недавно стали поступать в салон неприятнейшие запахи масла, открыв капот я увидел следующее https://youtu.be/-NseMJjqo-0 на прошлой неделе менял прокладку клапанной крышки и теплопреемника, так как оттуда подтекало. есть ли предположения откуда может валить дымок?
Дымок валит с коллектора или турбины - это понятно.. Вот откуда там масло берётся - это нужно смотреть вживую, вооружившись фонариком и скорее всего на холодную, пока оно не прогорело там.
Что то не воткнусь! Гофрированая металлическая трубка переходит в пластиковую? Кажется там что то ампутировали!
В твоём случае диагностика проводится методом простого и банального осмотра!.. Хотя, на этом форуме, всегда найдётся пара Кашпировских и с десяток Ванг.. Подожди, может и ответят)
Это заводское решение. А вот отсутствие хомута на этом резиновом стыковочном патрубке приводит к течи масла.
Есть еще предложения,когда я езжу и обороты до 2 тыщ не пахнет маслом,поднимаются больше и сразу появляется
Под бустом выдавливает масло. Вентиляция картера при избыточном давлении отводит газы через металлическую гофрированную трубку на турбину (ту, где на фото нет хомута). Потеки масла ищи в области коллектора выпускного.
Не исключено!но откуда там масло,знакомых сказал,что запах похож на запах от маслосъемныхколпачков,на днях снимал трубку гофрированную,все в норме,машина валит как надо без намеков на подсос,завтра поменяю квкг(шипит)может что изменится