Всем привет!!! Спешу поделиться своей "болью": на холостых двигатель работает весьма неустойчиво (а точнее, колбасит его в районе 700-900 об/мин), тянет плохо, при резком нажатии на педаль газа появляется ощущение провала в открытый нерадивым ремонтником люк. Высоковольтные провода недавно менял (Champion поставил, работают прим. 3 мес., проблем не было), воздух вроде нигде не "сосет"... Одновременно с заменой проводов делал "диагностику&прочистку&настройку" карбюратора и зажигания... Все было тип-топ. Думал, проблема в свечах... Вынул, посмотрел - да, свечки пора было поменять. Поставил NGK, но лучше не стало... Подскажите, люди добрые, в чем еще может быть проблема???? P.S. Автомобиль - Audi 80, движок 1.8 (код SF), карбюратор
Посмотри резинку (там типа резиновой прокладки) под карбюратором а то бывает в ней дырки. пошевели карбюратор плотно ли он стоит?
To Nikitos: "Плавали, знаем..." Прокладку эту (подушку) поменял давно... пока все в норме... щаз пойду смотреть крышку трамблера... может там западло кроется ввиде обгоревшего контакта или т.п.
если стоит карб - смотри и его - провал при нажатии на газ часто бывает из за забивания ускорительного насоса и т.п.
Спасибо всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме... Кстати, я её решил. Все-таки "собака порылась" в высоковольтных проводах. Оказалось, что Champion бывает не только оригинальный, но и склёпанный в подвалах Малой Арнаутской )))))) Внешне вполне нормальный провод не хотел работать ни в какую... Когда все возможные варианты были перепробованы, стал действовать методом научного тыка: поменял провода - и, о чудо... движок ожил.... Так что, люди, будьте аккуратны и внимательны при покупке запчастей и комплектующих...