Дымит после долгой работы на холостых

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bocha6364, 19 апр 2010.

  1. Bocha6364

    Bocha6364 Новичок

    31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999
    В последнее время стал обращать внимание на такую странную закономерность: когда долго стоишь в пробке ну или просто авто долго работает на холостом ходу, начинаешь трогаться из трубы начинает валить густой сизый дым, при этом машина начинает тупить (как будто то бы работает на трех цилиндрах), при переключении передач обороты зависают, потом начинают снижаться (как при езде на холодной машине), потом все в порядке, обороты в норме ничего не дымит. Обратил внимания, что стала поджирать масло, причем странно, что такая ситуация наблюдается только в теплое время, зимой работала на холостых и по часу и по полтора, проблем таких небыло 10 плановых тысяч проехал без единого долива, сейчас же проехал около 1,5 тык, уровень масла заметно убавился.

    Была похожая ситуация в прошлом году, засиралась первая свечка, периодически чистил, потом все нормализовалось.

    Из-за чего это может быть? Такое ощущение, что от долгой работы на холостых что то забивается. Попробую на днях вынуть свечи посмотреть, как они себя чувствуют, через месяцок поменяю, как раз 30 пробег будет. Обратил внимания, что немного сопливиться патрубок обратных картерных газов, или как он там называется, снимал, промывал бензином, продувал сжатым воздухом. Может быть опять барахлит первая свеча и при повышении оборотов догорает бензин, но почему масло тогда жрет. Дым вонючий, как будто ты переобогащенная смесь.


    Авто: AUDI A4, 99, двиг 1,6 ANA <NOINDEX></NOINDEX>
     
  2. маниту

    маниту Bad e-mail

    17 мар 2010
    15
    А6С4 2,5ТДИ,ААТ
    имхо меняй мск!У меня такое было только на дизеле,поменял колпачки всё прошло!
     
  3. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    +1 Колпачки
     
  4. Bocha6364

    Bocha6364 Новичок

    31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999
    Спасибо за советы! Влез в движок, обратил внимание, что сопливиться прокладка клапанной крышки, так что как раз заменю прокладку и МСК. Главное, что бы небыло проблем с маслосъемными кольцами, иначе это будет реальный гемморой! Спасибо!
     
  5. bulyginaa

    bulyginaa Новичок

    20 сен 2009
    6
    У меня похожая проблема. Начинает дымить если долго в пробке стоишь. Машина Q7 3 L TDI. А что такое МСК?
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Соклубники, присоединяюсь к вопросу, как проверить маслосъемные?
     
  7. Bocha6364

    Bocha6364 Новичок

    31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999
    С вашего позволения подниму темку.

    Проблема так и не решилась ни заменой МСК ни переходом на 5w50...

    Обнаружился один момент: одна лямбда показывает отрицательные значения, при повышении оборотов до 2000 принимает нулевой значение 9вроде бы так и должно быть), другая лямбда постоянно висит на отрицательном значении -10,5%.

    Подскажите куда лезть, что бы проверить какая именно лямбда приказала долго жить.

    Прилагаю логи.

    Спасибо за любую помощь!!!
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      127