Движок 2.5 тди 1995г жрет масло

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rnn, 27 фев 2010.

  1. rnn

    rnn Новичок

    21 фев 2010
    10
    A6C4-2.5-TDI-140
    Проблема с двигателем 2.5 тди 1995г. Проблема заключается в том , что берет очень много масла (4л на 10000) Проверил компрессию 1-22. 2-22. 3-22. 4-17. 5-13. Заводится на горячую с полтыка. Холодная, если включаются свечи, секунды 2-5. Где то читал что для проверки турбины необходимо снять патрубок идущий с турбины к интэркулеру подставить туда белую салфетку и завести движок. Немного пагазуя, если турбина жрёт масло то будет видно на салфетке. После такой работы у меня была чистая. А вот если посмотреть внутрь интеркулера то там грамм 50 есть точно. Откручиваю пробку для залива масла на работающем движке её притягивает как на холостом так и на абаротах. При запуске на холодную идет серый дым пока не нагреется. Может кто подскажет с чего мне начинать. Это кольца, колпачки , может клапана. Заранее благодарен.
     
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.426
    A6 2.5 TDI 96г.
    4-5 цилиндры давление катастрофически низкое, тянет нормально? В морозы как заводится?
    Масло может еще вентиляция картерных газов кушать, мск, ну и может из за компрессии(не совсем в этом уверен но то что такого разброса в давлении разных цилиндров не должно быть это точно)...
    В интеркулере может собираться не большое количество масла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rnn

    rnn Новичок

    21 фев 2010
    10
    A6C4-2.5-TDI-140
    тянет вроде нормально. Катался на другой такойже , так моя вроде резвее.В мароз 15 батарея не крутит но с3 -го раза заводится. В 10 5-8с и работает.
     
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    может между цилиндрами прокладка пробита?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Я бы перемерял компрессию в другом месте или другим компрессометром, т.к. с такими показаниями странно как вообще заводится. Но если это правда, тут уже не до масла, это капиталка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rnn

    rnn Новичок

    21 фев 2010
    10
    A6C4-2.5-TDI-140
    Попробую перемереть .Может что и не так. А если делать капиталку , это надо растачивать или нет?
     
  7. rnn

    rnn Новичок

    21 фев 2010
    10
    A6C4-2.5-TDI-140
    Нашол другой компрессометр и перемерел. На этом во всех одинакаво 23 только на среднем 22.Так получается масло проподает не из за колец а тогда из за чего?