Надоело ездить вслепую зимой. И так свет не очень, а тут еще достижения отечественной и зарубежной химии прилипают к стеклам. Пока на кольцевой - терпимо, а как свернешь к дому, все - труба! Или останавливайся каждые 1-2 км, или по приборам. Одно нудно, второе страшно. Короче, пару лет назад озаботился. Сначала купил струйные омыватели фар для десятки. Поставил, покатался, и понял что зря потратил время и деньги. Фары мокрые, а грязь там же, где и была. Чтобы это работало давление вомываете должно быть как Керхера. Снова озаботился. Репу почесал и пришел к выводу, что нужны дворники. Потащился в Ю.Порт, пошарахался там, и в итоге прикупил два редуктора очистителей фар для 2109, поводки с дворниками для 2107, и бачок омывателя для Волги, и там разные мелочи (реле,кнопку, шланги). Приехал в гараж, разобрал морду, снова почесал репу, и втюнил все это в свою селедку. Получилась вот такая штука. Попробовал, и увидел что это хорошо. Дизайн, конечно, не очень. Но результат важнее. Третью зиму горя не знаю. Залил 5 литров незамерзайки, и всю зиму катаюсь.
Ответ: Дворники фар 44 Спасибо, Lost. Только сдается мне, что ктаким дворникам придется и оптику соответственно менять. Информация, как говорится, - к размышлению.