Купил себе еще одну Ауди А4 8Е год 2002 мотор 1.8Т Суть проблемы: из под масленого щупа и заливной горловины валит белый дым, у машины тяги нет( с выхлопных труб дыма нет! если на крутить мотор до 4000т.об. то щуп начинает вырывать и масло выбивать)) Подскажите что лучше -- Купить другой мотор --- Или делать старый и есть ли смысл???
из за катализатора разве может идти белый дым из щупа? Эмульсии нет , тосол не уходит. и где находится патрубок вентиляции картерных газов? я так понял что под впускным коллектором!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538 http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=332&t=20392 http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=332&t=19442 http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=332&t=13682 Это все о ВКГ для 1,8Т правда, но общий смысл наверно одинаковый, про 3-х литровые движки точно не знаю, совпадает ли...
Ты был прав)) катализатор запекся,внутри катализатора была одна сплошная твердая масса серого цвета!!!! и я так понял что выхлопным газам из за этого не было куда деться! Еще симптомы у турбины есть люфт небольшой когда крыльчатку тянешь на себя и от себя- это я так понял нормально, Но есть еще люфт крыльчатки вверх и вниз -- а это уже вроде плохо????? Также померял компрессию в трех цилиндрах по 12.5 а в четвертом 7 - завтра буду вскрывать голову и смотреть!! надеюсь что просто пробило прокладку!!!!!! из за того что был сильно забит катализатор!!!
ну да, не сквозной прогар днища, а перегородку сломало. Видать долго его пытались мучать с затычкой в выхлопе. Удачи в ремонте.
Подскажите у меня коробка Вариатор! на маховике стоит демфер у него есть свободный ход по часовой и против часовой стрелки - это нормально!!????