Дымит при полном прогреве.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Memphis80, 30 июн 2009.

  1. Memphis80

    Memphis80 Участник форума

    2 дек 2007
    392
    Fraudi 100/45 2,8 ААН МКПП,клима 91 г.в
    Подскажите,друзья,что за хрень?Пока авто не прогрето полность все хорошо,стоит потолкаться в пробке,как начинает дымить и подтраивать...это что,кольца?то есть физика 7-й класс о расширении материлов?или все-таки можно попробовать МСК поменять?есть соображения?неохота просто 2 раза платить за одну и ту же работу...всем спасибо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    У меня дымить тоже начинает после прогрева,потом перестает.Конденсат скорее всего.И подтраивает бывает на горячую.Это ж ААН !
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если МСК мертвые будет сизый дым при заводке.
    Дымит каким цветом? Черный, сизый, белый, бесцветный?
    Какая компрессия, вибрация на ХХ есть? Скока масла жрет? Есть масло на резьбе свечей? Сами свечи-центральный электрод каково цвета? Ошибок по диагностики нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. О.Бендер

    О.Бендер Завсегдатай

    21 янв 2008
    554
    А6 С7 2.0 TFSI quattro, Раньше на :А8 D3 3,0TDI quattro,А6 С5 2.8 quattro, А100 2.8 quattro
    У меня таже ситуация,димит только при нагреве до 93градуса и више,охлаждается до 90перестаёт диметь, дим синеватий,на холодную же вобще нет дима,мотор не троит..работеет ровно,тяга хорошая.,расход и свечи в норме..проехал с таким явлением уже больше 70 тис км,всё ок,только масло берёт сейчас мин 500гр на 1000,правда езда в основном по трасе с скорость 120и больше..раньше брало меньше.Почему димит ваши мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Memphis80

    Memphis80 Участник форума

    2 дек 2007
    392
    Fraudi 100/45 2,8 ААН МКПП,клима 91 г.в
    на 5-м и шестом шилиндрах свечи в масле.при утреннем запуске выплевывает облако сизого дыма.компрессия в норме,масло жрет где-то 700-900 на 1000 км.но у меня еще негерметичен задний сальник коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    меняйте колечки господа........... тоже самое было, кстати тоже думал что тяга хорошая была ))))))
    сейчас свечи выкручиваю - как новые ник апли масла нигде..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #7 АВС, 1 июл 2009
    Последнее редактирование: 1 июл 2009
    То же практически такая же проблема..а жор по маслу то 1 литр на 3 тыщи то 1.5, как толкать..:) тоже колечки буду менять вместе с мск заодно :)А тягу то, мы и незнаем... какая она нормальная то, только вот и думаем ,что хороша....))))))) у всех небось пробег за 250....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Про тягу мотора. Если двигатель выдаёт паспортную мощность, о ней можно косвенно судить по максимальной скорости, разгоне, расходу, то нафига лезть в двигло. ААН,на ручке-максималка-220, разгон 9.1,расход-город12-13, трасса7-10. Сам делал кап на ААН, но мой ваще не ехал и жрал по 1.5литра на тыщу, компрессия была10-9-7-7-8-6, двигло колбасило на ХХ, давление масла почти не менялось при повышении оборотов, свечи все в масле были и дымил как паравоз, особенно при утренней заводке и прогазовках-сизым.
    Зато когда сделал ПОЛНЫЙ капремонт, а не только замену колец и МСК, движок заработал почти бесшумно, даже впрыски форсунок слышно было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. О.Бендер

    О.Бендер Завсегдатай

    21 янв 2008
    554
    А6 С7 2.0 TFSI quattro, Раньше на :А8 D3 3,0TDI quattro,А6 С5 2.8 quattro, А100 2.8 quattro
    у меня пробег 285 тисяч,но мотор работает очень ровно,свечи все чистие,масла на них нет..лезть в мотор в моём случаэ вобще невижу смисла,да и машину собираюсь продавать скоро..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Memphis80

