Всем привет. Писал я тут с год назад о проблеме, что дымил мой дизель недожареной солярой. В итоге поменяли 4 форсунки в мае прошлого года, проблема стала почти неактуальна. Прошел почти целый год, машина опять стала ощутимо дымить, и я решил сменить оставшиеся две форсунки. Но то ли на беду, то ли на радость попался мне целый комплект, и я решил поменять разом все шесть. Сегодня поменяли, прописали, и даже ЕГР почистили. В итоге дымит как паровоз, как год назад, до замены первых 4 форсунок Мастео сказал, что надо проехать 30-50км, они адаптируются и подстроятся, будет ок типа. Проехал километров 30, ничего не поменялось... как быть???Форсунки не новые, но сняты со знакомой машины, и там проблемы с дымом отродясь не было!!!!! Так почему же у меня после установки форсунок боле новых и целых дыма стало в разы больше, чем до этого при двух неисправных? Короче я в расстройстве и не знаю даже куда теперь копать... p.s. кстати, еще до замены первых 4 форсунок я неоднократно диагностировался даже у официалов, и на 72-77 каналах диагностики у меня ВСЕГДА были нули, сколько бы километров я ни проехал, хотя даже официалы заверяли что там должна рано или поздно появиться статистика какая-то...
Какой номер форсунок, которые были установлены сейчас? Они были сняты с рабочей машины и всё было в норме? Их случайно не ремонтировали? Все коды прописали в ЭБУ правильно? Какая версия прошивки в ЭБУ? Датчик кислорода рабочий?
Форсунки уже установлены, так что с номерами я не помогу увы. Ставил их мастер (уверяет что всё прописал как надо), а я увы дилетант, так что и с прошивкой опять не подскажу. В понедельник поеду к официалам - посмотрим что скажут. Знаю, что они были сняты с такой же 3.0 TDi, и там таких проблем не было. А учитывая, что это у меня уже третий набор форсунок по сути, то я вообще не верю, что проблема в них. Но официалам про версии прошивки ЭБУ скажу. Сначала у меня были те форсунки, с которыми я купил машину - дымила как паровоз. Заменили 4 штуки - проблема сильно уменьшилась, но до конца не решилась (я, признаться, успокился и забил). Спустя пол года дым опять усилился, позавчера я купил все 6 форсунок с машины которая не дымила, и после установки вчера мой трактор задымил как на самых первых, родных форсунках, т.е. даже больше чем до замены... как паровоз. Мастер сказал, что надо проехать километров 30, но я проехал уже 50-60, дыму меньше не стало. P.S. Уходит немножко антифриз, а масло не уходит, наоборот увеличивается, ибо туда солярка попадает. Вот в понедельник отрегулируем уровень, а через 2000 км менять пора.
После замены форсунок масло в моторе менял? Была таже проблема после замены форсунок дымила!!! Потом до меня дошло, что в масло попадала саляра, Поменял масло и все ок!!! Может у тебя таже беда!?
Т.е. машина может дымить просто из-за того, что в масле УЖЕ есть солярка? У меня дымила и до замены форсунок, а после замены задымила просто как паровоз, раза в три сильнее... но масло не менял. А у тебя сильно дымила после замены форсунок?
Я бы уделил внимание убывающему тосолу, вы просто еще не видели как дымит дизель когда антифриз попадает в систему ВОГ. Чет мне кажется охладитель ОГ виновник дымовой завесы.
Да, но дымит всегда, а тосол уходит как-то спорадически, очень понемногу и нерегулярно. Да и выхлоп воняет солярой недожжёной
Человек написал, уходит антифриз, я и написал о возможной причине дыма. Недели две назад приезжала рэно с похожей проблемой, дым ужасный, сняли форсунки проверили на стенде все ОК, хозяин говорит не уеду пока не сделаете, решили заглушить ЕГР, сняли, а с охладителя антифриз капает. Кроче охладитель закольцевали остальное заглушили, уехал довольный и без дыма. Говорил тоже много не доливал, но по утрам дымела очень сильно. Вам уважаемый топикстартёр решать что делать и как.