Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался, в чем беда? 10 000 км назад менял кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки. И вот все было хорошо, ездил потихоньку, газу не давал(обкатывал). Где-то на 5 000 км поменял масло, и после пару тысяч км стал замечать, что машина стала дыметь густым сизым дымом при перегазовке. На холодную как ни газуй ни дыминки, но как только прогреется до 90 градусов, то все в зеркало лучше не смотреть... Недавно поменял масло на Fuchs Titan UNIC Plus MC 10W-40, изменений не заметил. После замены масла проехал 400 км по трассе со средней скоростью 120 км/ч, раскручивал движок до 5500 об, расхода масла по щупу не заметил... Свечи чистые, сухие. Помогите советом! Машина 90-ка 2,3 NG
Такие "капиталки" холостая работа.Скорее всего поршень в цилиндре болтается да и кольца надо было брать последнего рем.размера и при необходимости подгонять к каждому цилиндру.Предположу,что масло не снимается толком со стенок цилиндра и теперь сгорает в камере.Так же,скорее всего,надо было менять направляющие клапанов и притереть последние к седлам.Замена мск бесполезна если направляющие втулки изношены.
Ну если маслосъемным трындец или направлялкам, то тогда почему на холодную не дымит? Сфоткал свечи после долгой поездки по трассе. Вроде бы нормальные?
После поездки другими быть не должны...у меня по городу светло-черные а с трассы - примерно так же. Предыдущие МСК после тыщи пробега начали дымить исключительно на горячую, на холостых и резкой газульке только. Поменял - прежнеустановленные оказались фигнёй. Оплатил работу исчо раз+ТАЗоМСК из ТАЗоМага, под честный глаз продавца и "да шоб я сдох, если плохие" - прекрасно работают уже 20ккм Бывают и новые барахло и установщик накосячить может запросто.
Завтра компрессию гляну отпишу. И еще снимал трубку с вентиляции картера. Если бы кольца виновны были, то думаю, оттуда нормально дуло. А должна быть на вентиляции какая-нибудь маслоулавливающая сетка?
На упаковке колечек можно теперь написать что угодно, могли и при установке надорвать, если без шапочки/презика натягивать на клапан. Дуть из вентиляции должно, если кольца не держат...а если легкий дымок на горячую - еще допустимо
Одной из предпосылок к ремонту цпг является не только пониженная компрессия,но и завышенная,тк. маслосъемные кольца не справляются со своей задачей и оставляют лишнее масло на стенках цилиндра.Следовательно"дуть" ,при таком раскладе, не должно,а вот гореть и выпускать синий дым будет
такая же проблема дымит на горячем на холостых по городу особенно со светофора кучу дыма оставляю за собой и масло в городе жрет как свинья помои , а по трасе особо нет тоже недавно менял прокладку гбц вот за одно поменял мск и кольца был жор масла грамм 400 на 1000км так вот вопрос : может быть что мск омно? за все остальное уверен а вот мск купил какие были в магазине . кто сталкивался ?