Какая-то непонятная тема второй раз случается Короче, откуда-то справа из-под капота (в районе впрыска и воздушного фильтра) пар идет. Тосол-с С чего - неясно. Причем все началось после того, как вместо патрубка к печке (который с клапаном) поставили патрубок от В3. Клапан-то свернутый был, вот и поставил от В3. Вопрос такой: откуда это тосол может сквозячить? Почему не всегда это происходит и что делать??
У меня тоже самое было на моей аудюхе, там снизу справа у меня шлан потрескался и иногда из него сочилось , потом брызгать начало, и следовательно дым (пар) из под капота! Проверь все старые шланги , если хамут затянут , это еще не означает что они не могут течь!
Попробуй внимательно все осмотреть на холодном движке: этиленгиколевые антифризы - такая сволочь, они имеют свойство интенсивнее течь, остывая. А потом, когда ты запускаешься и дв-ль нагревается - испаряется (пар ты видишь). Ищи быстрей, пока трещину не прорвало и не полило рекой где-нибудь далеко и когда особенно не надо.
Спасиб за ответы А не может это каким-то образом быть связано с воздушными пробками или еще чето там?
С воздушными пробками может быть связан перегрев двигателя от несрабатывания датчика включения вентилятора или глюк инжектора из-за того, что воздушная пробка стоит под датчиком температуры на мозги. А пар - только из-за утечки ОЖ.
Сегодня тема удачно пофиксена. Осмотр патрубков системы охлаждения (аккурат под впрыском и возд фильтром) показал наличие трещинки в патрубке, который идет аккурат от блока. Трещинка была достаточно ощутимой, поэтому непонятно, почему тосол не бежал постоянно (очередной респект немецкой технике). Обычный резиновый шланг поставить не удалось, поскольку диаметры патрубка на входе и выходе не совпадают. Однако все поправил патрубок, купленный в хорошем местечке (ул. Москворечье,1 - там и сервис хороший). Вобчем, надо думать, что источник "Хоттабыча" из-под капота устранен.
а это,случаем,не патрубок,идущий с головы на впускной коллектор????на голове сечение больще,а на коллекторе меньше!!!??
По теме: У меня тоже охлаждайка пропадала иногда. 2 дня намана, а на 3-й бачок ваще пустой нах. Тоже все патрубки обнюхивал , хомуты поджимал. Оказалось: клапан в пробке заклинил и при прогреве двигла пар искал самое слабое место. Пар + жидкость выскакивали из под слабо затянутого хомута, который я зажал потом и поменял пробку по совету одноклубника. А так ваще могло рвануть где-нить, нах >:-] Вывод: следите за исправностью клапана в пробке.
насколько я понял речь идет о клапане который стоит в крышке бочка охлаждающей жидкости. Но как следить за его исправностью?
да. Прямо в пробке расширительного бачка охлаждающей жидкости встроен клапан. Если по прошествии времени (пару прогревов) вы откручиваете эту пробку и идет свист-шипение, значит клапан издох. . при нагревании вода выкипает и пар (избыточное давление) должны выходить через этот вот клапан. Иначе он начинает искать самое слабое место в системе. Думаю данная болезнь редко встречаемая, но просто чтоб имели ввиду.
Эй...народ..тут дело тонкое. Дело в том что этот клапан должен держать определенное давление чтобы повысить Т кипения ОЖ. Если он не будет держать, то закипишь довольно быстро. Описанным способом о том держит клапан положенное или нет тредно.
А у меня клапан держал ЛЮБОЕ, ЗАКЛИНИЛО его намертво. Не пускает никуда. Вот что было. Я не отрицаю другие болезни, лишь констатирую одну. И выше перечислил симптомы. :rotate: :rotate: