Коллеги, проясните вопрос... на днях отдал машинку на профилактику... что-то стал движок кушать масло, около литра на тысячу км... попросил посмотреть, в каком он состоянии... заодно поменять маслосъемные, за 5 лет их ни разу не менял... заменили также воздушный фильтр... После ремонта заводится плохо... на холодном двигателе начинает "схватывать" только после 3-4 попыток и глохнет... только раза с десятого заводится, потом все ок, работает, как обычно... раньше заводился в тридцатиградусный мороз без проблем... сейчас на улице дерьмо тает, а по утрам завести или вечером уехать с работы - большая проблема... боюсь посадить аккумулятор... Прогретый движок заводится без проблем... приемистость тоже в норме... Съездил туда, где ремонтировали... народ пожимает плечами, должно все быть нормально... грят, что инжектор не трогали... провода и разъемы вроде бы в порядке... что может быть? что предъявить им, чтобы руки оторвать за такую "работу"?
Ответ: Движок ACE 16 кл, 2л, 140 л.с.... скорей всего джетроник твой мозг ибет! может форснка пусковая!
Ответ: Движок ACE 16 кл, 2л, 140 л.с.... Ну ,при замене МСК они много чего потрогали.ГРМ,зажигание,клемы с датчиков.Могли и не поставить что нибудь на место.
Ответ: Движок ACE 16 кл, 2л, 140 л.с.... было, провод оторвался в разъёме пусковой форсунки, кстати его легко там повредить
Ответ: Движок ACE 16 кл, 2л, 140 л.с.... Бери кувалду и едь на сервис, мастерам по рукам понадавать - при замене мск снимали впускной коллектор, распределитель зажигания и распредвалы. Если машина с кондиционером могли перепутать фишки с датчика Т на климу и пусковой, они одинаковые и болтаються в одном месте. также могли повредить провод в самом разъёме пусковой форсунки или в разьёме датчика Т. Обычно после такого вмешательства надо обратить внимание на следующие явления: - если не менялась прокладка крышки клапанов - течь масла по контуру крышки + попадание масла в свечные колодцы, - если не менялся сальник распредвала - течёт после повторной сборки его корпуса, - опережение зажигания после такого вмешательства надо выставить только в режиме базовых настроек . Удачи!
Ответ: Движок ACE 16 кл, 2л, 140 л.с.... Ну, млин, горе-мастера. Вредители какие-то! Такие изречения (см. выделен) - явное свидетельство неуверенности! Как меня так всегда это "вырубало" и "вырубает"! имхо - посажал бы на каркалыку.
Ответ: Движок ACE 16 кл, 2л, 140 л.с.... Спасибо за заботу... завтра поеду туда, где ремонтировался... одно лечат, другое калечат, мляяя...