Движок 2,8 ...чего хочет- не пойму...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Manu, 20 апр 2004.

  1. Manu

    Manu Guest

    Свободные люди, скажите!!!!

    Есть движок 2,8... компрессия в одном горшке 8 ед..., в остальных -11-12...
    что же с этим беспределом делать? Загнал на спеццентр - посоветовали для начала маслосъемные колпачки поменять...но это ж не поправит компрессию...Подскажите что делать, где можно почетче отдиагностироваться...и очень интересует вопрос самого плохого исхода - каков он может быть и сколько будет стоить приблизительно...?
     
  2. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Залей хорошее масло и забудь об этой проблеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Manu

    Manu Guest

    А капремонтом это не попахивает?
     
  4. Vovka

    Vovka Guest

    да ну , все нормально, конечно идеально чтоб во всех горшках одинаковая компрессия была, рекомендую не парится, залить мобил 0W40 и забыть про проблему, как тянуть перестанет, так поменяешь колечки и все ...
    удачи ...
     
  5. Manu

    Manu Guest

    а не может там быть всяких разных нехороших трещин или еще чего противного и дорогостоящего?
     
  6. Vovka

    Vovka Guest

    да неможет быть там ничего страшного, просто в одном горшке подзалекли колечки или поизносились быстрее, это нормальное явление для "нормальных" моторов ...

    у меня примерно тоже самое сейчас 11-9-12-12-11, как тяга пропаделт так и поменяю кольца...

    конечно в идеале поменять сразу, если есть желание и время , но зачем, если можно ездить так ...

    а про капремонт - это громко сказано, все лишь колечки купить, пару прокладок, и колпачки, за все с работой примерно 200-300$
     
  7. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Если ты имшь в виду что бе своя обойдеться в 300 зеленых....то по поводу V шестерки не так то все и просто...на одну замену колец за работу надо отдать около 400-500 зелененьких.....плюс ко всему все расходники.....Ето я так на вскидку сказал... но что бы поменять кольца сам для своей узнавал мне сказа не меньше 1000.....потому что считой надо два распредвала снеть да еще и бошки.. ремень... да и еще ремень придеться поменять..вот..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vovka

    Vovka Guest

    я имел ввиду своего ремонтера, а не АУДИ-СЕВЕР :D

    у него разобрать собрать мотор "мой" стоит 100$, ну V6 - 150$ не больше ...
     
  9. Vovka

    Vovka Guest

    к тому же , 5ка мотор на 80 и V6 на сотке, у меня чтоб ГРМ поменять надо всю морду разобрать, снимать бампер фары и т.п. 6ка мотор она более компактная , темболее в соточном капоте ...
     
  10. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Так я и не имел ввиду спец центр по ремонту... просто интересовался скольстоит допустим кольца поменять ну и колпочки так мне и сказали такую цену... вот при чем у ребят которые открыли свой сервис и цены у них божеские.. например переборка ссупорта из не рабочего в рабочее состояние стоит 25 зелененьких....ТАк вот тогда такой вопрос у тебя есть у кого например все что я перечисли поменять и сколько будет стоить работа???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vovka

    Vovka Guest

    есссно есть, я всегда обслуживаю "железо" у одного и того же мастера, правда он находится в г. Серпухове (точнее под Серпуховым) я оттуда родом, поэтому и дешевле, про качество работ вообще молчу, чрезвычайно порядочный и ответсвенный товарищь, у меня было 3 ауди за вес время, все 3 делал у него ...
     
  12. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    НУ так вот на вскидочку сколько стоит помень колечки на поршнях???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vovka

    Vovka Guest

    ~ 150-200$ + стоимость колец + бензин до серпухова (100км) + прокладки , сальники и т.п.

    работа 150-200$ могу поточнее узнать, если действительно интересно
     
  14. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Тогда углубимся... масла из-за чего может кушать??? Из-за колец и колпачков маслосьемных??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Manu

    Manu Guest

    Очень интересно!!!
    И еще хочется узнать во сколько расходники все встанут...
    И в серпухове на сколько осесть надо будет,а? :)
     
  16. Vovka

    Vovka Guest

    да , вольше нечему там быть ...
     
  17. Vovka

    Vovka Guest

    расходники не дорого, ну незнаю кольца ~50-100 нормальные , прокладки ~ 10-20, работа на 1-2 дня не более.

    да че Вам парится , делайте в Москве, не надо не куда ехать, чтоб кольца поменять, а просто часто там у родитель бываю, вот и ремантируюсь там ...

    ps а то подумаете еще, что рекламу делаю своему кулибину )))
     
  18. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Dmitrievichу - Manu

    Жор масла может быть по нескольким причинам:
    1.Износ ЦПГ (кольца-стенки цилиндра)
    2. Залегание поршневых колец
    3.Износ МСК
    4. Течь из-за плохих прокладок
    5.Комбинация из первых 4-х

    ИМХО если во всех цилиндрах компрессия нормальная а в одном плохая, то надо определиться , что является причиной ЦПГ или клапанА. Выкрути свечку и вставь компрессометр , затем надо нажать на газ до упора (отключив подачу бензина) и сделать замер, затем налить в цилиндр 20 гр.масла нажать на газ до конца и покрутить двигатель, при этом не забыв снова вставить компрессометр в свечное отверстие. Если показания практически не изменяются в первом приближении виновны неплотное прилегание клапанов, если разница существенна, порядка 6-8 единиц - износ ЦПГ/залегание колец. В последнем случае можно попробовать раскоксовыватель колец типа"Лавр", поищи поиском тут его хвалил кто-то.
     
  19. Manu

    Manu Guest

    Спасибо огромное за совет!
    А если подскажете к кому с этим обратиться чтоб не дорого и с толком было,так ваще буду просто счастлив! :)
     
  20. Alexeev

    Alexeev Guest

    ни кому не говорил но тебе...
    была у меня старуха BMW решил я сам поменять маслосъемные колпачки (образование МАДИ опыта тьма) в итоге тесть крутнул движек пока я закусывал и съехали фазы грм и поршень встретился с клапаном
    результат клапан загнулся тарелка раскололась
    вскрыл ДВС заменил поршень и клапан (зеркало цилиндров не шлифовал а задиры были)
    итог все работает на 5
    немного жрет масло
    в данном цилиндре (где был задир) ниже компрессия и всегда закидана маслом свеча (проверь у себя)
    проехал тысяч 10 и толкнул
    совет толкай ее пока жива или вскрывай и проверяй зеркало
    в то что все в порядке не верь кольца в одном цилиндре не залегают!
    колпачки- лажа уплотнение по газам осуществляется направляющей бронзовой втулкой стебля клапана (к стати проверь в описанном мною случае она страдает)
    удачи (есть вопросы пиши centr100@rambler.ru)