A4 B8 Дымит А4

Тема в разделе "A4", создана пользователем foxracer, 30 мар 2016.

  1. foxracer

    foxracer Новичок

    30 мар 2016
    3
    Помогите советом, приобрел ауди. Все было просто супер пока не полетела турбина, отдал "горе" специалистам. Они поменяли турбу и две насос форсунках (мотивировав тем что они сгнили, не судите я понимаю что это бред)+удалили сажевый. Теперь машина тянет волнами и дымит сизым дымом. По ошибкам пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре, по логам в 13 группе (если моя память верна) параметры насос форсунок по очередно +1,02 -0,08 -0,15 -0,1.
    Прочистил и поджал контакты на фишки на НФ, сегодня заглушу ЕГР и промерю компрессию.
    Есть идеи почему она дымит, ведь до замены турбы все было идеально?
     
  2. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    #2 AlexMone, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    сажевик же вырезали, а насос форсунки вы уверены что вам ваши не почистили и не впихнули как новые?
    и вы пишете до замены турбины, а на самом деле так кучу чего понаделали вам, так что может дело то и не в ней
    и еще, вы с волнами в тяге разобрались?
     
  3. foxracer

    foxracer Новичок

    30 мар 2016
    3
    Нет она так и тянет волнами, когда вырезают сажевик прошивать обязательно?
     
  4. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    #4 AlexMone, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    ну помимо сажевика там лямды вырезают или глушат, и обязательно все это дело перепрошивается
    и опять же когда ЕГР глушат, тоже надо программно удалять. а зачем его глушить, ошибка по нему есть? когда накроется, тогда либо глушите либо меняйте

    вы так сейчас наотключаетесь, что машина вообще не поедет у вас
     
  5. foxracer

    foxracer Новичок

    30 мар 2016
    3
    Я просто ума не приложу что с ней вот и размышляю над всеми проблемными местами
     
  6. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    клапан ЕГР нужно периодически чистить, хуже от этого не будет
    делов со съемом и установкой на полчаса + почистить, заодно ДЗ тоже не помешало бы снять и почистить