Да не какая реклама, я только из за вашего обзора и поехал смотреть. Так конечно в голове крепко засело, что китайцы фигню делают. Оказывается не всегда.
С рестайлом черный салон стал доступен - тоже для кого то плюс. Сомневался насчет коричнево-бежевого…как оказалось зря) Хотя это все личное восприятие. Ну и чтобы закончить с цветами: белый-оказался металлик. В общем просчитали меня китайцы)) ПС по отзывам под обзорами заметил, что ругают китайце в основном либо когда нет возможности купить (камри то десятилетний лучше), либо когда есть машина классом выше и появляется некая чванливость (напрасно, электромашины Китая давно урыли европу)
Белый мне больше всего понравился. Только я так и не понял, можно заказать с бежевым салоном или теперь только с черным.
Мне манагеры сказали, что отключить полностью оба дисплея низя. То есть ночью, по лесной трассе, в морду лица будет светить два фоноря? Так и лося\лисицу\кабанчика можно пропустить.
Там вроде есть перевод в "негатив\ночной режим", но сама площадь источника света. Мне ваще нужно только два видимых значения - спидометр и топливо.Всё остальное - можно в аварийные лампочки запихать. Ну, а тут жеж как жеж - красота! Понты! телевизеры!
Что за паника и наговоры!)) У экранов есть два режима. Светлый и темный (если выбран светлый - вечером или в тоннелях темный включается сам). Из трех экранов пассажирский можно отключить полностью. Да и центральный можно отключить. Чтобы они бликовали и ослепляли - не припоминая) наоборот можно при наличии хорошей разметки и включенном автопилоте без фанатизма смотреть тот же хоккей.
За фотки спасибо. Но там, где я езжу по ночам, даже мобильник с навигатором приходится выключать, так как в кромешной тьме плохо видно лесную дорогу. А дисплеи затемнять по максимуму. да.да.да и потом быть звездой ютттуба в разделе "не смешное видео".
Без фанатизма же!)) на самом деле сначала сам отнесся скептически к этой примочке. Но на поверку - рулит сама адекватно, и местами можно ослабить внимание на тот же дальняк когда едешь. В общем в ауди мне теперь этого не хватает - когда на ходу нужно в телефон глянуть допустим
Есть такая китайская автоконтора - GAC. В автомобилестроении с 1997 года. Основным её братом является Тайота, и в меньшей степени Хонда и Мицубиси. Контора огромными шагами цифровизируется. Причём выпуск бензинок меньше модернезируется нежели электрички. Их уже сравнивают с Теслой. А ещё они разрабатывают силиконовые батареи, которые не боятся морозов. И ещё они уже продают свой электрический гиперкар Hyper SSR с 1225лошадями и разгоном до сотни за 1.9сек. Не говоря уже про выпуск своих же керамических тормозов своей же разработки. И всё это не считая кучи телевизоров в салоне и 28 динамиков от Ямахи. Так что аудюшники могут уже не догнать азиатских конкурентов.
На ютубе периодически смотрю Гилевича Сергея… излагает интересно и со знанием дела. Из увиденного ну очень напрашивается вывод - немцы давно позади китайцев если брать электрокары и гибриды. Ну и шансов что догонят - имхо никаких.