Машина завелась нормально, еду... мин через 5 замечаю, что зарядки на акуме нет. Доехал до дома, почистил клемы и контакты на акуме. С трудом завелась (с 3-го раза). Повторил процедуру, только более тщательно зачистил и посильнее обтянул. Опять завелась с 3-го раза, и сразу дымок появился, заглушил и откинул контакты от акума... Снял пластик под рулем, снял приборку, снял сам руль, пересмотрел все реле, которые смог нормально вытащить, нигде не увидел ничего оплавленного. Подскажите куда хоть смотреть и куда копать, а то там провод просто оооооочень много.... искать сам буду долго....
Скорее всего, но могу ошибаться - подрулевому кольцу пришел конец( У меня так было)))) только в добавок к дымку чуть не получил по лицу ПБ)))) вовремя успел убрать)))))
кстати оно у меня скрипело... я как то снимал руль, что бы переключатель дворников проверить (у меня дворники клинят периодически), ну и после того, как снимал руль начал скрипеть при вращении. Это кольцо ремонтируется в домашних условиях?
я наверно немного не правильно описал свою проблему с дымом - он пошел не из под руля, а из щели между приборкой и рулевой колонкой.... Вчера клемы все зачистил, которые на релюхи шли... Завел первый раз - зарядка появилась, на второй и третий раз зарядки не было. На третий раз почуюл запах подпаленного пластика (дым не увидел, т.к. было уже 11 вечера). На форумах читал, что если пропадает зарядки то скорее всего щетки или "таблетка", но вот почему дым (?)... Может с замком зажиганием еще что то?
У меня тоже такое было, тоже коротнуло на аирбэг, только я в это время руль поворачивал (на перекрестке дело было) и по пальцам получил а не по лицу. До фейса не достало 5 см.
Ты свое кольцо на лишний оборот прокрутил, поэтому и надорвал, поэтому скрипит, поэтому и дым. На разборках этих колец полно. Стоят меньше тысячи рублей б/у. даже не думай его разбирать. Ты в шаге от двух вещей: 1) в лучшем случае получить подушкой по лицу 2) в худшем сжечь машину.
Это совсем разные вещи. Когда в контактном кольце руля происходит короткое замыкание из руля идет реальный дым и воняет пластмассой горелой. Секунд через 10-15 получаешь удар Тайсона если отодвинешься от руля. речь о подрулевой кассете , в которой идут провода на подушку, клаксон и кнопки мультируля.
я свое кольцо не перекручивал это точно, в добавок там есть фиксатор, и без руля оно крутится совсем немного (градусов на 45). Дым скорее всего шел из замка зажигания, т.к. были плохие контакты на гене, на акб, на колодках к релюхам, в добавок дам появился один раз при 9-ой (!) попытке завести двиг. Проблему с зарядкой решил путем зачистки клем проводов на гене (плюс они еще и плохо обтянуты были) Всем спасибо за советы
Поезди без кожуха рулевой колонки. Контактная группа замка зажигания в принципе недорого стоит. Меня сильно опечалил тот факт, что не у меня одного дым из руля шел и аирбэг ложно срабатывал. Я считаю, что такого вобще не должно происходить на нормальной машине.
можно вопрос немного не в тему? у меня руль без кнопок, хочу поставить с кнопками, есть ли в моем кольце со шлейфом контакты для их подключения?
думаю, что нет... скорее всего придется менять и кольцо и дополнительно кидать проводку... возможно еще придется и с мозгами повозиться... но могу ошибаться.
Ну это ты зря, кольцо от оллроуда реально найти б/у за вменяемые денги. ЕСП - вещь полезная и пускай бы работала. А подушку перетягивают совсем не дорого...Чтобы ошибка по подушке не горела в ее разъем вставляют сопротивление 2 Ома,которое стоит как одна сигарета.
в общем поменял реле на генераторе. проездил 3 дня нормально, но сейчас при оборотах около 5-6 т. пропадает зарядка, а появляется только после того, как заведу двигатель. подсказали что может быть пружинки слабые на щетках. какие еще варианты возможны?