Дымит двигатель на горячую

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pash-vital, 8 апр 2014.

  1. Pash-vital

    Pash-vital Новичок

    31 авг 2012
    21
    A-90 NG Quattro 87
    Добрый день!
    Подскажите, может кто сталкивался, в чем беда?
    10 000 км назад менял кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки. И вот все было хорошо, ездил потихоньку, газу не давал(обкатывал). Где-то на 5 000 км поменял масло, и после пару тысяч км стал замечать, что машина стала дыметь густым сизым дымом при перегазовке. На холодную как ни газуй ни дыминки, но как только прогреется до 90 градусов, то все в зеркало лучше не смотреть...
    Недавно поменял масло на Fuchs Titan UNIC Plus MC 10W-40, изменений не заметил.
    После замены масла проехал 400 км по трассе со средней скоростью 120 км/ч, раскручивал движок до 5500 об, расхода масла по щупу не заметил...
    Свечи чистые, сухие.
    Помогите советом!
    Машина 90-ка 2,3 NG
     
  2. mrLost

    mrLost Новичок

    4 апр 2014
    36
    A6
    Маслосёмные колпачки опять подсели, видимо качество такое, или попробуй масло поменять
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Масло/маслосъемные - из недорогого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Такие "капиталки" холостая работа.Скорее всего поршень в цилиндре болтается да и кольца надо было брать последнего рем.размера и при необходимости подгонять к каждому цилиндру.Предположу,что масло не снимается толком со стенок цилиндра и теперь сгорает в камере.Так же,скорее всего,надо было менять направляющие клапанов и притереть последние к седлам.Замена мск бесполезна если направляющие втулки изношены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pash-vital

    Pash-vital Новичок

    31 авг 2012
    21
    A-90 NG Quattro 87
    Ну если маслосъемным трындец или направлялкам, то тогда почему на холодную не дымит?
    Сфоткал свечи после долгой поездки по трассе.
    Вроде бы нормальные?
     

    Вложения:

    • Фото1975.jpg
      Фото1975.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      1.264
    • Фото1973.jpg
      Фото1973.jpg
      Размер файла:
      143,6 КБ
      Просмотров:
      1.141
    • Фото1976.jpg
      Фото1976.jpg
      Размер файла:
      177,6 КБ
      Просмотров:
      1.081
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    После поездки другими быть не должны...у меня по городу светло-черные :D а с трассы - примерно так же.
    Предыдущие МСК после тыщи пробега начали дымить исключительно на горячую, на холостых и резкой газульке только. Поменял - прежнеустановленные оказались фигнёй. Оплатил работу исчо раз+ТАЗоМСК из ТАЗоМага, под честный глаз продавца и "да шоб я сдох, если плохие" - прекрасно работают уже 20ккм :D Бывают и новые барахло и установщик накосячить может запросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pash-vital

    Pash-vital Новичок

    31 авг 2012
    21
    A-90 NG Quattro 87
    Колпачки Elring. Незнаю дешевые это или еще какие:)
     
  8. Pash-vital

    Pash-vital Новичок

    31 авг 2012
    21
    A-90 NG Quattro 87
    Завтра компрессию гляну отпишу.
    И еще снимал трубку с вентиляции картера. Если бы кольца виновны были, то думаю, оттуда нормально дуло.
    А должна быть на вентиляции какая-нибудь маслоулавливающая сетка?
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    На упаковке колечек можно теперь написать что угодно, могли и при установке надорвать, если без шапочки/презика натягивать на клапан.
    Дуть из вентиляции должно, если кольца не держат...а если легкий дымок на горячую - еще допустимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Одной из предпосылок к ремонту цпг является не только пониженная компрессия,но и завышенная,тк. маслосъемные кольца не справляются со своей задачей и оставляют лишнее масло на стенках цилиндра.Следовательно"дуть" ,при таком раскладе, не должно,а вот гореть и выпускать синий дым будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. e135xt05

    e135xt05 Новичок

    9 апр 2014
    13
    100/c4 2.3 94+гбо
    такая же проблема дымит на горячем на холостых по городу особенно со светофора кучу дыма оставляю за собой и масло в городе жрет как свинья помои , а по трасе особо нет тоже недавно менял прокладку гбц вот за одно поменял мск и кольца был жор масла грамм 400 на 1000км так вот вопрос : может быть что мск омно? за все остальное уверен а вот мск купил какие были в магазине . кто сталкивался ?
     
  12. e135xt05

    e135xt05 Новичок

    9 апр 2014
    13
    100/c4 2.3 94+гбо
    и исчо какие мск лучше заказывать ?
     
  13. mrLost

    mrLost Новичок

    4 апр 2014
    36
    A6
    mahle,elring(не всегда хорошие от случая к случаю)