Дым при запуске двигателя

Тема в разделе "A7", создана пользователем sserge, 6 июн 2019.

  1. sserge

    sserge Новичок

    19 фев 2016
    83
    A7/4G 3.0TDI CDUC
    Друзья, поделитесь опытом!

    3.0 TDI CDUC после запуска двигателя идет легкая тряска мотора и вылетает дым из выхлопных труб. Через 30 секунд дрожь пропадает и больше не дымит. Затем газуй не газуй или резво разгоняйся - дыма нет.

    Свечи? Поменял 3 свечи. Вроде стало лучше, но потом снова все то же. Планирую поменять оставшиеся 3. Если не поможет, что может быть судя по симптомам?

    Спасибо!
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Зделайте диагностику можит увидите.
     
  3. sserge

    sserge Новичок

    19 фев 2016
    83
    A7/4G 3.0TDI CDUC
    Спасибо, но в чем может быть дело?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вы хотите диагноз сразу на блюдечке ? Дело может быть в форсунках как вариант ... Готовы поменять скопом все ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sserge

    sserge Новичок

    19 фев 2016
    83
    A7/4G 3.0TDI CDUC
    К демагогии не готов, хочу услышать тех, кто столкнулся с аналогичной проблемой.

    Спасибо!
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вы не готовы деньги за диагностику платить ... В итоге заплатить придется больше . Вот с таким сталкиваюсь постоянно .:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Тут мужно поменять все что угодно и врезультате недобится нужного результата.
    Такчто если неготовы платить то и непартесь я недумаю что там чтото глобальное если на прогретом моторе все ок .
    Но диагностику яб зделал,нехотите плаьить каждый раз купите шнурок нетакой он и дорогой.
     
  8. sserge

    sserge Новичок

    19 фев 2016
    83
    A7/4G 3.0TDI CDUC
    Не спешите с выводами! Диагностику я уже делал. Результат - неисправность свечи в 1 цилиндре. Я заменил 3 включая неисправную. Поскольку это не помогло - хочу обсудить.
     
  9. sserge

    sserge Новичок

    19 фев 2016
    83
    A7/4G 3.0TDI CDUC
    Судя по всему я ошибся с цилиндром. Я по ошибке предположил что первый цилиндр находится справа в тройке. Судя по схеме - слева внизу )) Поменяю оставшиеся три свечи слева и отпишусь )
     
  10. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Свечи дизелю помогают только при старте и то когда ниже 0 .
    Если машина неработает ровно после того как завелась то причина не в свечах накала.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Свечи работают в разных прошивках до +28 или до +35 гр ... если память мне не изменяет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Вполне возможно я так глубоко невнедрялся но факт того что человек их хочет поменять даже незная рабочии они или нет.
     
  13. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    При неработающей одно свече из шести даже зимой трясти машину не будет и дымить тоже. Возможно смотреть датчики температуры и сверять с фактической температурой. А возможно, как сказал уважаемый melkon, и форсунки. Диагностика - без нее только на велосипед.
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алекс НН

    Алекс НН Новичок

    6 янв 2013
    86
    Нижегородская обл.
    А6С7 3.0 TDI, А7С7 3.0 TDI, Lexus NX 300
    У меня было подобное - при запуске двигатель первые несколько секунд как бы "троил", шел дым из труб густой белый, через секунд 10-15 все успокаивалось, двигатель работал ровно и без дыма... Диагностика приговорила две свечи накаливания - после этого все ушло.
     
  15. sserge

    sserge Новичок

    19 фев 2016
    83
    A7/4G 3.0TDI CDUC
    Заменил все свечи включая проблемную - без изменения. Диагностика показала проблему у форсунки в режиму запуска и еще у 2 проблема в рабочем режиме (параметры уходят в бесконечность). При этом машина спустя 20 сек после запуска едет нормально.

    Мне сказали что эти форсунки не ремонтируются. Так ли это?
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Вас не обманули.
    Скажем так - все форсунки Bosch ремонтируются . Но Bosch не производит комплектующих для ремонта серий форсунок поставляемых для VAG . Соответственно ремонтировать форсунки может только сам Bosch что и видно из каталогов запчастей . В продаже есть форсунки новые есть восстановленные на заводе изготовителе . Все остальные предложения по ремонтным форсункам для VAG от сторонних организаций есть не совсем понятно что .
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sserge

    sserge Новичок

    19 фев 2016
    83
    A7/4G 3.0TDI CDUC
    Спасибо за информацию.

    А нужно ли после восстановления/замены форсунок ехать к официалам на адаптацию?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо просто IMA коды прописать в адаптации и все . Это не только официалам доступно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sserge

    sserge Новичок

    19 фев 2016
    83
    A7/4G 3.0TDI CDUC
    #19 sserge, 23 июн 2019
    Последнее редактирование: 23 июн 2019
    Спасибо!

    У меня есть два варианта:

    1) Купить б/у рабочие форсунки
    2) Восстановить свои

    Какой вариант будет лучше? Б/у вроде бы кажутся лучше поскольку они рабочие, а как восстановят мои, сколько они проходят и будут ли они после восстановления распылять "по-заводу" не ясно.

    Что посоветуете?

    У меня также есть 2 шнурка - для Васи и для Одиса. Смогу ли я сам прописать IMA? Новый IMA прописан на форсунке и нужно просто прописать его с помощью "Блок управления двигателем - Адаптация"?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может сначала продиагностировать нормально топливную ? Что вам приговорили все форсунки что ли скопом ?

    Обычным VCDS коды прописываются без проблем . Именно в адаптации моторного ЭБУ.
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...