Знаешь как в мороз запускается АВС? А если еще и газануть в этот момент? А ты знаешь что 70% ауди на дорогах имеют передний привод? А 70% 525 имеют ЛСД 25%? Так что и зимой у переднеприводной Ауди будет много проблем. Постарайся в сети найти заводские замеры(графики) этих двигателей. И ты снова удивишся.
Ответ: e39 vs A6/45 У меня нету такого злого обвеса как у него, так что я в пролёте. Умные люди форума, давно признали БМВ, но говорят что Ауди ближе. А наивные доказывают что БМВ гавно не едущее.
Ответ: e39 vs A6/45 Ты же, в свою очередь доказываешь, что Ауди говно не едущее. Чем ты умнее, "наивных" людей с АК?
Ответ: e39 vs A6/45 расслабсо умные люди с Ауди уже ничего не доказывают а вот наивные с БМВ что-то пытаются доказать...
Ответ: e39 vs A6/45 Я ждал этого - так напиши показатели по разгону и максималке на этих моторах, и объясни, почему они по ним сливают гораздо менее мощным авдям??? Потому что цыфрф клоунские, а лошади дохлые!! Примеры ладно сам приведу: А80 133 силы - 9,8 до 100, БМВ3 140 сил - 10,2 до 100; А100 133 силы - 10,2 до 100, БМВ5 150 сил - 10,6 до 100; А100 174 силы - 8,0 до 100, БМВ5 192 силы - 8,6 до 100; А100 230 сил - 6,8 до 100, БМВ5 286 сил - 6,8 до 100; А100 280 сил - 6,2 до 100 АВТОМАТ, полный привод, БМВ5 340 сил - 5,9 до 100 РУЧКА.
Ответ: e39 vs A6/45 неплохо разогнали. Про Е34 М50 2.5 192 коня и 2.8 ААН А6 174 коня, то Ауди однозначно сливает. БМВ до 3000 об/м не едет никак. Что мне собственно в М50 и не нравиццо, в отличии от М52 , который с низов явно веселее. Ауди меньше мощность на 20 коней, так что крутящий момент нивелируеццо из-за разницы в мощности. И вообще-А6 С4 едут явно хуже 100 С4. Как неплохо едет 100 2.6 и как фигова едет А6 кватро авант. Хотя это из-за массы, но тем не менее 2.8 193 коня на А6 едет не лучше 2.8 174 коня на С4 100. А по существу брэнд БМВ явно сильнее Ауди. Говорю это не потому что рулю на Е39, а потомучто это факт. Доводов приводить не буду. Достаточно взглянуть на Формулу 1. И это несмотря на то, что ФВ более крупный брэнд. Но специализируется на менее престижных автомобилях с менее впечатляющими показателями ( всякие Вероны и R8 с W12 дизелем это для понту). зы: с удовольствием поменял бы Е39 на С5. ;-)
Ответ: e39 vs A6/45 ну здрасти приехали, еще один... глупость сказали, ага а доводы можете не приводить - все здесь уже сказано
Ответ: e39 vs A6/45 1. не знаю, что поломали при переходе на а6 с сотки, но это все верно и по официальным цифрам, кроме того, авдя могла бы ехать быстрее и на этих моторах, если бы не ОЧЕНЬ растянутая трансмиссия, ибо 120 на второй при моменте в 250 нм это слишком!! 2. Сила брэнда - способность продать товар того равного качества за более высокие деньги либо в большем объеме при равной цене. Все верно.
Ответ: e39 vs A6/45 Полностью согласен. Глупости это твой удел. Я тебе уже три страницы объясняю что надо говорить по делу, о фактах(о которых говорю я), ты же в ответ только шакалишь и ничего толкового не сказал.
