Дымок HELP

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Эдгар, 29 июл 2009.

  1. Эдгар

    Эдгар Новичок

    5 июн 2009
    18
    Audi A6/C4 2.5TDI
    Добрый день! Мучает меня одна проблема, ето белый дым. Как на холостых так и при разгоне. Антифриз некушает. В чём может бить проблема?
     
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Думаю проблема в кончившейся турбине.
    Расход масла есть ?
    Слив масла не забит?
    Какой пробег у турбы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эдгар

    Эдгар Новичок

    5 июн 2009
    18
    Audi A6/C4 2.5TDI
    Расход масла минимальный (я так думаю). за 5000 км долил максимум 250 грамов. Про слив незнаю, так как не я масла менял но я думаю если билиби какие проблемы мнеби сказали. А вот какой пропбег у турбини даже немагу представить. ну у машини пробег чуть болше чем 300000 км.
     
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Попробуй еще вот что:

    Поездий активно, чтобы турба с выхлопом прогрелась довольно прилично и остановись ...
    Дыма скорее всего не будет.

    Машина постоит минут 10, подостынет и пойдет дым....
    Если так, то скорее всего турба...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдгар

    Эдгар Новичок

    5 июн 2009
    18
    Audi A6/C4 2.5TDI
    попробую и отпишусь....
     
  6. Эдгар

    Эдгар Новичок

    5 июн 2009
    18
    Audi A6/C4 2.5TDI
    да так оно и есть. значит на 90% что турбине капут? какой совет ви можете мне дать? реставрировать или покупать новую турбину? или ещо какие варианти есть?
     
  7. Эдгар

    Эдгар Новичок

    5 июн 2009
    18
    Audi A6/C4 2.5TDI
    забыл добавить, что вместе с дымом неприятный и едкй запашок идет
     
  8. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Тут собственно надо сначал убедиться что слив масла с турбины не засорен и не перегнут.
    Если тут все ок, смотрим не забитали система вентиляции картерных газов...
    Если и тут все ок, то тогда ремонтировать турбину (Менять картридж).

    Сами улитки износ не имеют... Ну разве что не потрескались .. но это к вашей проблеме по идее отношения не имеет.

    Первые два пункта скорее всего в норме, но чтобы не пападать сразу на большие деньги лучше их проверить... В принципе все это смогут сделать в сервисе по ремонту турбин. Их довольно много.
    Лично я знаю ТурбоОст. Сам в нем не ремонтировался, но тут на форуме видел не очень хороший отзыв... Не думаю что там на столько все плохо :)

    А так сервисов по москве много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эдгар

    Эдгар Новичок

    5 июн 2009
    18
    Audi A6/C4 2.5TDI
    Большое спасибо за советы. Надо смотреть что и как там...
     
  10. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Белый дым(на дизеле)-поздний впрыск
    Чёрный-богатая смесь(неисправная турбина)
    1.Проверь момент впрыска(основное).
    2.Компрессия
    3.Распыл форсунок
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эдгар

    Эдгар Новичок

    5 июн 2009
    18
    Audi A6/C4 2.5TDI
    Приветсвую! Такой вопросик, а вот дым который до сих пор меня мучиет неможет быть результат погибшых масло сёмных колпачков. За три года вырос апетит у машинки на масло, уже на 10000 каких 3 литра.
     
  12. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    а если он был перегнут, поправить и почистить, разве это поможет, по ходу она так и будет сопливить раз выдавило :shock:
     
  13. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    При таком расходе масло можно не менять, а только доливать.
    А так варианты уже были подсказаны в предыдущих постах, для начала начните с системы вентиляции картерных газов, и т.д. А за предыдущие три года с первого поста, что-либо предпринималось? В Риге есть один специалист и в Елгаве, которые нормально разбираются в дизелях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Эдгар

    Эдгар Новичок

    5 июн 2009
    18
    Audi A6/C4 2.5TDI
    #14 Эдгар, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013

    Да предпринималось. В Риге был у Никиты, если вы такова знаете, он сказал что виною ТНВД. Был также в Елгаве у Инц, он сказал что дымность точно от форсунок, но я кончено все поменял распылитили. Но эфекта никакова. мерил компресию, 29-30 но вот последний 27, и свеча в масле. Турбину вобше нетрогал. Вот эта свеча меня удивила...в чем может быть проблема?
     
  15. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Как вариант проблемы с вентиляцией картерных газов, на моем авто такая проблема была пришлось менять клапанную крышку. Может быть дело в турбине нужно подключать компьютер и смотреть логи. Есть на Artilērijas в Риге ребята с головой, если нужно могу дать точные координаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Эдгар

    Эдгар Новичок

    5 июн 2009
    18
    Audi A6/C4 2.5TDI
    Да, неплоха если вы дали бы точные координаты. Зарание благодарин. А нашёт картерных газов, это разве не проблема на ц5 кузове?
     
  17. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Проблема с картерными газами есть на всех авто, если данная система нормально не работает авто может и дымить и есть масло. Координаты смотрите в личке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...