ДВС 2,8 ALG. Дымит!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Viktor 174, 25 апр 2012.

  1. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Коллеги!
    Заметил за авто склонность к подымить.
    В общем ситуация в следующем, после спуска с горы на передаче при нажатии на газ машина начинает сильно дымит (дизель курит в сторонке) (дым с синева) пару раз газанеш прочихается и все вроде нормально, при езде в других режимах дым не замечен.
    Хотелось бы узнать мнение аудитории.

    1)Масло полу синтетика Шел 10V40 примерный расход 0,5-0,8л на 1000км.
    2)ВКГ чистил и сразу вывел на улицу с него дым не замечен.
    3)Раскоксовку делал (перед новым годом, после данных манипуляций компрессия была стабильна во всех цилиндрах = 12 +/- 0,5)

    Похоже пора готовится к капиталке !?
     
  2. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Если дымит после езды накатом (торможением двигателя, например с горы ;) ) то это маслосъёмные колпачки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Я тоже склоняюсь к данной версии.(тешу себя надеждой)
    Но вот мучает вопрос по кольцам цилиндра,особенно масло съемным.
    Как определить их работоспособность??? (пробег уже не маленький 280т.км это по спидометру)
    Ни у кого нет инфы.(опыта) по замене МСК без снятия голов, что для этого нужно (приспособы, особенно интересует как удержать клапан в верхнем положении???).
    Буду очень признателен за предоставленную информацию.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На моей прошлой 2,8АЛГ в 350тыков поменяли МСК без съёма голов. Сизым пукала 1мин в утренний завод. После наката не замечал. Что то у тебя круто.
    Кто компрессором поддувает и удерживает клапана, кто крючками. Там вроде осн.проблема засухарить. Делай и не страдай по капиталке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Кроко!
    Я после покупки, при замене масла обнаружил следы ремонта поддона (наварена пластина), заменил я старый поддон, так-как заварен он был плохо и масло сочилось по шву.
    С обратной стороны была не слабая дыра, вот меня и мучает вопрос как старый хозяин его пробил и сколько он проехал без масла.
    Вот из за этого я и страдаю по капиталке.
    Сейчас хочу давление масла проверить и компрессию, после этого буду принимать решение по ремонту.

    Ту совет дали, хотелось услышать Ваше мнение.
    Берем трубку на конце привязываем напалечник (шарик воздушный) , поршень выгоняем в верхнее положение, вставляем в свечное отверстие и надуваем. Тем самым держим клапана в верхнем положении.
     
  7. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    я менял без снятия, процедура не из приятных как уже писалось выше
    а клапана удерживал с помощью веревки просунутой в свечное отверстие и поджимал поршнем, клапана оставались на месте.