    Memphis80 Участник форума

    2 дек 2007
    392
    Fraudi 100/45 2,8 ААН МКПП,клима 91 г.в
    ну так что,скажете,господа?все-таки кольца?но вот в чем штука-пока не совсем прогрет двигатель, а градусов 70-80,машина от малейшего нажатия на педаль сразу же набирает.давление масла на холостых 2-2.5 (масло п/синтетика 10W40),пнр повышении оборотов стрелка уходит за 5-ку и там находится постоянно...но стоит прогреться полностью,начинаются тупни....забрасывает свечи(5,6) и машина превращается в овощ...и дымит как пароход....в-общем можете однозначно сказать?неохота два раза одно и то же делать....потому что капиталить пока не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Memphis80

    Memphis80 Участник форума

    2 дек 2007
    392
    Fraudi 100/45 2,8 ААН МКПП,клима 91 г.в
    я так понял не получу ответа на вопрос.собственно понятно.лучше сделать кап.ремонт и не парить мозг.ну,все равно спасибо.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Меняй кольца. Ставь номинал. А заодно МСК поменяешь и клапана притрешь. У ААН тонкие кольца. Сносились они. Срок пришел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ну если деньги лишние, можно и колечки поменять. Цифры по компрессии можно огласить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    При жоре масла замер компрессии объективных данных не даст. По уму надо промерять элипсность цилиндров и делать выводы менять кольца или растачивать блок.
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Как это не даст? Промерку компрессии надо проводить на только что заглушенном моторе, иначе велика вероятность уплотнения поршней маслом, в итоге повышенная компрессия-как правило 14-16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    #16 v.v.p., 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    Ну почему все такие умные, а ремонтироваться ездят в сервис? Без обид:nod:.Говорю еще раз, у мотора ААН тонкие кольца!!!Срок им пришел. А когда мотор вскроешь, можно и овал цилиндра померять, и блок расточить если это нужно и средства позволяют. А компрессию можно и на холодном моторе мерять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вот на холодном-то и не желательно, так как после остывание масло из под МСК попадает в цилиндры.
    По ценам капремонта немного определю: минимум 40, если самому разбирать/собирать, отдавать только на хонинговку, балансировку и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    40 тыков говоришь... не думаю что столько. Как бы больше не вышло. Головки (2 шт) фрезеровка + новые направляющие втулки клапанов - это ~15000. Поршень в сборе (6 шт) - еще ~ 25000 руб.Расточка и хонинговка. А еще вкладыши (5000, не меньше) и куча прокладок. Я так думаю все 50000 - 55000 выйдет. Это если капиталить мотор и причем своими руками. А вообще блоки крепкие на износ. Поэтому и говорю, замена колец (номинал) и ремонт головок. Получится гораздо дешевле и мотор отходит еще 150-200 тыков запросто.А вот потом.... потом 1-ый ремонт с вложением кучи бабла.Так что если оставлять машину себе, то потихонечку закупать все необходимое. За 1 год мотор не умрет, а запчасти за это время можно купить, причем не очень накладно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Год назад сам капиталил ААН. Растачивать не надо, но хонинговку полюбому(стенки узкие). Блоки крепкие, тут согласен. Когда обратился в Механику, мне насчитали 130т.руб за все, я уложился в 80. Но сам покупал запчасти(в основном оригинал), сам разбирал/собирал движок, отдавал только на обработку, балансировку и т.д.
    По запчастям только 25-30т.руб набираетса. Можно и больше, если оригиналы брать, и меньше, если попутно не менять ремни, помпу, термостат, датчики и кучу мелочевки.
    Но у меня движок правда мертвый был.
    Но в данном случае надо разобратса в состоянии движка. Мертвые или умирающие движки дымят с самой заводки(и еще как дымят!)
    Автору надо понять почему у него дымит только после прогрева.
    Я думаю надо менять только МСК, ДАЛЬШЕ НЕ ЛЕЗТЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    мск выдают клуб дыма на перегазовка....... и пофигу какая температура........... на одном из двигле у меня были такие же симптомы, после прогревки дымит - кольца однозначно залегли/стерлись ...... далее убитые направляющие клапанов - МСК долго новые не продержат и опять вернемся к протеканию масла => опять жор......... я бы просто махнул кольца с вкладышами заменил направляющие + новые МСК, и дальше бы не парился (предварительно новым кольцом замерить зазор в замке)........
    и на век автора бы хватило с головой этих действий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...