Ответ: e39 vs A6/45 Эти дохлые лошади показывают себя на дорогах. Ты просто меня добил своей глупостью. М5 С38 едет около 5,3до сто, это уже самые упрямые признали. А100 280 сил это что? На автомате из 7 не выйдет не как, о каких 6,2 ты говоришь? "А100 174 силы - 8,0 до 100, БМВ5 192 силы - 8,6 до 100;" Проверь это на дороге, тебя отожмут как щенка. А80 133л.с. это 2,3? А у БМВ тогда почему 1,8? Давай тогда возьмём 2,5 ито ближе будет. 320М50 едет до сто 9 секунд. Последний пример, вообще идиотский. Гражданская БМВ на автомате, против самой заряженной С4 тех лет. ЗЫ А100 2,8 174 л.с. 8 секунд. Ты в это веришь? Готов спорить что будет больше 9-ти секунд. А с максималкой тем более всё кисло. У Е34 2,5 - 240км/ч У твоей в идеальных условиях 210.
Ответ: e39 vs A6/45 Ну а кто тебе виноват? БМВ? Правельно, только ваг делает упор на ФВ поинтер, тико всякие фабии и прочую херню, они стали похожи на тойоту, шерпотрёп в массы называется.
Ответ: e39 vs A6/45 1960 - победа в Немецком Туринге , Ханс Штук BMW 700 1964 - победа в Немецком Супертуринге , Хуберт Хане BMW 1800Ti 1966 - победа в Немецком Супертуринге , Йозеф Шнитцер BMW 2000Ti 1968 - победа в Европейском Туринге , Дитер Квестер BMW 2002 1969 - победа в Европейском Туринге , Дитер Квестер BMW 2002(первый титул турбомотора в Европейском туринге) 1970 - победа в 24 часах Нюрбургринга , Ханс Штук BMW 2002Ti 1973 - победа в Европейском Туринге , Тойне Гецеманс BMW 3.0 CSL 1977 - победа в Европейском Туринге , Дитер Квестер BMW 3.0 CSL 1978 - победа в Немецком Супертуринге , Харальд Эртль BMW 320 Turbo 1980 - победа в Европейском Туринге , Зигфрид Мюллер BMW 635 CSi 1981 - победа в Европейском Туринге , Хельмут Келленерс BMW 635 CSi 1983 - победа в Европейском Туринге , Дитер Квестер BMW 635 CSi 1984 - победа в DTM , Фолькер Штрицик BMW 635 CSi 1986 - победа в Европейском Туринге , Роберто Раваглиа BMW 635 CSi 1987 - победа в Мировом Туринге(Tourenwagen-WM), Роберто Раваглиа BMW M3 победа в Европейском Туринге , Винни Вогт BMW M3 победа в DTM , Эрик Ван Де Поэле , BMW M3 1988 - победа в Европейском Туринге , Роберто Раваглиа BMW M3 1989 - победа в DTM , Роберто Раваглиа BMW M3 1992 - победа в DTM , Джонни Секотто BMW M3 победа в 24 часах Нюрбургринга , BMW 320i 1994 - победа в STW(чемпионат-приемник Европейского Туринга) , Джонни Секотто BMW 320i E36 1995 - победа в STW , Йохим Винкельхок BMW 320i E36 победа в 24 часах Нюрбугринга , BMW 320i E36 1997 - Победа в зачете марок в FIA Touring Car World Cup(по сути это был и остался чемпионат STW - на один год его так громко нарекли , но уже в 98 он снова стал просто STW ) 1998 - победа в STW , Джонни Секотто BMW 320i E36 2001 - победа в Европейском чемпионате Суперпродакшн(по сути Суперпродакшн был проообразом современного Туринга , так как в 2001 закончился последний Туринговый чемпионат на машинах группы А , и с 2002 стартовали на машинах группы N+ построенных на основе как раз машин Суперпродакшна ) , Питер Кокс BMW 320i Е46 2004 - победа в ETCC , Энди Приоль BMW 320i E46 2005 - победа в WTCC , Энди Приоль BMW 320i E46 2006 Энди Приоль Титулы в национальных туринговых чемпионатах : Германский Туринг - стоит особняком так как долгое время чемпионат STW был одновременно и Европеским и Германским первенствами - и все основные немецкие пилоты ездили там . С 1997 года стартовал чемпионат ADAC-DTC который и стал основным немецким Туринговым первеством(ныне - ADAC-Procar) . DTC - 1998 , 2000 , 2001 , 2003 , 2004 Британский (BTCC) - 1988 , 1991 , 1993 Итальянский - 1988 , 1990 , 1991 , 1997 , 2000 , 2001 , 2002(SP) , 2004(SP), 2005 Шведский (STCC) - 1987 , 1988 , 1990 , 1995 , 1998 , 2004 , 2005 Французский - 1988 , 1991 , 1995 , 1997 , 1998 , Голландский - 1988 , 1991 , 1997 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 Датский - 2004 , 2005 Бельгийский - 1988 , 1990 , 1994 , 1995 , 1997 Финский - 1988 , 1990 , 1997 , 1998 Японский - 1995 Австралийский - 1988 , 1994 , 1995 , 1999 Южно-Американский - 1997 , 1998 Азиатский - 1994 , 1998 , 1999 Южно-Африканский - 1994 Американский(США) - 1991 , 2003 Российский - 1999 , 2000 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 Сюда же можно добавить победы в традиционных Туринговых гонках в Макао : 1980 , 1981 , 1983 , 1987 , 1988 , 1991 , 1992 , 1994 , 1998 , 2004 Победы в 24 часах Нюрбургринга : 1970 , 1995 , 1997 , 1998 , 2004 , 2005 Победы в 24 часах Спа-Франкшампс : 1985 , 1986 , 1988 , 1990 , 1995 , 1996 , 1997 , 2004 238 гонок в Ф1 и 19 побед. у Ауди победы в Лемане 2000 полная победа команды в 24 часа Ле-Мана, полная победа в американской серии Ле-Ман 2001 1-е и 2-е места в 12 часов Себринга, 1-е и 2-е места в 24 час Ле-Мана, полная победа в американской серии Ле-Ман 2002 победа в 12 часов Себринга, 1,2,3-е места в 24 часа Ле-Мана, победа в Малом Ле-Мане, и гонки в ралли 80-х. победа в американской серии Ле-Ман 2003 победа в 12 часов Себринга, победа в американской
Ответ: e39 vs A6/45 вот я про что- про имя. можно много спорить про гражданскте авто и их качество, но ИМЯ машинками для обычного народа не завоюешь. Мало таких примеров. Мини, Фольц жук, что ещё?
Ответ: e39 vs A6/45 победы в спорте никого не интересуют. это если совсем честно хотя Рено может скока угодно в рекламе Мегана писать про "Победитель в Ф1".
Ответ: e39 vs A6/45 Смешной спор...и что за довод:"на дороге отожмут как щенка"? У ххх только один плюс в гонке на дорогах-это рулёжка,т.е. ЛЕТОМ В ХОРОШУЮ ПОГОДУ на ней повернешь на большей скорости.А по поводу того,кто кого на дороге:у двух моих друзей 325 и А4 1,8т с чипом(сделанным у официалов без изменений турбины или чего-то ещё).обе 2007 года выпуска и обе с акпп.так вот а4 рвет её впух и прах,что летом,что зимой(водительское мастерство непричем,т.к. менялись автомобилями)...и заезды эти проводим регулярно,практически при каждой встрече з.ы.:сам понимаю,что такими доводами не стоит аппелировать,но уж очень задела фраза про то,что в доках одно,а "на дороге отожмут как щенка"
Ответ: e39 vs A6/45 Какая разница? ВАГ зарабатывает деньги и всё! БМВ стремится подняться еще выше. Поинтеры и у нас продают нехило.