У меня на днях произошло ЧП, движок вообще не тянет поле 5 тысяч! мощности никакой как будто на 150-170 л.с. еду! на первой ещё кое как можно дотянуть до 6 тысяч и не больше, на второй до 5 (если крутить дальше, то перекручивается турбо и всё в срез, короче тачка дёргается и не едет, приходится перезаводить) причём никакого особого подхвата нету с 5 тысяч, обычно даже с 4 тысяч стрелся до 7- 7.5 тысяч за доли секунды доходила а тут ужас какой то, может у кого была аналогичная ситуация, подскажите что делать, в сервис не раньше пятници смогу поехать, а в пятничу мой ДР надо уже справлять за городом... Кстати это могут быть кольца? т.к. мне сказали не крути особо движек пока не поменяешь кольца, т.к. они уже просто дохлые... Заранее спасибо!
У меня было такое. Вдобавок еще расход увеличился. Причина была в нарушении герметичности системы турбонаддува (дырявая гофра с интеркулера).
Ну вот, первую возможную причину тебе указали. Их еще 10 как минимум. А как ты понял, что турбо перекручивается? Турбо перекручивается не от оборотов двигателя, а от неработающего вастгейта. А кольца... А что кольца? Надо компрессию мерять...
Компрессию бесполезно мерить. т.к. масло течёт, будет всёвремя показывать что всё ок. Гофра новая с какимито симитричными стальными кольцами... Съездил в сервис, короче чтото там с турбинкой, похоже на то что лопасти турбины с крепления какогото слетают при больших оборотах, короче сказали переборка или заменя турбы (( иначе куски лопастей полетят в движок и прощай поршня и вообще машина в утиль... Хочу поставить себе RS2 турбу с её же васгейтом, какую нибудь перебранную БУ, но заказ из германии (перебранная там с молибденом) будет не раньше 2-х недель!!! я быстрее повешусь чем столько быть пешеходом, кто знает где можно RS2 турбу надыбать побыстрее? Кольца тоже трабла, там мне с запчастями и работой (потронирование в место расточки, направляющие Гидрокомпенсаторы, полировка всего, клапана, форсунки, колпачки, сёдла и т.п.) на 1800$ нисчитали минимум... в общем пару лет покатался и приехал блин только ходовую всю перебрал кони спорт поставил, резинку и тут блин двигло накрылось %( Стоит за такие деньги делать двигло или у кого есть сервис подешевше?
На счёт расхода, я еле доехал до сервиса! при экономии (постоянно кататься накатом на нейтралке, и не более 3 лыс оборотов давая на двигло кратковременно) расход составил судя показаниям компа - 36 литров на 100км!!!! а давление турбы показывает нормально 0.2-2.1
Всетаки проверь на герметичность. В FAQ описывается сия процедура. Тем более расход бешенный. Если ехать на малых оборотах, то турбина по моему большой роли не играет. Я тоже, до того как проверил на герметичность, по всем возможным сервисам и умельцам проехал. Все в один голос: расходомер! Приехал на шиномонтаж, подсоединил компрессор к коллектору, предварительно отсоединив и заглушив черепаху, и слушал где воздух уходит. Нашел дыру в черепахе и трубе. Там же завулканизировал, заварил и все ОК.
Регулятор подогрева стоит на блоке с лева между 3 и 4 цилиндром.....ориентировочно...смотря откуда смотреть..
Кстати, турбина от RS2 точно подходит без всяких проблемм на этот движек? ато я её заказал, а вдруг выйдет облом и она не встанет сюда
знаешь, как 200 на сервисе назвали - кладбище денег, так что держись!!! а насчет турбина подходит - хз, лучше родную заказывать - гемороя меньше.
Господа следите за своими ответами, ато люди подумают, что сдесь собрались одни дилетанты. Это все напоминает дискуссию на 2-е страницы на одном из форумов про стук гидрокомпенсаторов на Хонде.
по теме вот что скажу: тебе не рс2 турбину надо, а ремонтировать машину. На рс2 турбине масло ваще нах будет сгорать как бензин
Ну если гемора при установке не будет и эффект будет впечатляющий то на масло мне наплевать, я сейчас и так по 35-40 литров на 100км бензина лью... Кстати тубру ещё не привезли, но тачка сново начала ездить! непонимаю что с ней, то она ехала на дохлых лошадях, то мустанги появились, непонятное, ну в общем надо менять и переберать всё как только доставят з/ч...