Ответ: e39 vs A6/45 Смотря как обходить-в ценовом диапазоне А645 у 39, имхо, больше минусов, а в диапазоне цен А6С5-выбор личных предпочтений, имхо! Зы. Я за мир во всём мире!
Ответ: e39 vs A6/45 Рулю на Е39 523 i 2.5 бенз 170 коней, палка. До этого ездил на С4 А6 2.6 кватро, палка, авант. Буду говорить своё ИМХО по наблюдениям в Беларуси. 1). С4 100/а6 больше для старпёров. Возраст в районе 35 - 40-ка и выше.(самый чумавой движок это 2.0 101 конь или 2.5 дизель в состоянии ГАТОВА). Е39 в районе 25-40 лет. 2). По внешнему виду однозначно Е39 впереди. От неё ещё не отдаёт нафталином пассатов Б3/Б4 и соток С3, которым отдаёт от С4 кузова. Уже с каждым месяцем замечаешь , как С4 переходят в разряд "народных авто для перевозки картошки" и чтоб "ездить у дзярэуню да цёшчы". 3). Внутри-дизайн на любителя. Хотя мне Е39 опять же больше нравится. раздельная клима-это маленькая приятная мелочь. Сидения в БМВ однозначно удобнее Ауди. А качество кожи на сидушках? Ни С4 , ни С5 не снилось такое качество. На БМВ, она хоть не такая мягкая, как на Мерсе, но не такая жёсткая и плоская, как на Ауди. в БМВ сидухах ( в стоковых, не в рекаро) сидишь комфортно и уверенно , а в Ауди в стоковых выезжаешь и ёрзаешь по салону ( весу 95 кг, росту 178 см -могу сравнивать). 4).Управляемость на несколько порядков выше у БМВ. Я после Ауди сел, проехал 100 км и просто ошалел, как она едет. цепко, руль 100% информативен,коробка передач лучше , хотя и на Ауди неплоха.Тормоза тоже лучше. Про рулевое. В Ауди оно намного мягче и в городе, и на парковке приятнее.Но едешь по трассе.... я никогда не думал, что разница может быть такой огромной. Едешь 140 и не хватает связи. Приходится этим рулём, как в грузовиках прорабатывать угол поворота колёс. Некртитично, но по сравнению с БМВ удручает. 5).Подвеска. Не знаю-у всех так, или нет, но у меня БМВ на синих пружинах мягче за А6 2.6. Ауди так трясло, очень жёстко ехала. Или это из-за кватро, или всё же один рычаг на колесо даёт о себе знать. Можеть быть что -то было с пружинами, хотя машина была весьма не низкой. После Ауди БМВ мне показалась 140 мерседесом. Хотя щас уже снова жёстко... Ауди с новыми мартёрами, с полностью перебраной подвеской кренилась раза в 3 больше, за БМВ. При том, что у БМВ была немного "усосана" подвеска. Заходишь на кольцо при 60-ти и только рулём работаешь. На Ауди при 60-ти меня сорвало в занос боком. По цене- стоимость подвески на Е39 раз в 5 больше, чем на С4 .Это у меня так вышло в сумме. Это весьма существенно. 6). Качество материалов и изготовления - у меня паритет по этим моделям.Хотя шумка в БМВ всё же на уровень выше. 7). Вот тока что навалило снега.Проехался....полный привод зимой очень сильно развращает. Щас ехал на БМВ, как будто впервый раз и целовался и секасам занимался одновременно. Ауди ехал , как танк в сравнении. С места уходила супер. Хоть и 150 коней. Никаких пробуксовок , мотаний осями не было.Взгрустнул.... 8).Свет фар А6 С4 и безксеноновых нелинзованых фар Е39 -это небо и земля. в БМВ от фар только одно название. Светят неудовлетворительно. В сумме можно сказать, что БМВ Е39 минимум на голову выше за С4 Ауди. НО! этот уровень в один или несколько раз потянет за собой раза в 3 минимум больше средств на содержание авто. Стоит оно того или не стоит-решает каждый сам. Е39 весьма специфический автомобиль. При диагностике в нескольких местах различных узлов, систем и т.д и т.