Движок AAD - повышенная компрессия

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Cptn_Black, 24 фев 2005.

  1. Cptn_Black

    Cptn_Black Участник форума

    4 фев 2005
    214
    Audi 80|B3 2.0|1991
    Гонял на диагностику в ДЭКС на вернадского, задиров нет, машинка живая, по мелочи ходовая (уже отслюнявил деньги и купил железо - стойки стабилизаторов(кстати, Dominant - хорошая фирма?), сайлентблоки и сальник штока).
    Компрессия повышенная на всех банках (13,5 - 14,0). Мастера кивают, что это от МСК.
    По словам бывшего хозяина подъедает масло - около 2-х литров на 15000 (сам пока не мерял, жду выезда первой 1000 - потом буду смотреть)
    Стоит сейчас заморачиваться со сменой колпачков (зима) и чем может грозить повышенная компрессия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Там в цилиндрах похоже сплошное масло. Чем грозит? Заменой МСК или колец. Дай машинке 3000 оборотов и подержи несколько минут, если дым (сизового цвета) не пропадет и даже увеличится - это кольца. В противном случае-МСК. Иначе со временем будет масло кушать как бензин. И самому будет стыдно на такой машинке ездить , да и накладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Согласен. Одна фишка - а у ентих мастеров компрессометр-то исправен? Шутка-шуткой, но ХЗ... мож машина в порядке, а врет манометр. Или мастера замеряли компрессию - в норме, но хоцца клиента на деньги развести - вот и придумали легенду про МСК...
    ИМХО - надо проверить компрессию еще раз, в другом месте. Ну и на выхлоп обратить внимание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Cptn_Black

    Cptn_Black Участник форума

    4 фев 2005
    214
    Audi 80|B3 2.0|1991
    #4 Cptn_Black, 24 фев 2005
    Последнее редактирование: 24 фев 2005
    Спасибо за ответы, но давайте пока со мной говорить немного подробнее, потому как я полный чайник, но очень хочу перестать им быть :rolleyes:
    Немного поподробнее, пожалуйста, про выхлоп... :D
    Насчет ДЭКСа... ну не знаю, в принципе рекомендовали знакомые, они на экспертизах иномарок 90-х специализируются... Хотя повод заглянуть в другой сервис есть, попрошу померять компрессию у них. Там помимо компрессии еще нагарчик на свечах, все говорит, что масло она поджирает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Выхлоп смотри так. Возможные варианты
    1. На холостом ходу (ХХ) дыма нет, при равномерном движении тоже. Но при резком ускорении, перегазовке при переключении передач, добавлении газа после торможения движком на передаче все-таки появляется кратковременно сизый (синеватый) выхлоп - скорее всего виноваты маслосъемные колпачки (МСК)
    2. Сизый дымок пыхтит из трубы почти постоянно, при увеличении нагрузки дым усиливается, но может потом только уменьшиться, все равно останется пыхтеть, в выхлопной трубе - явно сажа от сгорания масла, в вентиляции картера - следы масла (или следы масла к примеру на системе впуска внутри) - вот это уже больше походит на изношенную поршневую.

    Ну и вообще - повышенное кол-во масла, из за которого собс-но повысилась компрессия может быть именно из за МСК. Но это пока предположение, т.к. был только один замер компрессии. А вообще проверь компрессию в другом месте, бывает всякое

    Ну а само собой колпачки заменить можно - оно не сильно геморно. Но нужно учитывать износ направляющих втулок клапанов - если в ней клапан откровенно люфтит (качая клапан в перпендикулярном направлении, относительно его хода, т.е. вправо-влево) и этот люфт ощутим - не факт, что замена МСК поможет - при большом люфте даже новый МСК масло не удержит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    По такой погоде неопытному человеку будет трудно определить дымность выхлопа, лучше попросить кого-нибудь из знатоков, или ждать тепла.
    Даже при неизношенных направляющих клапанов люфт будет ощутим. Другое дело- как определить, что это люфт находится в пределах допуска.

    ЗЫ. Это так, для общего развития :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cptn_Black

    Cptn_Black Участник форума

    4 фев 2005
    214
    Audi 80|B3 2.0|1991
    Само-собой, будет опытный (сосед, недавно бочонка на 100-ку поменял), но вопросов у меня гораздо больше, чем у них терпения :laugh: Да и самому интересно разобраться. С двигателем буду разбираться, когда станет теплее. Пока что уберу мелкие замечания по ходовке и сопли на штоке КПП.
    ЗЫ. Всем спасибо за подробные ответы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cptn_Black

    Cptn_Black Участник форума

    4 фев 2005
    214
    Audi 80|B3 2.0|1991
    Прошел первую тысячу, масла как было на 5 мм ниже максимума, так и осталось. Не буду я нихрена менять МСК, пока не увижу реальный жор масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svetlij

    svetlij Участник форума

    4 июн 2004
    186
    A-4`95 ADP была...Сейчас Mazda-3 2006
    2 Sewerok: А каким ты считаешь нормальным люфтом направляющих втулок, если он конечно возможен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Люфт там всегда есть. Особенно при полуубраном клапане. Люфт должен быть минимален при закрытом клапане. Он даже маленький чувствуется рукой. Если он большой - в закрытом состоянии верх клапана гуляет очень здорово, в пределах миллиметра-двух - уже износ значительный. А вообще сразу последствия люфта видно на рабочей кромке клапана, но для этого голову снимать надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...