глюк какой-то странный в моей тачке - завожу ее и первые 2 секунды из глушака валит черный дым, может даже стрельбануть.потом все нормально. подозреваю что каким-то образом сбивается УОЗ (стрельба ведь об этом говорит), только вот каким? Может кто с таким глюком воевал?
А черный это какой-синий или коричневый(сажа). А вообще пару минут это по-моему то время которое нужно для прогрева на инжекторных машинах???
стрельбануть?! проверь не ушел ли УОЗ вперед (распределитель/метки/шкивы), возможно сбилось зажигание, а через 2сек. после завода двигателя ЭБУ "запаздывает" его в нормальное состояние....
масло кушает чуть-чуть, метки на месте, насчет свечей - ну вроде в порядке (хотя пора уже менять все равно, и могут ли они так проявлять себя?). Помнится в инете вычитал случай когда ЭБУ напрочь сдвигал УОЗ в результате неправильных показаний потенциометра лопаты, (а коды самодиагностики при этом показывали на обрыв в цепи выключателя положения дроссельной заслонки) но двигло заводилось нормально... не пойму в чем засада оттенок черноты не видел, потому как видно ее только в зеркало
До недавнего времени у меня тоже постреливало при прогреве. Это было после того, как поменял звездоску колена (срезало шпонку). Естесственно сбились метки, т.к. звездочку прокрутило, а это было на ходу. Причем заметил не сразу звезду. Грешил на датчик Холла. А все произошло километров за 70 от Москвы. Подправил сначала трамблером. Доехал до дома нормально, а с утра уже не завелся. Свечи в говне (простите). Звездочку под замену, ремень переставил. Свечи сразу менять не стал. Вот как раз и начало стрелять при прогреве. Плюнул, поехал купил свечи - сразу все ОК!