Люди добрые!!! По-моему движку моему скоро кранты.... Вообщем на холостых давление мала идёт к 0,Контрольная лампочка иногда даже гаснет(!!!), а датчик внизу показывает 0!!! причём при повышении оборотов всё ОК.на 2000 оборотах всё нормуль - 2100 показывает... Менял масло,промывал,фильтр несколько раз менял,даже вкладыши менял...((( а началось всё после замены масла с 10w40 полусинтетики на 5w50 синтетику без промывки... Теперь ломаю голову,чё быть может... масляный насос??? или кирдык двигану?? едет как и раньше,тока тупит в районе отсечки(если крутить).призвуков особо громких нету... кстати у меня течёт сальник коленвала - думаю помнять при замене ГРМа - но ведь через него по идее не может давление уходить... Скажите, что это может быть??? Сеточка(масялный фильтр в картере) чиста.Дачтики проверял 3 милдлиарда раз.всё нормально показывают и манометр тоже...
Ответ: Движку попец приходит по-моему... Несколько наводяших вопросов 1 Давно ли начались проблемы? 2 Не очень понятно какое давление при 2000. 3 Какое масло залито сейчас? 4 Срабатывает ли зуммер при повышеных оборотах(особенно на хорошо прогретом движке)?
Ответ: Движку попец приходит по-моему... траблы с начала лета (к переменам температуры окружающего воздуха зависимость есть,чем холоднее - тем выше давление,ну это ясно) При 2000 оборотов давление выше зуммера,т.е. 2.1-2.3 ,но до траблов было БОЛЬШЕ на холостых было 1.5-1.7,на 2000 - не менее 3,0 Зуммер не срабатывает(на прогретом на оборотах не падает ниже 2.0,датчик в порядке),но на хорошо прогретом движке(когда Т масла начинает подниматься) - на холостых лампочка не горит,т.к.давление равно практически 0. Вчекра поенмял масло на Castrol 10w40 полусинтетика с полным сливом старого маслс и промывкой в течение 20 минут. Не помогло...
Ответ: Движку попец приходит по-моему... Вкладыши и шатунные и коренные поменял? Все было хорошо, а потом вот такая хрень началась? Если вкладыши менял аккуратно, без "песочка", то ,по-моему, придется тебе замену ремня ГРМ с сальником и снятием поддона ускорить. Совет: не надо увлекаться промывкой - вредно это для мотора.
Ответ: Движку попец приходит по-моему... в смысле "без песочка"??? ГРМ и сальник колена полюбэж менять.а причём тут поддон??? Промывку взял так как до этого БЕз промывки сменил тип масла - с 10w40 shell полусинтетика на 5w50 mobil1 синтетика.
Ответ: Движку попец приходит по-моему... Да, , подумал о своем и забыл. В смысле, снять масл. насос осмотреть его и клапан редукционный, может там износ недетский. Поэтому и поддон снимать придется и ГРМ "до кучи" поменять.
Ответ: Движку попец приходит по-моему... мне кстати в сервисе намекали на переборку движка из-за того что что-то с промежуточным валом(на поддоне нашли остатки подшипников что-ли(в сервис ездил мой дед,по-моему его тупо развели))