вчера стоял в пробке и обратил внимание: трогаюсь с места, сбрасываю газ - и вижу дымок в зеркало. то есть он появляется не сразу, когда на газ жму, а именно когда сбрасываю. раньше не замечал. а потом, через пару часов толкотни, порвало патрубок охлаждения (ну это так, для общей картины) плюс осенью менял сопливящую крышку и прокладку клапанной крышки - и после этого несколько месяцев ни масло не уходило, ни соплей не видел. и где-то в феврале, похоже, опять начало сопливеть и масло уходить. то ли совадение, то ли хз в чем дело. может, осенью масло свежее было?
в пыльное зеркало на закате особо не разглядел. а от пассажиров добиться ответа толком не удалось. к тому же стабильности никакой нет (а может ветер так задувал?) - один раз есть дымок, другой раз - нету. как будто темный дымок. но может это оно в тени так выглядело. короче, я, конечно, надеюсь, что это от перелива лискаровского. но вот температура и лопнувший патрубок как бы наводят на грустные мысли. масло, опять же, поддавливает через маслозаливную горловину и через клапанную крышку. кстати, по-моему на этом патрубке минут через 15 работы мотора я четко видел границу горячо-холодно. то есть застой ож? патрубок обещают завтра доставить - с дыркой в старом ездить наверное нехорошо, хочу завтра попробовать поменять. взять шприц побольше и выкачать по максимуму охлаждайки, чтоб не гадить. переживаю, надолго ли его хватит. по идее если порвало - то наверное от старости, или от неработающей крышке на расширительном бачке?
Ну если вам не известно что там за дым..то нам тем более .. по цвету дыма можно было бы хоть как то сориентироваться. Пока не сработает термостат..Если речь идёт о верхнем патрубке .Разница температур .Верх---Низ .патрубка и будет...Правда 15 минут..Это многовато.. У меня бы и мысли не было ехать с дыркой в патрубке..Если конечно не стоит задача у шатать двигатель. А кто не даёт проверить работу клапанов в пробке РБ.
в смысле попробовать бачок надуть? можно еще попробовать заодно термостат поменять? (от предхоза wahler лежит, хз зачем, я его прокипятил - вроде открывается) но если термостат работает - значит, в радиаторе забито все?
А может нет никакой паники , и конденсатный пар на фоне закатной влажности воздуха был принят за полный капут ? ) Может патрубок лопнул от банальной старости , ну или как максимум из-за безобразий крышки РБ..? Появление масляных соплей вполне возможно по причине забитости ВКГ..кривой крышки..раздавленной прокладки.. и т.д. Навскидку набирается сплошная мелочь. Чего уж сразу движок-то колоть..))
человек склонен к панике когда менял прокладку - смотрел шланг вкг. ничего криминального в нем не было. легко продувался. кривая крышка, раздавленная прокладка - но несколько месяцев-то едилось вообще без проблем? патрубок сегодня поменял - по-моему, еще оригинальный стоял. на резине выштампован логотип ауди. изнутри резина была чуть размякшая и как будто с порами. хз. в радиаторе нащупал пальцем ершик-шампур как будто, ходил горизонтально. у радиатора вывод вроде чистый, без намека на герметик и без каких-то изъянов. там стояло два хомута. на моторе патрубок уже был поеден ржавчиной. изнутри ровный, а снаружи - плохой. думаю, кислотным герметиком туда кто-то нафигачил, оно и того. устроил на дороге ручеек, блин. пока не заводил.
Собирай , заводи и поезжай спокойно.) Катализатор новый поставь..(ведь поди-ка давно без него машина живёт)..дым тревожить не будет. ))
ну вобщем да, собрал, завел, поехал - как ни в чем не бывало.. выхлоп надо ремонтировать - тарахтит. у средней части снизу внешний кожух давно уже практически отсутствует. зато конденсата нет ) я его менять пока не спешил. но оттуда ли рык и тарахчение - вопрос. в прошлый раз как раз в выбитом катализаторе вверх, прямо в пол, зияла дырка сантиметр на сантиметр. дядька, который вместо старого корпуса каталика вварил трубу от газели, сказал, что от такой дыры ничего бы не было. но в прошлый раз мне это помогло. надо бы дым-машину и внимательнее смотреть.