Кто знает про блок дхо 4HO 907 472 F S002, как его подключить к старой машине, что бы работали как и задуманы? В блок заходят 3 провода, один масса, это понятно, два других??? Если их вместе на +, то диоды загораються, если по одному, то дхо не горят. При подключении одного из них в блоке щелчок (как рэле срабатывает). Как подключить их, что бы при запуске двигателя дхо работали в рабочем режиме (полная яркость), а при включении ближнего пригасали (но не гасли) ума не приложу...
Разорвать его и что дальше делать? Куда какой провод подключать на ближний свет и питающий от зажигания?
Два провода + один минус Пр включении габаритов горит в полную силу,при включении ближнего должен реализовать разрыв крайнего ,
А не подскажете схему как реализовать разрыв подавая + с ближнего? Типо контактора, только наоборот...
Разобрался. Обычное 5 контактное реле решило мою проблему. Разорванный провод блока подключил на нормально замкнутые контакты реле (87а и 30), катушк реле (85 и 86) подключил на массу и на + габаритов (полярность катушки значения не имеет). И все готово. При включении габаритов ДХО будут пригасать. Почему + на катушку с габаритов, а не с ближнего, что бы дхо притухали и при включении ПТФ, которые включаются без ближнего света.
Тема хоть и старенькая уже, но дополню, может каму пригодится Схема на http://ledjournal.info/shemy/podklyuchenie-dnevnykh-khodovykh-ogney.html есть