Дырявый гидрокомпенсатор, как это бывает. Расскажу как было: в один прекрасный день застучал гидрик, при чем без предупреждений, как бывает, типа на холодную сначала и все такое. Застучал сразу и отчетливо при любых режимах. Масло было свежее, давление масла в норме. Было решено вскрывать. Настроился менять и цепи распредвала, если растянулись, вскрывать так менять сразу. Купил комплект гидриков ина, удовольствие не дешевое т.к. определить не рабочий не реально и трубки вентиляции картетных газов. Цепи оказались в очень приличном состоянии, что порадовало. Не рабочий гидрик тоже быстро нарисовался, но решил все равно менять все. К счастью за день потекла прокладка термостата, хотя ремень со всеми вытекающими последствиями менялся 30тыс назад, ну и радиатор поставил новый, а то сталактит в одном месте рос периодически. Интересно, что так убило гидрик т.к. масло всегда во время менялось и не самого худшего качества, что было видно на клапанных крышках. Остались гидрики рабочие 23шт.