п может оказатся всё хорошо.... но не факт, что надолго. Хоть ты из неё душу вытряси, но всё будет тип-топ, а через месяц начнёт вылазить. Все эти тупые датчки коленвала, распредвала, расходомер ( про эту штуку на БИМВ скоро надо будет сочинять песни), индикаторы подушек безопасности, блоки управления светом, рейка рулевая, неисправная помпа, или термостат, слабая вискомуфта и вероятность перегреть движок проста ,как 5 копеек. Список глюков и неисправностей может быть огромен. Но, конечно, необязательно , что все лни появятся именно на вашем авто. это дело случая. Можно ездить на Е39 и отдавать в год по 1000 бачей тока на ТО и на замену подвески. Больше ничего. Если сравнивать с С5, то С5 после ресталинга мне больше симпотична. И внешне и внутренне. И едет пособранее за С5 до ресталинга, хотя и пожёще. Насколько я понаблюдал вживую за несколькими таким авто, почитал различные тесты и отзывы, то С5 реально качественее за Е39. Я бы закрыл глаза на то, что она не рулится , как БМВ, тока из-за того, что она едет в 3 раза мягче. зы: несколько слов в защиту БМВ. Вернее отдельной модели Е34. Где ещё можно найти 525tds универсал на автомате, с 2-мя люками, на коже, с климой, с электро регулировками и подогревом сидений, с парктроником за 6500 у.е 96-го года? У нас Ауди С4 2.5 дизель 140 коней пустая, как бот и без климы , без противотуманок , только на переднем электропакете , на колпаках , с пробегом под 400 тыс лёгка,может стоить по 9000 у.е того же 96-го года. Никакая цена в обслуге не сможет сравнять этот разрыв.На 2.5 тысячи дешевле получить укомплектованный автос в лучшем состоянии. Хотя, вероятно, это четра нашего белорусского менталитета.
Ответ: e39 vs A6/45 Вот это я понимаю - объективный ачот! НО сравниваем авто от ОООО в принципе, динозавра из 80х с 39!!! кузовом, причем не всегда в пользу последнего. Это уже о чем то да говорит. теперь - 3) в А6 - раздельная клима!!!! качество кожи на сидухах зависит от комплектации. у меня на 8ке коноли - нежная и качественная кожа. а в с5 к примеру видел обычные сидухи с кожей а ля дерьмантин в ваз 2101 ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ удивился такому. Но слава богу на ауди мне больше такой дряной кожи не встречалась, так что это спорно. сидухи в ауди есть рекаро - опять таки комплектация. ps насчет защиты е34 - ты можешь найти ауди V8 с полной комплектухой, 4.2 двигом в неплохом состоянии за цену хорошей бочки (пустой на ручке ес-сно). редкость и дороговизна содержания очень влияют на цену.
Ответ: e39 vs A6/45 В а6с4 раздельная клима для водителя и пассажира? Как вариант, та а6с5 с кожей аля дерьмантин - неродной, а перешитый салон. Сколько я не видел салоны с5ых, кожа во всех одинаковая, на мой взгляд весьма приемлемого качества, хотя до качества кожи моей бмв(е46) не дотягивает.
Ответ: e39 vs A6/45 по моему да. что то такое вроде было. кожа может и перешитая, но я говорю, что тип кожи от комплектации зависит. базовая кожа так себе.
Ответ: e39 vs A6/45 ну... я в свое время на таз-2105 на всесезонке по снежной каше 90 ездил... так что при наличии умения/идиотизма - и на заднем зимой можно.
Ответ: e39 vs A6/45 190 2,3 16, /ево1/ево2 500 е 500 sl 560 sec Лучше скажи, ты копрофил или копрофаг???
Ответ: e39 vs A6/45 Писец Причем тут мерс? Эво это конкурент Е30. Мерс пытался залупнуться, но Е30 ответил еще жестче. Клоун, ты хоть знаешь смысл этих слов? В особенности второго? Ты про свой авто в профиле почитай, подумай кто из на копрофил.
Ответ: e39 vs A6/45 Я слышал Колин Макрэй разбился на самолете? А вы чьих будете, "гонщик"? Именно, при наличии..., но вы больше теоретик как я посмотрю, раз засрать другие авто мастак.
Ответ: e39 vs A6/45 БМВ - говно, ты любишь БМВ, значит осталось выяснить нюансы... разве что-то не так???