Друзья, поделитесь опытом! 3.0 TDI CDUC после запуска двигателя идет легкая тряска мотора и вылетает дым из выхлопных труб. Через 30 секунд дрожь пропадает и больше не дымит. Затем газуй не газуй или резво разгоняйся - дыма нет. Свечи? Поменял 3 свечи. Вроде стало лучше, но потом снова все то же. Планирую поменять оставшиеся 3. Если не поможет, что может быть судя по симптомам? Спасибо!
Вы хотите диагноз сразу на блюдечке ? Дело может быть в форсунках как вариант ... Готовы поменять скопом все ?
Вы не готовы деньги за диагностику платить ... В итоге заплатить придется больше . Вот с таким сталкиваюсь постоянно .
Тут мужно поменять все что угодно и врезультате недобится нужного результата. Такчто если неготовы платить то и непартесь я недумаю что там чтото глобальное если на прогретом моторе все ок . Но диагностику яб зделал,нехотите плаьить каждый раз купите шнурок нетакой он и дорогой.
Не спешите с выводами! Диагностику я уже делал. Результат - неисправность свечи в 1 цилиндре. Я заменил 3 включая неисправную. Поскольку это не помогло - хочу обсудить.
Судя по всему я ошибся с цилиндром. Я по ошибке предположил что первый цилиндр находится справа в тройке. Судя по схеме - слева внизу )) Поменяю оставшиеся три свечи слева и отпишусь )
Свечи дизелю помогают только при старте и то когда ниже 0 . Если машина неработает ровно после того как завелась то причина не в свечах накала.
Вполне возможно я так глубоко невнедрялся но факт того что человек их хочет поменять даже незная рабочии они или нет.
При неработающей одно свече из шести даже зимой трясти машину не будет и дымить тоже. Возможно смотреть датчики температуры и сверять с фактической температурой. А возможно, как сказал уважаемый melkon, и форсунки. Диагностика - без нее только на велосипед.
У меня было подобное - при запуске двигатель первые несколько секунд как бы "троил", шел дым из труб густой белый, через секунд 10-15 все успокаивалось, двигатель работал ровно и без дыма... Диагностика приговорила две свечи накаливания - после этого все ушло.
Заменил все свечи включая проблемную - без изменения. Диагностика показала проблему у форсунки в режиму запуска и еще у 2 проблема в рабочем режиме (параметры уходят в бесконечность). При этом машина спустя 20 сек после запуска едет нормально. Мне сказали что эти форсунки не ремонтируются. Так ли это?
Вас не обманули. Скажем так - все форсунки Bosch ремонтируются . Но Bosch не производит комплектующих для ремонта серий форсунок поставляемых для VAG . Соответственно ремонтировать форсунки может только сам Bosch что и видно из каталогов запчастей . В продаже есть форсунки новые есть восстановленные на заводе изготовителе . Все остальные предложения по ремонтным форсункам для VAG от сторонних организаций есть не совсем понятно что .
Спасибо за информацию. А нужно ли после восстановления/замены форсунок ехать к официалам на адаптацию?
Спасибо! У меня есть два варианта: 1) Купить б/у рабочие форсунки 2) Восстановить свои Какой вариант будет лучше? Б/у вроде бы кажутся лучше поскольку они рабочие, а как восстановят мои, сколько они проходят и будут ли они после восстановления распылять "по-заводу" не ясно. Что посоветуете? У меня также есть 2 шнурка - для Васи и для Одиса. Смогу ли я сам прописать IMA? Новый IMA прописан на форсунке и нужно просто прописать его с помощью "Блок управления двигателем - Адаптация"?
Может сначала продиагностировать нормально топливную ? Что вам приговорили все форсунки что ли скопом ? Обычным VCDS коды прописываются без проблем . Именно в адаптации моторного ЭБУ.