всем привет.у меня проблема машина постоянно парит и на холодную ина г рячию но парит не антифризом так как он на месте уже 2000т сделал метку на бочьке.патрубки не дует.тяга нармальная.пар или дым уже надоел просто.подскажите что может быть
а ещё вопросик кто как закручивает крышку бочька расширительного ато у меня на нём в мароз изнутри образуется лёд
а у тебя в расширительном не вода случайно? вообще как-то странно такое читать.На скольких машинах ездил,никогда такого не замечал А закручивать нужно так,подходишь к авто,берёшь крышку в руку(желательно) и закручиваешь.Юмор-юмором,но иных способов,что бы закрутить ты не найдёшь!
да нет воды нет тосол менял недавно.просто спрашиваю до у пора закручивать с силой или нет.а в друг давление поднимется а крышка несработает что тогда
значит нужно проверить крышку,сбрасывает она давление или нет(там клапан должен быть,в крышке самой). Если не сбрасывает,то как вариант до упора не закручивать(временно) пока не поменяешь.Хотя я на "Леганзе" так год отъездил(не до конца закручивал).Как говорится у нас что временно-то постоянно.
У меня порой из глушителя литр конденсата выливается при перегазовке)))) Там такая банка у нас)) , Литров на ....надцать) Пысы. Крышку закручиваю по часовой стрелке, не фанатично. Около 10-15 ньютон метр)
пока банка не треснет! Парит на многих движках, вот на моем тоже! И не важно, прогрет он или нет, правда на прогретом меньше, но парит!
Сейчас морозы минус 30-40, парят все, особенно когда со сфетофоров на перекрёстках масса трогается, туман стоит, нихрена не видно
Помнится, сняли мне глушак, чтобы подварить. Так оттуда литр точно вылился. Потом уже я по паре дырок диаметром 2 мм в каждой банке насверлил.