Уважаемые клубни посоветуйте пожалуйста какие есть соображения - дымит из под двигателя! Если более менее активно и подольше поездить (более 30 минут и покрутить 3000+) появляется не сильный светлый дым из под двигателя и слабый запах в салоне, выходит дым между бачком ОЖ и задней частью двигателя (если открыт капот) и из за колеса (если закрыт капот). Ездил в сервис никаких утечек не нашли, жидкости все держатся (даже если и что то уходит то ОООЧЕНЬ медленно). Пару недель назад был дым 1 в 1 такой же но сильнее и там ГУР по пол бачка за день уходил и эту неисправность починили (какое то кольцо уплотнит. поменяли)... возможно ли что это все догарает налившийся 2 недели назад ГУР??? Вроде как давно пора отдымить свое? Вариант покататься пока поломка себя не выдаст не устраивает т.к. через месяц 1000км ехать, вдруг что то сильнее потечет по пути...
ну вариант что гур сопливит,а то что остатки догорают - это брет,т.к. ты ж сам написал,что появляется после активной езды...может еще сопливит между движкой и коробкой ? капель нет под машиной ?
Машину поднимали все смотрели - нигде не нашли подтеков, все жидкости каждый день проверяю - ничего вроде как не убывает, по крайней мере явно. А разве не может быть что после активной езды элемент на который попало масло сильнее разогревается --> дым?
ну проведи испытания,доведи до такого же эффекта и посмотри внимательнее откуда шпарит...может это пар?конденсат кто либо скапливается?
В этом и проблема - пока загоню в боки и подниму на подъемнике дымок пройдет, на холостых видимо остывает и слабеет...
ну раз грешишь на старое масло от гура,возьмо балом для мытья движка,пролей обильно то место где оно было,и посмотри,пропадет или нет...
масло из под клапанной крышки сцыт прямо на коллектор выпускной. больше там нечему литься на колектор.